Создан заказ №5075826
9 мая 2020
Коренные народы серебряного ожерелья России
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание. Введение. Раздел 1- Анализ условий реализации туристских программ по маршруту. Раздел 2- Оценка природно – ресурсного туристского потенциала. Раздел 3- Оценка культурно – ресурсного потенциала. Раздел 4- Характеристика имеющихся на туристском рынке предложение по проекту. Раздел 5- Разра
ботка новых туристских программ для : 1) отечественного туриста и 2) зарубежного туриста. Раздел 6- Заключение, список источников, приложения.
Оригинальность работы абсолютно не важна.
Во вложении прикрепляю файл, как пример аналогичной работы, но с другой темой.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристский рынок - это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристского продукта - вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы.
Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке.
Разработка туристского продукта и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Разработка туристского продукта и формирование туров осуществляется туроператором. Под туроператором следует понимать лицо, от своего имени, осуществляющего предпринимательскую деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, а также по оказанию иных услуг, не связанных с перевозкой и размещением.
Целью данной работы является изучение туристского продукта и этапов его разработкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коренные народы серебряного ожерелья России.docx
2020-05-13 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа сделана так, как и было оговорена. Точно в срок. Единственный недостаток - устаревшие данные.