Создан заказ №5075836
9 мая 2020
Создать PR-кампанию по запуску нового продукта или услуги, появившейся в результате расширения бренда
Как заказчик описал требования к работе:
В PR-кампании необходимо отразить следующие этапы:
1. Анализ ситуации (можно с использованием SWOT-метода), постановка проблемы.
2. Анализ целевой аудитории.
3. Выбор и обоснование выбора PR-инструментов для продвижения.
4. Бюджет.
5. Оценка эффективности.
Запуск нового продукта например в гостин
ичной или в ресторанной сфере в условиях пандеми
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создать PR-кампанию по запуску нового продукта или услуги, появившейся в результате расширения бренда .jpg
2022-06-17 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил заказ на несколько дней раньше. Работа качественная и максимально детальная.