Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение языковых заимствований и их роль в языке
Создан заказ №5076000
9 мая 2020

Значение языковых заимствований и их роль в языке

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире наблюдается активный процесс заимствования слов и словосочетаний из одного языка в другой. Это обусловлено первостепенно с увеличением темпом экономического, социального, политического и иного взаимодействия между теми или иными государствами. На сегодняшний день процесс заимствования слов является естественным и необходимым процессом в языковом развитии. Он способствует обогащению языка и в большинстве случаев никак не отражается на самобытности той или иной нации, так как основной словарный запас сохраняет свои лексические и грамматические элементы. На современном этапе развития общества в большей степени процесс заимствования иноязычных слов заметен в осуществлении рекламной деятельности и PR. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно статистике каждая пятая реклама оснащена заимствованными иноязычными словами. Однако не всегда опыт применения данного процесса является успешным. Достаточно часто рекламные агентства и деятели PR-кампаний применяют заимствованные слова неправильно и не по назначению, что делает рекламу или PR-кампанию нелепой и непонятной. Сегодня вопросам языковых заимствований посвящены труды многих отечественных и зарубежных авторов, таких как Головин Б.Н., Фасмер М.А., Кодухов В.И., Маслов Ю.С., Степанов Ю.С., Кронгауз Максим, Боженко Л.Н., Чистякова О.Н., Брейтер М.А., Мельникова А. И. и т.д. Однако все они рассматривают данный процесс односторонне, с точки зрения значения или причин заимствования, роли и опыта заимствования и т.д. Представленная же курсовая работа «Значение языковых заимствований и их роль в языке» направлена на рассмотрение поставленного вопроса в комплексе, что говорит о ее новизне и актуальности. Целью написания курсовой работы выступает исследование значения языковых заимствований и их роль в языке. Для ее достижения необходимо решить ряд задач: – рассмотреть понятие заимствованного слова и его роль в языке; – выявить пути и причины заимствований; – проанализировать заимствования на современном этапе; – произвести исследование успешных языковых заимствований в современной коммуникации; – выявить негативный опыт языковых заимствований; – разработать комплекс рекомендаций по языковому заимствованию. Объект исследования – языковые заимствования. Предмет исследования – значение языковых заимствований и их роль в языке. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении обосновывается актуальность, обозначаются цель и задачи, определяются предмет и объект исследования. Первая глава информационно-аналитическая – направлена на рассмотрение теоретических основ языковых заимствований и их роли в языке. Вторая глава практическая – посвящена анализу значения языковых заимствований в современной коммуникации В заключении подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. Информационно-методологическая база исследуется посредством методов научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения. При написании курсовой работы исследованы и проанализированы научные статьи, ресурсы сети Интернет, труды отечественных и зарубежных авторов: Володарская Э.Ф., Лобковская Л.П., Майорова А. В., Панова Е.А., Розенталь Д. Э., Голуб И. Б., Теленкова М. А. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Значение языковых заимствований и их роль в языке.docx
2020-06-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор слишком спешит при выполнении работы, так как берет на себя слишком много заданий. Из этого и выливаются все те пунктуационные и грамматические ошибки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фирменный стиль (разработка и использование)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы в тур.индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Литературный обзор на тему "Рекламные интеграции"
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
миссия бренда и его имидж: общее и особенное
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Женщины как потребители.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в России в 90х
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Радио реклама особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной продукции для рынка услуг HORECA
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка управленческих решений в сфере рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Реклама видеороликов в интернете
В роли тематических площадок, на которых могут быть размещены рекламные видеоролики, выступают:
Размещение видеороликов в сети Интернет выступает одним из важнейших инструментов продвижения в системе маркетинга. В современном мире его использование приобретает особую актуальность, все чаще рекламодатели прибегают к данному инструменту. Благодаря интернет-продвижению видеороликов обеспечивается инфо...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Реклама видеороликов в интернете
В роли тематических площадок, на которых могут быть размещены рекламные видеоролики, выступают:
Размещение видеороликов в сети Интернет выступает одним из важнейших инструментов продвижения в системе маркетинга. В современном мире его использование приобретает особую актуальность, все чаще рекламодатели прибегают к данному инструменту. Благодаря интернет-продвижению видеороликов обеспечивается инфо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы