Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение стратегий депроблематизации в рамках реакции органов правопорядка на критику российских СМИ
Создан заказ №5076336
9 мая 2020

Применение стратегий депроблематизации в рамках реакции органов правопорядка на критику российских СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Применение стратегий депроблематизации в рамках реакции органов правопорядка на критику российских СМИ Актуальность. В эпоху Интернета любая социально значимая информация распространяется с огромной скоростью. При этом в связи с поляризацией источников растёт доля непроверенных, а также целенаправл енно искажённых данных. Деятельность органов правопорядка постоянно находится в фокусе внимания СМИ. При этом освещение этой деятельности часто осуществляется в критическом ключе. Мы исходим из того, что положительный имидж органов правопорядка является стратегически важным ресурсом государства и во многом обеспечивает стабильность и устойчивость социума. В свою очередь, грамотная реакция на критику СМИ необходима органам правопорядка для сохранения и укрепления положительного имиджа. Объектом исследования являются те аспекты деятельности органов правопорядка, которым СМИ присваивают статус социальных проблем. (Полицейское насилие, включающее пытки в процессе дознания, неправомерное применение силы при задержании и т.п.; коррупция в органах; подтасовки в расследованиях и т.п.). Предмет исследования - депроблематизирующие коммуникационные стратегии, применяемые официальными спикерами органов правопорядка и другими вовлечёнными сторонами в рамках реакции на критику СМИ. Цель – определить основные коммуникационные стратегии, позволяющие органам правопорядка оспаривать и/или корректировать проблемный статус тех или иных аспектов в их деятельности. Задачи: 1) выявить спектр социальных проблем, освещаемых в СМИ в контексте деятельности органов правопорядка, 2) классифицировать критическую информацию по степени её воздействия на имидж органов правопорядка и другим критериям, 3) рассмотреть основные подходы к антикризисной и депроблематизирующей коммуникации, 4) проанализировать медиатексты и официальные комментарии органов правопорядка на предмет применения стратегий депроблематизации, 5) определить преимущества и риски использования конкретных коммуникационных стратегий. Критика констр. / дестр. Информация правдивая / искажённая / ложная Общественный резонанс проблем
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Применение стратегий депроблематизации в рамках реакции органов правопорядка на критику российских СМИ.docx
2021-03-30 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Преподаватель сделал замечания к работе по окончании гарантийного срока. Пригласила Автора доработать, отклика не получила.. Жаль

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исcледование специфики PR деятельности кафе Ботаника
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Спонсорство в системе PR-деятельности аэропорта “Шереметьево”
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии оценки рекламодателем работы рекламного агентства и возможные причины его смены
Для того чтобы разобраться, какие же критерии являются определяющими при выборе рекламного агентства, следует сначала определиться с ролью участников рекламного процесса. Итак, рекламодатель и рекламное агентство (РА) являются одними из базовых субъектов рынка рекламы. Они объединяют свои усилия для того, чтобы обеспечить потенциальных потребителей получением рекламной информации.
Рекламодателями я...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации и место рекламы в них
Появление концепции ИМК стало очередным шагом в развитии теории коммуникационных систем. Несмотря на то, что она получила свое активное развитие в еще 1990-х гг., единого подхода к определению сущности данного термина не выработано до сих пор. Одни ученые определяют интегрированные маркетинговые коммуникации как менеджмент и контроль, осуществляемый для всем комплексом маркетинговых коммуникаций. ...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Реклама в кино
В современном мире реклама выступает одним из наиболее распространённых способов рыночного продвижения продукции и составной частью маркетинга любой компании. Ее формы и виды отличаются невероятным многообразием. В результате реклама пронимает практически во все сферы жизни современного общества, включая киноиндустрию.
Как самостоятельный феномен реклама в кино появилась уже давно, приблизительно в...
подробнее
Критерии оценки рекламодателем работы рекламного агентства и возможные причины его смены
Для того чтобы разобраться, какие же критерии являются определяющими при выборе рекламного агентства, следует сначала определиться с ролью участников рекламного процесса. Итак, рекламодатель и рекламное агентство (РА) являются одними из базовых субъектов рынка рекламы. Они объединяют свои усилия для того, чтобы обеспечить потенциальных потребителей получением рекламной информации.
Рекламодателями я...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации и место рекламы в них
Появление концепции ИМК стало очередным шагом в развитии теории коммуникационных систем. Несмотря на то, что она получила свое активное развитие в еще 1990-х гг., единого подхода к определению сущности данного термина не выработано до сих пор. Одни ученые определяют интегрированные маркетинговые коммуникации как менеджмент и контроль, осуществляемый для всем комплексом маркетинговых коммуникаций. ...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Реклама в кино
В современном мире реклама выступает одним из наиболее распространённых способов рыночного продвижения продукции и составной частью маркетинга любой компании. Ее формы и виды отличаются невероятным многообразием. В результате реклама пронимает практически во все сферы жизни современного общества, включая киноиндустрию.
Как самостоятельный феномен реклама в кино появилась уже давно, приблизительно в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы