Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические основы социализации ребенка до начала систематического обучения в школе
Создан заказ №5076759
9 мая 2020

Психологические основы социализации ребенка до начала систематического обучения в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность по антиплагиат.вуз 40%. По антиплагиат.ру минимум 80. Количество страниц 10-15. Список литературы: а) основная литература 1. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебник для академического бакалавриата / Л.Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2016 – 460с. – Серия: Бакалавр. Академ ический курс. б) дополнительная литература 1. Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Жизнь до рождения// Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка/Ред.-сост. Г.В.Бурменская, М., 2005.- С.253-260. 2. Божович Л.И., Славина Л.С. Переходный период от младенчества к раннему возрасту//Хрестоматия по возрастной психологии. – М.-Воронеж, 1998. – С.242-246. 3. Боулби Дж. Привязанность / Д. Боулби; общ. ред. и вступ. ст. Г. В. Бурменской. - М.: Гардарики, 2003. - 477 с. 4. Выготский Л.С. Младенческий возраст//Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.4. - М.: Педагогика, 1984. – С.269-317. 5. Выготский Л.С. Раннее детство//Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.4. - М.: Педагогика, 1984. – С.340-367. 6. Выготский Л.С. Кризис трех лет //Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.4. - М.: Педагогика, 1984. – С.368-375. 7. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т./ А.В. Запорожец.- Т.1 Психическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986. – 320 с. 8. Мещерякова С.Ю., Авдеева Н.Н. [Роль общения в психическом развитии младенца] // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка/Ред.-сост. Г.В.Бурменская, М., 2005.- С.261-274. 9. Эльконин Д.Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем детстве// Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка/Ред.-сост. Г.В.Бурменская, М., 2005.- С.275-282. Домашнее задание No 2(для размещения в системе). Подготовить материал для родительского собрания по теме: «Особенности познавательного развития в младшем школьном возрасте»
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Психологические основы социализации ребенка до начала систематического обучения в школе.docx
2020-05-13 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Преподавателю работа понравилась, никаких претензий не было. Автор выполнил работу в срок и постоянно был на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
интерактивное обучение: сущность и черты
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние нарушения слуха на развитие детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа, влияние книжных иллюстраций
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Безопасное проведение занятия по легкой атлетике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Мастерство и творчество педагога
Педагог - мастер своего дела, специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах общей, и особенно детской и педагогической психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания.
По своей сути мастерство выражает высшую степень профессионализма.
По своей природе мастерство яв...
подробнее
Подготовка учителя к работе с одаренными детьми
Под подготовкой учителей к работе с одаренными детьми принято понимать:
Значимость подготовки учителей заключается в том, что при работе с одаренными детьми необходимо использовать неспецифичные методы и средства работы. Это связано с тем, что одаренные дети усваивают учебную информацию быстрее, обладают навыками самообучения. Исходя из этого, перед педагогом стоит задача не просто дать ребенку зна...
подробнее
Тьюторство в образовании
Педагог в этом случае, является движущей силой процесса образования и выполняет роль тьютора.
Тьютерство в образовательном процессе возникает в том случае, когда система образования переходит на дифференцированное обучение, опираясь на индивидуальный и личностно-ориентированный подход. Оно может развиваться в общеобразовательных учебных заведениях, дошкольном образовании, дополнительном образовани...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Мастерство и творчество педагога
Педагог - мастер своего дела, специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах общей, и особенно детской и педагогической психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания.
По своей сути мастерство выражает высшую степень профессионализма.
По своей природе мастерство яв...
подробнее
Подготовка учителя к работе с одаренными детьми
Под подготовкой учителей к работе с одаренными детьми принято понимать:
Значимость подготовки учителей заключается в том, что при работе с одаренными детьми необходимо использовать неспецифичные методы и средства работы. Это связано с тем, что одаренные дети усваивают учебную информацию быстрее, обладают навыками самообучения. Исходя из этого, перед педагогом стоит задача не просто дать ребенку зна...
подробнее
Тьюторство в образовании
Педагог в этом случае, является движущей силой процесса образования и выполняет роль тьютора.
Тьютерство в образовательном процессе возникает в том случае, когда система образования переходит на дифференцированное обучение, опираясь на индивидуальный и личностно-ориентированный подход. Оно может развиваться в общеобразовательных учебных заведениях, дошкольном образовании, дополнительном образовани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы