Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
особенности таможенного оформления и свойства тары и упаковки в обеспечении качества и безоп
Создан заказ №5077448
9 мая 2020

особенности таможенного оформления и свойства тары и упаковки в обеспечении качества и безоп

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Хочу просить Вашей помощи в написании отчёта по преддипломной практике.. Я егонаписала, но не раскрыла тему ВКР. А отчёт нужно отправить завтра.. Можете посмотреть? Может вы располагаете временем и желанием.. Тема по приказу — особенности таможенного оформления и свойства тары и упаков ки в обеспечении качества и безопасности потребительских товаров
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Производственная (преддипломная) практика обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования является обязательным разделом основной образовательной программы бакалавриата направления 38.03.07 Товароведение, по профилю «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности», направлена на формирование профессиональных компетенций в соответствии с требованиями настоящего ФГОС ВО. Целью освоения производственной (преддипломной) практики является всестороннее формирование специалиста отрасли; приобретение обучающимися практических навыков решения конкретных производственных и научных задач на основе теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете; сбор материала для выпускной квалификационной работы. Производственная (преддипломная) практика является разделом, следующим после изучения учебных дисциплин гуманитарного, социального, экономического, естественнонаучного, профессионального циклов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный вид практики является завершающим этапом закрепления и обобщения теоретических знаний и формирования практических навыков бакалавра. Практика готовит обучающихся к написанию и защите выпускной квалификационной работы. Производственная практика проходила в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Ленинском, Вер-Исетском, Октябрьском и Кировском районах города Екатеринбурга, расположенному по адресу г. Екатеринбург, ул. Мичурина, 91 с 02.04.2020 по 12.05.2020. Объектом работы является Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области. Предмет – деятельность Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области. Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области защиты прав потребителей, а также развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности. Задачами производственной практики являются: изучение организационно-производственной структуры и правового статуса территориального отдела Управления Роспотребнадзора; изучение основных направлений деятельности территориального отдела Управления Роспотребнадзора; анализ деятельности отдела Защиты прав потребителей. Для достижения поставленных задач использованы материалы Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, результаты проверок, проводимых управлением, а также ресурсы сети Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
особенности таможенного оформления и свойства тары и упаковки в обеспечении качества и безоп.docx
2020-05-15 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная! Автора рекомендую, все недочёты исправила сразу, работа в срок,по теме. Обращалась на сайт первый раз,очень довольна!!! Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Задача по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Производственна практика в ООО « Касторама РУС»
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике ПМ02 и ПМ03 Товароведение
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике, управление ассортиментом товаров.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ПМ05 Продавец продовольственных товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
задания производственной практики
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы