Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Насколько значимы современные журналисты и как они себя проявляют в современном мире?
Создан заказ №5078497
9 мая 2020

Насколько значимы современные журналисты и как они себя проявляют в современном мире?

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо проанализировать кодексы: 1. международная декларация принципов поведения журналистов 1954 год. 2. 1983г. международные принципы проф этики журналистов 3. СССР. кодекс проф этики журналиста 1991 4. кодекс российского журналиста 1994 написать, как они вписываются в современную журналисти ку. Основная тема - "Насколько значимы современные журналисты и как они себя проявляют в современном мире?" Объем - не имеет значения. От 1 листа и до
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Насколько значимы современные журналисты и как они себя проявляют в современном мире?.docx
2020-05-13 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана быстро и качественно, при возможности, хотелось бы и дальше сотрудничать с этим автором. Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Генезис понятия инфотейнмент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения свободы слова и печати в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отечественная журналистика. Ответы на вопросы + инфографика
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности журналистики конфликта на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женщина в православной церкви
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Психология личности и психология группы
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Поиск оптимальной модели муниципальной прессы
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе об экранизации литературных произведений
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы