Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Создан заказ №5078912
9 мая 2020

ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
В реферативной форме раскрыть сущность затратных методов ценообразования и представить практические примеры их применения в современной практике отечественных и зарубежных компаний. ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 1. Метод полных издержек 2. Метод прямых затрат 3. Метод точки безубыточности 4. Ме тод предельных издержек 5. Метод учета рентабельности инвестиций 5.1. Метод учета рентабельности активов 5.2. Метод учета рентабельности собственного капитала 6. Метод надбавки к цен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопрос ценообразования является одним из наиболее важных вопросов, которые любая организация решает в ходе своей деятельности. В рыночных условиях ценообразование является очень сложным процессом, который зависит от многих факторов и основан не только на маркетинговых рекомендациях. Однако выбор общего ценового направления, подходов к определению цен на новые и уже произведенные товары и услуги для увеличения продаж, оборота, увеличения производства и укрепления рыночных позиций компании является маркетинговой функцией. Ценообразование и ценовая политика - одна из основных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой растет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цены тесно связаны с другими переменными маркетинга и бизнеса. Достигнутые коммерческие результаты в значительной степени зависят от используемых методов ценообразования, а правильная или неправильная ценовая политика оказывает долгосрочное влияние (положительное или отрицательное) на все виды деятельности компании. Суть ценовой политики, направленной на маркетинг, заключается в том, чтобы устанавливать эти цены на продукты компании и варьироваться в зависимости от рыночной позиции, чтобы получить определенную долю, гарантировать желаемую норму прибыли и решать другие стратегические и операционные задачи. В этой связи, важным оказывается не только теоретическое изучение ценообразования, но и рассмотрение его с практической стороны.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.docx
2020-05-13 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец! Даже нашему очень требовательному преподавателю хватило одной правки. Работа была выполнена не то что в срок, а в удивительно короткий срок, а необходимые правки были внесены почти мгновенно. Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
экономическая оценка инвестиций
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Форматы розничных магазинов. Обоснование формулы магазина на примере компании.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности и перспективы изменения ценообразования на газовых рынках Южной Америки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
формы и способы борьбы с инфляцией в России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Курсовая: Оценка рыночной стоимости детского сада
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка факторов, влияющих на финансовую устойчивость компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Монополистический фактор международного ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО!!! стратегии комплексного ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Регулирование оценочной деятельности во Франции
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью кредитной организации
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
согласование интересов власти и бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тут 4 вопросы надо ответить, и сделать как реферат.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции ценообразования
Производя экономическое благо, хозяйственный субъект преследует цель извлечения прибыли. Для ее получения предпринимателю необходимо создать такой продукт, который не только удовлетворит его планируемые выгоды, но и с большей долей вероятности будет продан потребителю. В настоящее время, все большее влияние на формирование цены оказывает спрос конечного покупателя на предлагаемый товар или услугу....
подробнее
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Тенденции ценообразования
Производя экономическое благо, хозяйственный субъект преследует цель извлечения прибыли. Для ее получения предпринимателю необходимо создать такой продукт, который не только удовлетворит его планируемые выгоды, но и с большей долей вероятности будет продан потребителю. В настоящее время, все большее влияние на формирование цены оказывает спрос конечного покупателя на предлагаемый товар или услугу....
подробнее
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы