Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ инвестиционного проекта по покупке и использованию франшизы
Создан заказ №5079027
9 мая 2020

Анализ инвестиционного проекта по покупке и использованию франшизы

Как заказчик описал требования к работе:
Проектная работа по инновационно-инвестиционному менеджменту(инвестиционный анализ). Необходимо сделать курсовую работу строго по методичке. Формат курсовой - А5!
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Анализ инвестиционного проекта по покупке и использованию франшизы.docx
2021-04-05 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Заказывала уже несколько раз, все отлично! Анна, спасибо Вам! Теперь я Ваш постоянный клиент ☺️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1. Актуальность выбранной темы 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Основные методы исследования 1.4. Новизна и практическая значимость исследования 2. Теоретическая часть 2.1. Понятие инвестиционного проекта 2.2. Франшиза как инвестиционный объект 2.3. Основные понятия и принципы франчайзинга 3. Аналитическая часть 3.1. Выбор конкретной франшизы для анализа 3.2. Описание инвестиционного проекта по покупке и использованию франшизы 3.3. Анализ финансовых показателей проекта 3.4. Определение рисков и возможностей проекта 3.5. Экономическая оценка проекта 4. Практическая часть 4.1. Рассмотрение реальных примеров успешной реализации франшизы 4.2. Анализ факторов, влияющих на успешность проекта 4.3. Рекомендации по реализации и использованию франшизы 4.4. Сравнение с альтернативными инвестиционными проектами 5. Заключение 5.1. Основные результаты исследования 5.2. Выводы по проведенному анализу 6. Список использованной литературы Введение: В современных условиях развития рыночной экономики многие предприниматели стремятся расширить свой бизнес, приобретая франшизу. Франшиза – это договор, по которому одна сторона предоставляет другой право использования своей торговой марки, бизнес-модели и опыта с целью получения прибыли. В данной курсовой работе будет проведен анализ инвестиционного проекта по покупке и использованию франшизы. Целью исследования является проанализировать финансовые показатели, возможности и риски выбранного инвестиционного проекта и дать рекомендации по его реализации и использованию. Для достижения поставленной цели будут использованы следующие методы исследования: анализ финансовых показателей проекта, оценка рисков и возможностей, сравнение с альтернативными инвестиционными проектами. Работа имеет практическую значимость, так как изучение анализа инвестиционного проекта по покупке и использованию франшизы позволит более осознанно и эффективно принимать решения при выборе и реализации подобных проектов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по Управлению инновационным продуктом
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Поднять уникальность статьи по Инноватике. М-02303
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль интеллектуальной собственности в инновационном развитии российской экономики
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционная политика в современном мире
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формы и методы стратегического управления инновациями.
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Применение робототехники как инновации локального типа в сфере услуг
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Усовершенстование методов конкурентного выбора поставщиков
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технопарковые структуры организации инновационной деятельности.
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нужна курсовая работа на тему "Технологии управления инновационными проектами"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль инноваций в формировании стратегии предприятия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития гостиничных услуг на примере нижегородской области.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития рынка онлайн образования в России (на примере компании Skyeng)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационное управление персоналом
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный процесс и формы взаимодействия персонала организации.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации в управлении
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема 4. Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Стратегии инновационного менеджмента
Инновационная деятельность компании представляет собой очень широкое понятие, к которому принято относить не только инновации в виде преобразования научных знаний в новые продукты, услуги и технологии, но и множество различных мероприятий в управленческой, производственной или организационно-экономической области деятельности организации. Все эти мероприятия и направления деятельности считаются ин...
подробнее
Возникновение инновационного менеджмента
Цели инновационного менеджмента могут быть:
Появление инновационного менеджмента отмечается за последние десятилетия XX века. Так как в этот период стали развиваться технологическая и техническая базы по производству товаров и услуг. Произошло формирование глобального общемирового рынка. Стала возрастать доля наукоемкой продукции в общем объеме всей продукции.
То есть, произошло столкновение традици...
подробнее
Анализ инновационной деятельности организации
Современное предприятие не может вести свою деятельность без инноваций, которые так необходимы в современных условиях рынка.
Предпринимательская деятельность не должна ограничиваться стандартным набором инструментов, должен быть полет творческого характера, который в следствии и направлен на развитие предприятия. Инновации и их разработка на данный момент просто необходимы рынку и потребителям. В и...
подробнее
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Стратегии инновационного менеджмента
Инновационная деятельность компании представляет собой очень широкое понятие, к которому принято относить не только инновации в виде преобразования научных знаний в новые продукты, услуги и технологии, но и множество различных мероприятий в управленческой, производственной или организационно-экономической области деятельности организации. Все эти мероприятия и направления деятельности считаются ин...
подробнее
Возникновение инновационного менеджмента
Цели инновационного менеджмента могут быть:
Появление инновационного менеджмента отмечается за последние десятилетия XX века. Так как в этот период стали развиваться технологическая и техническая базы по производству товаров и услуг. Произошло формирование глобального общемирового рынка. Стала возрастать доля наукоемкой продукции в общем объеме всей продукции.
То есть, произошло столкновение традици...
подробнее
Анализ инновационной деятельности организации
Современное предприятие не может вести свою деятельность без инноваций, которые так необходимы в современных условиях рынка.
Предпринимательская деятельность не должна ограничиваться стандартным набором инструментов, должен быть полет творческого характера, который в следствии и направлен на развитие предприятия. Инновации и их разработка на данный момент просто необходимы рынку и потребителям. В и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы