Создан заказ №5079819
9 мая 2020
Психолог-педагогическая характеристика детей ранего и дошкольного возраста с нарушением слуха
Как заказчик описал требования к работе:
Технические требования к оформлению работы:
печатный текст на листах формата А 4;
ориентация листа – «книжная»;«альбомная» - для таблиц;
поля: сверху – 2 см, снизу – 2 см, справа – 1-1,5 см, слева – 3 см, абзацный отступ – 1,5 см, выравнивание – по ширине;
текстовый процессор: MicrosoftWord
(ApacheOpenOffice.orgWriter), обычный;
шрифт «Times New Roman», кегль – 14;
– межстрочный интервал – полуторный;
– первый лист работы – титульный.
- Нумерация страниц сквозная, начинается с титульного листа, на котором номер не ставят. Наиболее распространенный вариант размещения номера страницы - сверху посередине. Номер страницы ставят на второй странице.
- Объем реферата – 15-20 с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Специальная психология - область психологии развития, изучающая особые состояния, возникающие преимущественно в детском и подростковом возрасте под влиянием различных групп факторов (органической или функциональной природы), проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребенка, затрудняющих его социально-психологическую адаптацию, включение в образовательное пространство и дальнейшее профессиональное самоопределение.
Одним из видов детей, которыми занимается специальная психология, являются дети с нарушением органов слуха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потеря слуха лишает ребенка важного источника информации и ограничивает тем самым процесс его интеллектуального развития.
Слух играет большую роль в интеллектуальном и речевом развитии ребенка. Ребенок с сохранным слухом слышит речь взрослых, подражает ей и учится говорить. Слушая объяснение взрослых, малыш знакомится с окружающим миром, овладевает сложным познанием действительности, усваивает значение многих слов. С помощью слуха он может контролировать собственную речь и сравнивать с речью окружающих – так он усваивает не только правильное произношение, но и лексико-грамматические средства языка. В дальнейшем сохранный физический слух является необходимым условием для овладения чтением и письмом.
Начало систематической разработки проблем сурдопсихологии в нашей стране относится к 30-м гг. XX в., когда была создана теория Л. С. Выготского о структуре детского психического развития, отклоняющегося от нормального. Л. С. Выготским были введены понятия о первичном дефекте и его прямых последствиях (вторичные дефекты). Применительно к рассматриваемой категории детей нарушение слухового восприятия — это первичный дефект; замедленное развитие и своеобразное развитие — это вторичный дефект, или вторичные последствия. В более ранний период (в конце XIX — начале XX в.) изучение отдельных вопросов психологии глухих детей и взрослых осуществлялось в рамках общей психологии и сурдопедагогики, науки о воспитании, образовании и обучении детей с нарушениями слуха.
В 1930 — 1960-е гг. наибольшее внимание обращалось на развитие психики у детей с нарушениями слуха в школьном возрасте. С 1950-х гг. выделились проблемы изучения психических особенностей взрослых людей с недостатками слуха (А.П. Гозова, В.Н. Чулхов и д.р.), а также проблемы развития психики детей в преддошкольном и дошкольном возрасте (Б.Д.Корсунская, Н.Г.Морозора, А.А.Венгер, Г.Л.Выгодская, Э.И.Леонгардидр.).
Все это приводит к тому, что растет потребность в более тщательном изучении проблемы различных нарушений слуха. В частности, перед медициной проблемой стоит задача по разработке методов предупреждения и корректировки глухоты и тугоухости, а перед сурдопсихологией и сурдопедагогикой – разработка новых методов обучения и воспитания детей с подобными нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолог-педагогическая характеристика детей ранего и дошкольного возраста с нарушением слуха.docx
2020-05-13 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отличный! Сделала работу на отлично! Раньше срока! Буду постоянно работать с этим автором!