Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолог-педагогическая характеристика детей ранего и дошкольного возраста с нарушением слуха
Создан заказ №5079819
9 мая 2020

Психолог-педагогическая характеристика детей ранего и дошкольного возраста с нарушением слуха

Как заказчик описал требования к работе:
Технические требования к оформлению работы:  печатный текст на листах формата А 4;  ориентация листа – «книжная»;«альбомная» - для таблиц;  поля: сверху – 2 см, снизу – 2 см, справа – 1-1,5 см, слева – 3 см, абзацный отступ – 1,5 см, выравнивание – по ширине;  текстовый процессор: MicrosoftWord (ApacheOpenOffice.orgWriter), обычный;  шрифт «Times New Roman», кегль – 14; – межстрочный интервал – полуторный; – первый лист работы – титульный. - Нумерация страниц сквозная, начинается с титульного листа, на котором номер не ставят. Наиболее распространенный вариант размещения номера страницы - сверху посередине. Номер страницы ставят на второй странице. - Объем реферата – 15-20 с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Специальная психология - область психологии развития, изучающая особые состояния, возникающие преимущественно в детском и подростковом возрасте под влиянием различных групп факторов (органической или функциональной природы), проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребенка, затрудняющих его социально-психологическую адаптацию, включение в образовательное пространство и дальнейшее профессиональное самоопределение. Одним из видов детей, которыми занимается специальная психология, являются дети с нарушением органов слуха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потеря слуха лишает ребенка важного источника информации и ограничивает тем самым процесс его интеллектуального развития.  Слух  играет большую роль в интеллектуальном и речевом развитии ребенка. Ребенок  с сохранным слухом слышит речь взрослых, подражает ей и учится говорить. Слушая объяснение взрослых, малыш знакомится с окружающим миром, овладевает сложным познанием действительности, усваивает значение многих слов. С помощью слуха он может контролировать собственную речь и сравнивать с речью окружающих – так он усваивает не только правильное произношение, но и лексико-грамматические средства языка. В дальнейшем сохранный физический слух является необходимым условием для овладения чтением и письмом.    Начало  систематической разработки проблем  сурдопсихологии в нашей стране относится к 30-м гг. XX в., когда была создана теория Л. С. Выготского о структуре детского психического развития, отклоняющегося от нормального. Л. С. Выготским были введены понятия о первичном дефекте и его прямых последствиях (вторичные дефекты). Применительно к рассматриваемой категории детей нарушение слухового восприятия — это первичный дефект; замедленное развитие и своеобразное развитие — это вторичный дефект, или вторичные последствия.     В более ранний период (в конце XIX — начале XX в.) изучение отдельных вопросов психологии глухих детей и взрослых осуществлялось в рамках общей психологии и сурдопедагогики, науки о воспитании, образовании и обучении детей с нарушениями слуха.      В 1930 — 1960-е гг. наибольшее внимание обращалось на развитие психики у детей с нарушениями слуха в школьном возрасте. С 1950-х гг. выделились проблемы изучения психических особенностей взрослых людей с недостатками слуха (А.П. Гозова, В.Н. Чулхов и д.р.), а также проблемы развития психики детей в преддошкольном и дошкольном возрасте (Б.Д.Корсунская, Н.Г.Морозора, А.А.Венгер, Г.Л.Выгодская, Э.И.Леонгардидр.).      Все это приводит к тому, что растет потребность в более тщательном изучении проблемы различных нарушений слуха. В частности, перед медициной проблемой стоит задача по разработке методов предупреждения и корректировки глухоты и тугоухости, а перед сурдопсихологией и сурдопедагогикой – разработка новых методов обучения и воспитания детей с подобными нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Психолог-педагогическая характеристика детей ранего и дошкольного возраста с нарушением слуха.docx
2020-05-13 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отличный! Сделала работу на отлично! Раньше срока! Буду постоянно работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование разнообразных средств в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагог высшей школы моими глазами
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социализация младших школьников в аспекте социальной педагогики.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль и задачи образования в современном обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательные технологии в вузе
Внедрение образовательных технологий предоставляет возможность создания качественно новой образовательной среды. Одним из приоритетных направлений в данной области является внедрение в образовательный процесс современных электронных технологий, а именно дистанционного обучения.
С точки зрения педагогики, технология дистанционного обучения интересна как система, позволяющая использовать по максимуму...
подробнее
Специфика деятельности педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Специфика деятельности педагога, осуществляющего работу с детьми с ОВЗ, заключается в том, что помимо определенных профессиональных знаний и умений, педагог должен обладать рядом личностных характеристик.
Личностные характеристики педагога, работающего с детьми с ОВЗ, включают в себя две стороны:
Для того, чтобы реализуемая педагогом деятельность по работе с детьми с ОВЗ была успешной, он должен обл...
подробнее
Педагогика и психология инклюзивного образования
В настоящее время в России инклюзивное образование находится на стадии становления и развития. Решением вопросов инклюзивного образования занимаются на государственном уровне.
Организация инклюзивного образования осуществляется не только с опорой на общепедагогические принципы, но и на ряд принципов, которые были разработаны и приняты в г. Саламанке в рамках Мировой конференции по образованию особе...
подробнее
Игровые тренинги как средство развития коммуникативных способностей у подростков
Тренинги применяются в учебном процессе в различных формах и ориентируются на развитие разнообразных навыков. Игровая форма тренинга является самой распространенной и наиболее эффективной в развитии коммуникативных способностей учащихся. Это особенно актуально в средней и старшей школе. Возрастные особенности развития ребенка, непростой этап их переходного периода взросления накладывает свой отпеч...
подробнее
Образовательные технологии в вузе
Внедрение образовательных технологий предоставляет возможность создания качественно новой образовательной среды. Одним из приоритетных направлений в данной области является внедрение в образовательный процесс современных электронных технологий, а именно дистанционного обучения.
С точки зрения педагогики, технология дистанционного обучения интересна как система, позволяющая использовать по максимуму...
подробнее
Специфика деятельности педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Специфика деятельности педагога, осуществляющего работу с детьми с ОВЗ, заключается в том, что помимо определенных профессиональных знаний и умений, педагог должен обладать рядом личностных характеристик.
Личностные характеристики педагога, работающего с детьми с ОВЗ, включают в себя две стороны:
Для того, чтобы реализуемая педагогом деятельность по работе с детьми с ОВЗ была успешной, он должен обл...
подробнее
Педагогика и психология инклюзивного образования
В настоящее время в России инклюзивное образование находится на стадии становления и развития. Решением вопросов инклюзивного образования занимаются на государственном уровне.
Организация инклюзивного образования осуществляется не только с опорой на общепедагогические принципы, но и на ряд принципов, которые были разработаны и приняты в г. Саламанке в рамках Мировой конференции по образованию особе...
подробнее
Игровые тренинги как средство развития коммуникативных способностей у подростков
Тренинги применяются в учебном процессе в различных формах и ориентируются на развитие разнообразных навыков. Игровая форма тренинга является самой распространенной и наиболее эффективной в развитии коммуникативных способностей учащихся. Это особенно актуально в средней и старшей школе. Возрастные особенности развития ребенка, непростой этап их переходного периода взросления накладывает свой отпеч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы