Создан заказ №5081290
9 мая 2020
Современные методы оценки эффективности интегрированной коммуникационной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
План уже набросала. есть в файлах. Готова быть 24/7 на связи.
1.Интересна эффективность интеграции. При условии, что критерий эффективности – достижение поставленной цели 2. Эффективность использования ресурсов. Правильное использование инструментов 3. Пару паз сказал о метриках брендинга 4. Време
нной фактор – супер важно. При рекламной кампании ты уже закладываешь основу для следующей. Это тоже своего рода интеграция 5. Должна быть точно сформулирована проблема 6. А/В-тестирование 7. Можно сделать тему более узкоспециализированной, например, сузив до рассмотрения эффективности….. компаний, принадлежащих одной сфере деятельности. 8.Просьба оформить сноски в точном соответствии с методичкой
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные методы оценки эффективности интегрированной коммуникационной кампании.docx
2020-05-15 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Наталья, замечательно справилась с курсовой работой всего за неделю. Внесла свои коррективы, исправила маленькие недочёты и выполненила работу в срок!