Создан заказ №5081415
9 мая 2020
Застенчивый ребенок в школе, особенности взаимодействия
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из теоретической и практической частей. 35-40 страниц. Оригинальность 68 %
Все более подробно в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальные аспекты нашей жизни имеют огромное влияние на нашу личность (самооценку, мировоззрение). Тем более это влияние велико в период школьного обучения, когда ребенок проходит этапы социализации, учиться выстраивать отношения с другими людьми. Все это происходит на фоне личностного становления ребенка и развития его психических функций. Если процесс социализации проходит неудачно, то в личности ребенка могут формироваться негативные черты наподобие застенчивости, которые могут оказать влияние на всю дальнейшую жизнь.
Застенчивость подразумевает личностную черту человека, которая выражается в стремлении избегать социального взаимодействия, уходить от общения, замыкаться в себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта личностная характеристика находит свое яркое отражение в поведении человека в особенности в школьной среде, где подразумевается постоянное общение и взаимодействие со сверстниками, учителями. Степень проявления застенчивости может разниться от ощущения периодической неловкости до стабильного невротичного состояния социальной отчужденности.
Актуальность исследования застенчивости заключается в ее распространённости среди детей школьного возраста (от младшего и до подросткового). Застенчивость мешает детям раскрыть свой личностный потенциал не только в процессе обучения, но и в повседневной жизни. Ребенку сложно ощутить себя самодостаточной личностью, что мешает его адаптации в широком смысле этого слова. Поэтому должны изучаться возрастные особенности застенчивости и методы работы с ней. Школьные психологи обязаны вовремя выявлять застенчивых детей и проводить профилактические и коррекционные мероприятия по нивелированию этой негативной личностной черты, чтобы ребенок мог самореализоваться в процессе школьного обучения.
Объектом исследования выступает застенчивый ребенок в школе. Предметом исследования - деятельность преподавателей, направленная на преодоление школьником застенчивости.
Цель исследования: изучить феномен застенчивости среди школьников и особенности взаимодействия с ними.
Для достижения поставленной цели в рамках курсовой работы определены следующие задачи исследования:
Проанализировать теоретические аспекты застенчивости на основе научных источников в психолого-педагогической литературе.
Понять какое влияние застенчивость оказывает на личностное формирование школьников.
Провести эмпирическое исследование застенчивости, подготовить рекомендации по работе с застенчивыми детьми.
Методы исследования: анализ научной литературы, тестирование учащихся начальных классов, наблюдение в естественных условиях.
Теоретической базой исследования отечественных ученых: Е. И. Гаспарова, А. А. Захаров, Я. Копчак, Ю. М. Орлов, Т. О. Смолева, а также зарубежные исследования таких ученых как Д. Болдуин, К. Гросс, Ф. Зимбардо, К. Изард, Д. Б. Уотсон, В Штерн.
Экспериментальная база исследования: ученики начальной школы 4 класса Повадинской Средней общеобразовательной школы. Всего в исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 10-11 лет.
Курсовая работа состоит из трех глав, включающих теоретическое и эмпирическое исследования, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Застенчивый ребенок в школе, особенности взаимодействия .docx
2020-05-15 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было работать с данным автором! Все замечания были учтены, работу получила раньше срока!