Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование туристско-рекреационных комплексов и средств размещения в дестинациях
Создан заказ №5081744
10 мая 2020

Проектирование туристско-рекреационных комплексов и средств размещения в дестинациях

Как заказчик описал требования к работе:
Результат исследования должен включать следующие разделы: 1) разработать и оценить систему маркетинг-микс проектируемого туристско-рекреационного комплекса или средства размещения, 2) сформировать и обосновать ценовую политику на услуги, представляемые туристско-рекреационным комплексом или средством размещения, 3) сформировать и обосновать сбытовую политику на услуги, представляемые проектируемым туристско-рекреационным комплексом или средством размещения, 4) сформировать и обосновать план-проспект основных направлений маркетинговых исследований проектируемого туристско-рекреационного комплекса или средства размещения, 5) сформировать и обосновать политику по продвижению услуг, представляемых проектируемым туристско-рекреационным комплексом или средством размещения, 6) рассчитать и оценить эффективность рекламного бюджета, проектируемого туристско-рекреационного комплекса или средства размещения, 7) сформировать и обосновать возможный бренд проектируемого туристско-рекреационного комплекса или средства размещения, 8) определить и охарактеризовать основные целевые и контактные группы проектируемого туристско-рекреационного комплекса или средства размещения, 9) предложить и обосновать PR- кампанию проектируемого туристско-рекреационного комплекса или средства размещения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Проектирование туристско-рекреационных комплексов и средств размещения в дестинациях.docx
2020-05-14 02:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор просто замечательный!!! Очень сильно довольна работой!!! Всё сделано очень качественно, в срок, и главное с душой=) Огромная благодарность!!) Буду рада дальнейшему сотрудничеству!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы управления предприятиями гостеприимства.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое и программно-целевое управление туризма
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Объект ЮНЕСКО Йеллоустонский национальный парк
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение автобусных туров в других странах
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Information Booklet - Tourism, Tourism Structure, Economics and Challenges in Russia
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Процесс разработки услуги. Жизненный цикл услуг.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы