Создан заказ №5081888
10 мая 2020
Работа Дж. Пайна и Дж. Гилмора «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена».
Как заказчик описал требования к работе:
Срок 19.05.20. Дициплина современные культурные практики
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Около 20-и лет назад маркетологи из США Дж. Б. Пайн и Дж. Х. Гилмор опубликовали небольшое исследование на тему места впечатлений в экономике. По словам учёных, продажа впечатлений – это закономерная ступень развития экономики всего мира. Американцы доказывают, что обыкновенная продажа товаров сегодня экономически не актуальна. Клиенту гораздо интереснее получить необычные впечатления и ощущения от покупки услуги.
Пайн и Гилмор советуют относиться к продаваемой продукции как к декоративному фону, а основную ставку сделать на впечатления, испытываемые в результате приобретения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследователи уверяют, что организации, работающие по такой схеме, находятся в постоянном плюсе. Они наращивают доходы и увеличивают штат сотрудников.
В развитых странах сфера услуг значительно превосходит основные отрасли хозяйства. Она составляет до 80% ВВП и характеризуется гигантским вложением капитала. Число работников этой сферы в разы превосходит количество населения, занятого в промышленности и сельском хозяйстве. 50% от общей доли мировой экономики приходится на продажу услуг. Поэтому, чтобы не затеряться в обилии конкурентов, следует изменить направление продаж.
Продуктами питания или обучением по старинке современного человека впечатлить трудно. Поэтому лекторы всё чаще устраивают семинары-перфомансы, во время которых студенты принимают активное практическое участие. А фермеры по всему миру завлекают посетителей совместным сбором урожая, прогулками по плантациям и катанием на собственном тракторе.
Цель работы заключается в теоретическом изучении работы «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена».
Для достижения поставленной цели необходимо выделить ряд задач:
раскрыть биографию авторов работы «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена»
Продемонстрировать основные положения, содержащиеся в работе «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена».
Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты - "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.
Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа Дж. Пайна и Дж. Гилмора «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена»..docx
2020-06-26 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прислали раньше срока, что очень было необходимо, спасибо большое. Всё верно и правильно!