Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа Дж. Пайна и Дж. Гилмора «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена».
Создан заказ №5081888
10 мая 2020

Работа Дж. Пайна и Дж. Гилмора «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена».

Как заказчик описал требования к работе:
Срок 19.05.20. Дициплина современные культурные практики
Фрагмент выполненной работы:
Введение Около 20-и лет назад маркетологи из США Дж. Б. Пайн и Дж. Х. Гилмор опубликовали небольшое исследование на тему места впечатлений в экономике. По словам учёных, продажа впечатлений – это закономерная ступень развития экономики всего мира. Американцы доказывают, что обыкновенная продажа товаров сегодня экономически не актуальна. Клиенту гораздо интереснее получить необычные впечатления и ощущения от покупки услуги. Пайн и Гилмор советуют относиться к продаваемой продукции как к декоративному фону, а основную ставку сделать на впечатления, испытываемые в результате приобретения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследователи уверяют, что организации, работающие по такой схеме, находятся в постоянном плюсе. Они наращивают доходы и увеличивают штат сотрудников. В развитых странах сфера услуг значительно превосходит основные отрасли хозяйства. Она составляет до 80% ВВП и характеризуется гигантским вложением капитала. Число работников этой сферы в разы превосходит количество населения, занятого в промышленности и сельском хозяйстве. 50% от общей доли мировой экономики приходится на продажу услуг. Поэтому, чтобы не затеряться в обилии конкурентов, следует изменить направление продаж. Продуктами питания или обучением по старинке современного человека впечатлить трудно. Поэтому лекторы всё чаще устраивают семинары-перфомансы, во время которых студенты принимают активное практическое участие. А фермеры по всему миру завлекают посетителей совместным сбором урожая, прогулками по плантациям и катанием на собственном тракторе. Цель работы заключается в теоретическом изучении работы «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена». Для достижения поставленной цели необходимо выделить ряд задач: раскрыть биографию авторов работы «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена» Продемонстрировать основные положения, содержащиеся в работе «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена». Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты - "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам потребительской уступки. Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Работа Дж. Пайна и Дж. Гилмора «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена»..docx
2020-06-26 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прислали раньше срока, что очень было необходимо, спасибо большое. Всё верно и правильно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рыцарская культура в средневековом мире
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Отношение к врачам в русской и англоязычной культурах
Презентации
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Категории средневековой культуры а.я. гуревич
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Культура Востока. М-02329
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая риторика
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Отражение субкультуры дендизма в европейской литературе 19 века
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Психоанализ и философия культуры 3.Фрейда
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Битничество как феномен молодежной субкультуры.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Концепция культуры К.Ясперса
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Народное декор. творчество(обработка металла,дерева).
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
наука и образование в ссср в 1960 1970
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
«Наставления святителя Игнатия Брянчанинова мирянам»
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Элитарная и массовая культура
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Романтизм в живописи (Ф.Гойя).
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Особенности культуры Англии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
«Вклад семиотики в исследование языка и культуры»
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Любая (узкая)
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этническая идентичность в современной культуре
Вторая половина XX века ознаменовалась интересом к исследованию особенностей культурного проявления с позиций этнопсихологии. Культура анализировалась как осознание индивидом культурной идентичности.
Чаще всего и наиболее подробно изучался этот феномен в США. Результаты своих исследований ученые-антропологи, среди которых следует назвать Дж. Де Во, М. Мид, Дж. Горер, Дж. Деверо, представили в колле...
подробнее
Миф, религия, наука, искусство – составные элементы культуры
Реализовать свое творческое начало каждый человек может по-разному, и достижение его творческого самовыражения происходит при помощи различных культурных форм. Каждая из таких форм имеет свою смысловую и символическую систему.
Исторически первой формой культуры является миф, который представляет собой бессознательное смысловое единение человека с силами непосредственного бытия - бытия природы или ...
подробнее
Культура немецкого Просвещения
Характеризуя европейскую эпоху Просвещения, занимающую всего век между двумя революциями – английской и французской – ученые говорят об английском, немецком и французском просвещении. Заметим, что из трех, немецкое более ограничено и является не таким самобытным, как в Англии, и не столь влиятельным, как французское. Это обусловлено характерной для Германии политической раздробленностью, ее эконом...
подробнее
Отношение к природе в культуре на Востоке
Следует отметить, что потребительское и насильственное отношение к природе было свойственно не всем людям, Исследовательское насильственное отношение было в большей степени характерно для западных народов, на Востоке, в Азии дела обстояли несколько иначе. С самых древних времен люди на Востоке иначе относились к миру природы. Например, в Китае еще с древних времен считали, что людям не следует вме...
подробнее
Этническая идентичность в современной культуре
Вторая половина XX века ознаменовалась интересом к исследованию особенностей культурного проявления с позиций этнопсихологии. Культура анализировалась как осознание индивидом культурной идентичности.
Чаще всего и наиболее подробно изучался этот феномен в США. Результаты своих исследований ученые-антропологи, среди которых следует назвать Дж. Де Во, М. Мид, Дж. Горер, Дж. Деверо, представили в колле...
подробнее
Миф, религия, наука, искусство – составные элементы культуры
Реализовать свое творческое начало каждый человек может по-разному, и достижение его творческого самовыражения происходит при помощи различных культурных форм. Каждая из таких форм имеет свою смысловую и символическую систему.
Исторически первой формой культуры является миф, который представляет собой бессознательное смысловое единение человека с силами непосредственного бытия - бытия природы или ...
подробнее
Культура немецкого Просвещения
Характеризуя европейскую эпоху Просвещения, занимающую всего век между двумя революциями – английской и французской – ученые говорят об английском, немецком и французском просвещении. Заметим, что из трех, немецкое более ограничено и является не таким самобытным, как в Англии, и не столь влиятельным, как французское. Это обусловлено характерной для Германии политической раздробленностью, ее эконом...
подробнее
Отношение к природе в культуре на Востоке
Следует отметить, что потребительское и насильственное отношение к природе было свойственно не всем людям, Исследовательское насильственное отношение было в большей степени характерно для западных народов, на Востоке, в Азии дела обстояли несколько иначе. С самых древних времен люди на Востоке иначе относились к миру природы. Например, в Китае еще с древних времен считали, что людям не следует вме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы