Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать государственную экономическую политику в области железнодорожного транспорта.
Создан заказ №508243
13 апреля 2015

Цель исследования – разработать государственную экономическую политику в области железнодорожного транспорта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Государственное регулирование деятельности системы российских железных дорог является составной частью общей задачи регулирования деятельности и реформирования естественных монополий. В Российской Федерации на железнодорожный транспорт приходятся все основные объемы перевозок, а средняя дальность осуществляемых им перевозок в три-пять раз больше, чем в Западной Европе. Доля железных дорог в валовом внутреннем продукте страны составляет более 6%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Железные дороги по-прежнему являются ведущим видом транспорта России - на их долю приходится свыше 39% грузооборота с учетом трубопроводного транспорта и около 40% пассажирооборота. В российских условиях железные дороги незаменимы и еще долгое время не будут иметь альтернативы при перевозках массовых грузов на дальние расстояния. Велико значение железных дорог России в развитии межгосударственных связей со странами СНГ и международных перевозках. Общая эксплуатационная длина стальных магистралей СССР в 1991 году составляла 147,5 тыс. км. После распада СССР к Российской Федерации отошло почти 60% общей железнодорожной сети (87,5 тыс. км). Разорванной оказалась и материально-техническая база, в частности ремонтный сервис, локомотиво- и вагоностроение. Густота железнодорожной сети России составляет0,51 кмна100 км, что значительно ниже густоты железных дорог не только развитых стран, но и большинства бывших союзных республик СССР (на Украине -2,76 км, в Белоруссии -2,77 км, Латвии -3,6 км, Грузии -2,2 км, Узбекистане -0,79 км). Очевидно, что в России необходимо строительство новых железнодорожных линий, особенно для освоения крупных месторождений топлива и сырья на востоке страны. В последние годы развитие отрасли железнодорожного транспорта сталкивается с целым рядом серьезных организационно-экономических проблем. Снижение объемных показателей работы этой важнейшей отрасли народного хозяйства оказалось даже большим, чем в экономике в целом. Так, грузооборот в 90-е гг. снизился почти вдвое, лишь немногим меньшим было и снижение пассажирооборота. Отсутствие эффективного механизма регулирования и контроля на федеральном и региональном уровнях не способствовало повышению эффективности железнодорожного транспорта, устранению затратной практики хозяйствования и негативно повлияло на качество предоставляемых услуг. С 90-х гг. наблюдается значительное сокращение количества перевезенных пассажиров. В последнее время этот показатель стабилизировался, и ежегодное число перевезенных железной дорогой пассажиров составляет около 1,3 млрд. человек. Анализируя структуру перевозок по видам грузов, можно отметить за прошедшие полтора десятка лет существенно изменилась структура перевозимых грузов: значительно вырос удельный вес топливных продуктов (уголь и нефтяные) с 30% до 40%. В прочие вошли грузы цветной металлургии, машиностроения, товары народного потребления и продовольственные товары. Значителен объем перевозимых минерально-строительных материалов, но анализ показывает, что это грузы внутрирайонного местного назначения. В их состав входит и цемент (15% от 226 млн. т в 2008г.), который возится транспортом на значительно более далекие расстояния, чем земля, песок, щебень, гравий и другие подобные грузы, однако даже его среднее расстояние немногим более500 км. Изменения в средних расстояниях перевозок за последнее время объяснимы: российская готовая продукция «замыкается» в своих границах (расстояние перевозок черных металлов снизилось более чем на500 км, удобрений - на 240, нефтепродуктов - на 220, лесных - на 250). Увеличение же расстояния доставки угля на энергетические и промышленные предприятия (почти на300 км) можно объяснить нарушением связей с казахстанскими углями и замену их на сибирские. В дальнейшем и объемы угля и средние расстояния их перевозки предположительно возрастут при выборе варианта замены газа на уголь на генерирующих мощностях. Железнодорожный транспорт и далее будет оставаться ведущим видом транспорта страны, однако темпы его развития могут быть меньшими, чем автомобильного, трубопроводного и воздушного, ввиду их недостаточного развития в нашей стране. Кроме того, следует учитывать усиливающуюся конкуренцию на транспортном рынке, технический прогресс и некоторые недостатки железных дорог. К таким недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Все это обусловливает актуальность выбранной темы. Цель исследования – разработать государственную экономическую политику в области железнодорожного транспорта. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать пассажирские перевозки в пригородном сообщении; - провести анализ пассажиропотоков в пригородном сообщении на ж/д транспорте в РФ; - рассмотреть финансово-экономические показатели деятельности пригородных компаний на железной дороге в РФ; - рассмотреть программу субсидирования пассажирских перевозок из средств Федерального бюджета; - провести анализ использования сетевых контрактов в сфере развития железнодорожного транспорта; - провести анализ возможности применения современных моделей стратегического управления на железнодорожном транспорте РФ; - рассчитать экономическую безопасность ОАО «РЖД» в рамках разработанной программы развития. Объект исследования – экономика железнодорожного транспорта. Предмет исследования - процесс разработки государственной экономической политики в области железнодорожного транспорта. Работа состоит из введения, 4-х глав, заключения, библиографического списка. Во введении рассмотрены основные положения работы: актуальность, цели, задачи, предмет и объект исследования. В первой главе проведен анализ показателей железнодорожной отрасли в целом и ОАО «РЖД» в частности. Во второй главе рассмотрены теоретические аспекты использования сетевого контракта. В третьей главе проведен анализ использования сетевого контракта для развития экономики железнодорожного транспорта. В четвертой главе представлен расчет экономической безопасности ОАО «РЖД» в рамках реализации государственной программы. В заключении приведены основные выводы по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель исследования – разработать государственную экономическую политику в области железнодорожного транспорта..docx
2020-06-16 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за быстрое выполнение 3 главы ВКР, как всегда все выполнено отлично, зачли с 1 раза, всегда на связи. Рекомендую автора на 100%.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Особенности состояния расчёта в ресурсоснабжающей организации АО ЭнергосбыТ Плюс
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные информационные системы на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана «Открытие центра медицинских услуг»
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированное управление жизненным циклом
Лабораторная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Переделать диплом
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
"Оценка системы Экономической безопасности хозяйствующего субъекта"
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по увеличению стоимости ООО «Элегия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ эффективности использования заемного капитала
Для развития деятельности предприятию недостаточно собственного капитала и привлекается заемный капитал.
Виды заемного капитала гораздо шире, чем кредитные средства. Существует несколько видов источников заемного капитала как на уровне предприятия, так и на уровне государства.
Конечная цель анализа формирования привлеченного капитала – оценка его движения, является необходимым условием для эффектив...
подробнее
Умышленное банкротство
Открывая бизнес в современных условиях рынка иметь идею недостаточно, стартовый капитал также не дает гарантию успеха. Фирма начнет функционировать и добиться рентабельного и прибыльного бизнеса достаточно сложно. Неверное прогнозирование спроса, меняющиеся условия рынка, растущая конкуренция – все это может привести к финансовым проблемам организации, неплатежам и невыполнению своих обязательств ...
подробнее
Банкрот и банкротство
Широкое распространение в России определение «банкротство» и «банкрот» обычно связывается с кризисом 90-х годов, который был очень сложным для истории нашей страны, а последствия которого проявляются и сейчас в настоящее время. Из-за большого количества банкротств компаний в нашей стране, утверждения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» 1998 года, определения стали приобретать б...
подробнее
Недобросовестная конкуренция
В основе экономических структур лежит рыночный механизм, который складывался поэтапно в ходе развития общества. Рынок в общем виде представляет собой место пересечения интересов продавцов и покупателей. Но в современном понимании он выступает инструментом саморегулирования хозяйственных систем. Для того, чтобы образовался рыночный механизм необходимо соблюсти следующие положения:
Свобода экономичес...
подробнее
Анализ эффективности использования заемного капитала
Для развития деятельности предприятию недостаточно собственного капитала и привлекается заемный капитал.
Виды заемного капитала гораздо шире, чем кредитные средства. Существует несколько видов источников заемного капитала как на уровне предприятия, так и на уровне государства.
Конечная цель анализа формирования привлеченного капитала – оценка его движения, является необходимым условием для эффектив...
подробнее
Умышленное банкротство
Открывая бизнес в современных условиях рынка иметь идею недостаточно, стартовый капитал также не дает гарантию успеха. Фирма начнет функционировать и добиться рентабельного и прибыльного бизнеса достаточно сложно. Неверное прогнозирование спроса, меняющиеся условия рынка, растущая конкуренция – все это может привести к финансовым проблемам организации, неплатежам и невыполнению своих обязательств ...
подробнее
Банкрот и банкротство
Широкое распространение в России определение «банкротство» и «банкрот» обычно связывается с кризисом 90-х годов, который был очень сложным для истории нашей страны, а последствия которого проявляются и сейчас в настоящее время. Из-за большого количества банкротств компаний в нашей стране, утверждения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» 1998 года, определения стали приобретать б...
подробнее
Недобросовестная конкуренция
В основе экономических структур лежит рыночный механизм, который складывался поэтапно в ходе развития общества. Рынок в общем виде представляет собой место пересечения интересов продавцов и покупателей. Но в современном понимании он выступает инструментом саморегулирования хозяйственных систем. Для того, чтобы образовался рыночный механизм необходимо соблюсти следующие положения:
Свобода экономичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы