Создан заказ №5083075
10 мая 2020
Клинико- психологическая оценка нарушений поведения умственно отсталых детей и подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Наработки есть. Содержание есть. Оригинальность страдает. Комментарии куратора прошу учесть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования проблемы отклоняющегося поведения умственно отсталых детей и подростков состоит в распространенности рассматриваемого отклонения среди данной категории детей и подростков, стремительном росте разнообразных форм отклонения, в их ответных реакциях на воздействия извне, трудностях дифференциации биологического и психологического компонентов в генезисе дефекта и необходимости разработки комплексных мер по медицинской реабилитации и психокоррекции и профилактике нарушений. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Многие современные исследователи отмечают: большую распространенность нарушения поведения умственно отсталых учащихся как в общей детско-подростковой популяции, так и среди учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, различные формы нарушения поведения встречаются у 69% учащихся с умственной отсталостью. При этом отмечается тенденция к дальнейшему росту численности умственно отсталых детей с нарушением поведения.
Данный тезис дает право судить о важности с научно-практической точки зрения о проблеме патологий в поведении умственно отсталых детей и подростков. Также следует вывод о необходимости изучения данной проблемы для дальнейшей помощи особенным детям и корректировке клинических проявлений дефекта в социальной обстановке.
В коррекционной педагогике довольно долго основное внимание уделялось именно проблемному аспекту психокоррекции познавательной сферы ребенка, в то время как для комплексной помощи умственно отсталому ребенку было необходимо обратить внимание и исследовать поведение данной категории детей (И. А. Коробейников). Однако успешность социальной интеграции напрямую зависит от способности детей адекватно реагировать, контактировать с внешним миром с помощью ответных реакций на раздражители.
Статистика свидетельствует о росте отклоняющегося поведения среди лиц различных социальных и демографических групп. Особенно трудно в этот период оказалось подросткам. Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым, поведение. В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность. Резко возросла преступность среди молодёжи. Появляются всё новые виды отклоняющегося поведения: подростки участвуют в военизированных формированиях политических организаций экстремистов, в рэкете, сотрудничают с мафией, занимаются проституцией и сутенёрством. По сравнению с недавним прошлым, возросло число тяжких преступлений, обыденное сознание фиксирует увеличение конфликтов и фактов агрессивного поведения людей. Мы являемся свидетелями изменения всей социальной структуры общества, интенсивных процессов расслоения населения по имущественному признаку, по отношению к различным формам собственности. На почве социальных противоречий возникают межгрупповые и межличностные конфликты.
Таким образом, выбранная тема «Клинико-психологическая оценка нарушений поведения умственно отсталых детей и подростков» на сегодня является актуальной.
Объект исследования: нарушения поведения у умственно отсталых детей и подростков.
Предмет исследования: клинико-психологическая оценка форм нарушений поведения у умственно коррекционно-профилактической работы.
Цель исследования: проанализировать научные и прикладные исследований по проблеме комплексной оценки нарушений поведения у умственно отсталых детей и подростков.
Задачи исследования:
Проанализировать причины и основные варианты нарушений поведения у умственно отсталых детей и подростков.
Описать типологические различия форм нарушений поведения у умственно отсталых детей и подростков.
Охарактеризовать возможности профилактики и коррекции нарушений поведения умственно отсталых детей и подростков.
Гипотеза исследования: в генезисе девиаций в поведении умственно отсталых детей и подростков лежит биологический и социально - психологический характер. Комплексная помощь, знание особенностей развития данной категории детей позволяют подобрать грамотный комплекс мер для построения правильных социальных связей и поведения в целом.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Клинико- психологическая оценка нарушений поведения умственно отсталых детей и подростков..docx
2020-05-16 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отлично, автор просто молодец!!! Работаем только с ней, и это не первый заказ! Спасибо большое