Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Клинико- психологическая оценка нарушений поведения умственно отсталых детей и подростков.
Создан заказ №5083075
10 мая 2020

Клинико- психологическая оценка нарушений поведения умственно отсталых детей и подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Наработки есть. Содержание есть. Оригинальность страдает. Комментарии куратора прошу учесть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования проблемы отклоняющегося поведения умственно отсталых детей и подростков состоит в распространенности рассматриваемого отклонения среди данной категории детей и подростков, стремительном росте разнообразных форм отклонения, в их ответных реакциях на воздействия извне, трудностях дифференциации биологического и психологического компонентов в генезисе дефекта и необходимости разработки комплексных мер по медицинской реабилитации и психокоррекции и профилактике нарушений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие современные исследователи отмечают: большую распространенность нарушения поведения умственно отсталых учащихся как в общей детско-подростковой популяции, так и среди учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, различные формы нарушения поведения встречаются у 69% учащихся с умственной отсталостью. При этом отмечается тенденция к дальнейшему росту численности умственно отсталых детей с нарушением поведения. Данный тезис дает право судить о важности с научно-практической точки зрения о проблеме патологий в поведении умственно отсталых детей и подростков. Также следует вывод о необходимости изучения данной проблемы для дальнейшей помощи особенным детям и корректировке клинических проявлений дефекта в социальной обстановке. В коррекционной педагогике довольно долго основное внимание уделялось именно проблемному аспекту психокоррекции познавательной сферы ребенка, в то время как для комплексной помощи умственно отсталому ребенку было необходимо обратить внимание и исследовать поведение данной категории детей (И. А. Коробейников). Однако успешность социальной интеграции напрямую зависит от способности детей адекватно реагировать, контактировать с внешним миром с помощью ответных реакций на раздражители. Статистика свидетельствует о росте отклоняющегося поведения среди лиц различных социальных и демографических групп. Особенно трудно в этот период оказалось подросткам. Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым, поведение. В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность. Резко возросла преступность среди молодёжи. Появляются всё новые виды отклоняющегося поведения: подростки участвуют в военизированных формированиях политических организаций экстремистов, в рэкете, сотрудничают с мафией, занимаются проституцией и сутенёрством. По сравнению с недавним прошлым, возросло число тяжких преступлений, обыденное сознание фиксирует увеличение конфликтов и фактов агрессивного поведения людей. Мы являемся свидетелями изменения всей социальной структуры общества, интенсивных процессов расслоения населения по имущественному признаку, по отношению к различным формам собственности. На почве социальных противоречий возникают межгрупповые и межличностные конфликты. Таким образом, выбранная тема «Клинико-психологическая оценка нарушений поведения умственно отсталых детей и подростков» на сегодня является актуальной. Объект исследования: нарушения поведения у умственно отсталых детей и подростков. Предмет исследования: клинико-психологическая оценка форм нарушений поведения у умственно коррекционно-профилактической работы. Цель исследования: проанализировать научные и прикладные исследований по проблеме комплексной оценки нарушений поведения у умственно отсталых детей и подростков. Задачи исследования: Проанализировать причины и основные варианты нарушений поведения у умственно отсталых детей и подростков. Описать типологические различия форм нарушений поведения у умственно отсталых детей и подростков. Охарактеризовать возможности профилактики и коррекции нарушений поведения умственно отсталых детей и подростков. Гипотеза исследования: в генезисе девиаций в поведении умственно отсталых детей и подростков лежит биологический и социально - психологический характер. Комплексная помощь, знание особенностей развития данной категории детей позволяют подобрать грамотный комплекс мер для построения правильных социальных связей и поведения в целом. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Клинико- психологическая оценка нарушений поведения умственно отсталых детей и подростков..docx
2020-05-16 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, автор просто молодец!!! Работаем только с ней, и это не первый заказ! Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идеальные образы мужчины и женщины при вступлении в брак
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Добрый день!Можно ли сделать рейтинговую работу?
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Невербальные проявления эмоциональных состояний человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнение ощущения и восприятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Объясните с точки зрения теории деятельности А.Н. Леонтьева
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие силы и уравновешенности нервных процессов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Логотерапия и экзистенцианальная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Снегова. Выражение личности подростка через графити
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление агрессии в младшем школьном возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория гештальт-восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Профессиональная деформация сотрудников органов внутренних дел и пути ее преодоления
Любая профессиональная деятельность, которой занимается человек, оставляет свой отпечаток на характере человека. Многие педагоги, работающие в сфере образования, отличаются уверенность в правоте, стремление «научить». Негативные изменения в характеристике личности определяются содержанием, организацией и условиями осуществления деятельности, они развиваются постепенно, закрепляются в сознании чело...
подробнее
Дистанция общения в психологии
Ежедневно мы контактируем с огромным количеством людей, начиная от родственников и заканчивая прохожими на улице. С некоторыми людьми у нас очень близкие отношения, им мы позволяем подойти к нам как можно ближе и даже обнимать нас, а некоторых не хочется подпускать близко к себе, и при общении с ними мы бессознательно отдаляемся от них.
В некоторых случаях расстояние между собеседниками сильно вли...
подробнее
Уровни психологических проблем
Дифференциацию психологических проблем по уровню сложности провел Н.Д. Линде, выделив несколько уровней:
Из всех симптомов психологических нарушений особая роль принадлежит эмоциям, которые отражают степень фиксации на нереализованной цели. Степень фиксации отличает один уровень сложности проблемы от другого уровня. В результате можно определить размеры потери свободы человека и его ответственност...
подробнее
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Профессиональная деформация сотрудников органов внутренних дел и пути ее преодоления
Любая профессиональная деятельность, которой занимается человек, оставляет свой отпечаток на характере человека. Многие педагоги, работающие в сфере образования, отличаются уверенность в правоте, стремление «научить». Негативные изменения в характеристике личности определяются содержанием, организацией и условиями осуществления деятельности, они развиваются постепенно, закрепляются в сознании чело...
подробнее
Дистанция общения в психологии
Ежедневно мы контактируем с огромным количеством людей, начиная от родственников и заканчивая прохожими на улице. С некоторыми людьми у нас очень близкие отношения, им мы позволяем подойти к нам как можно ближе и даже обнимать нас, а некоторых не хочется подпускать близко к себе, и при общении с ними мы бессознательно отдаляемся от них.
В некоторых случаях расстояние между собеседниками сильно вли...
подробнее
Уровни психологических проблем
Дифференциацию психологических проблем по уровню сложности провел Н.Д. Линде, выделив несколько уровней:
Из всех симптомов психологических нарушений особая роль принадлежит эмоциям, которые отражают степень фиксации на нереализованной цели. Степень фиксации отличает один уровень сложности проблемы от другого уровня. В результате можно определить размеры потери свободы человека и его ответственност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы