Создан заказ №5083490
14 мая 2020
Товарные знаки как средство индивидуализации»Товарные знаки как средство индивидуализации»
Как заказчик описал требования к работе:
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ МЕНЕЕ 60%,
15-20 +- страниц
12 шрифт
Титульный, содержание, введение, осн.часть, заключение, список литерату. Делать ссылки
В работе обязательно сначала дать общее описание интеллектуальной собственности, такой небольшой «ликбез», и потом плавно переходим к теме. Шрифт не надо
делать большой — лучше всего (12) Times. Делайте ссылки на литературу (на странице по 1-2 ссылке желательно иметь, ссылки внизу страницы). Желательно стараться не копировать кусками, а своими словами описывать то, что вы читаете. Там где определения, ссылки на законы — без вариантов, пишете так, как там (только в законах, пожалуйста, убирайте совсем лишнее).
Например: «1. Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.»
Что получится примерно: Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак, принадлежит исключительное право его использования в соответствии с законодательством любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Товарный знак — это средство индивидуализации, которое стимулирует потребителя покупать товары, обозначенные товарным знаком определенных производителей. Товарный знак является связующим звеном между производителем товара и его покупателем, он способствует обороту товаров и услуг на рынке, обеспечивая, также функцию рекламы данного товара.
Являясь своеобразной визитной карточкой товаров, работ и услуг, товарные знаки помогают потребителю выбрать из всей массы реализуемых благ то, что подходит именно ему, благодаря наличию представлений об определенных свойствах объекта, носящего известное потребителю обозначение. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, средства индивидуализации стимулируют спрос на конкретный товар, работу, услугу того или иного участника рынка, одновременно увеличивая цену реализуемого продукта по сравнению с аналогичными продуктами, не имеющими средств индивидуализации.
Целью настоящей работы являются средства индивидуализации участников рыночного оборота и производимой ими продукции как объекты гражданских прав.
Предметом работы являются нормативные акты и правовые источники, которые регулируют средства индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции.
Объектом исследования является товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить такие задачи, как:
-Рассмотрение теоретических основ понятия торгового знака, как средства индивидуализации и его разновидности;
-Анализ права на товарный знак и знак обслуживания;
-Раскрытие процесса использования товарного знака и распоряжения исключительным правом на товарный знак;
-Рассмотреть виды товарных знаков по современному законодательству;
-Рассмотреть способы защиты на товарный знак.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Товарные знаки как средство индивидуализации»Товарные знаки как средство индивидуализации».docx
2021-02-11 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Спасибо огромное, Мария!! Замечательная работа! Презентация очень красивая и отлично оформлена! Очень довольна!!!