Создан заказ №5083868
10 мая 2020
Курсовая работа на тему "Соревнования по национальным активностям как ресурс бренда территории"
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретико-методологический основы формирования бренда территории ресурсами соревнований по национальным активностям
1.1. Коммуникационные возможности соревнований по национальным активностям
1.2. построение бренда территории коммуникационными возможностями Соревнований по национальным акт
ивностям
1.3. Кейсы
Глава 2. Анализ и разработка бренда
2.1. Анализ бренда
2.2. Национальные соревнования в формировании бренда
2.3. рекомендаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Реальности современного социально-экономического развития России обуславливают то обстоятельство, что в ближайшем будущем региональным субъектам придется столкнуться с жесткой конкуренцией в производственной и социально-культурной сферах. Если в ХХ в. термин «конкурентоспособность» применялся в первую очередь для оценки деятельности предприятий (как способность фирмы приобрести, сохранить и увеличить долю на рынке), то на современном этапе используется для групп предприятий, городов, регионов и государств. Конкурируют за все – за инвестиции, информационные потоки, квалифицированную рабочую силу, талантливых преподавателей, врачей, менеджеров и туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И, неслучайно, в современных условиях вопросы брендинга территорий как фактора развития экономики рассматриваются в качестве важнейшего направления реализации национальных проектов. Брендинг территории – это новый тренд в государственной стратегии устойчивого социально-экономического развития, мультипликатор роста отраслей и пополнения бюджета регионов.
Перед субъектами Российской Федерации стоит задача сформировать благоприятный образ территории в сознании экономически и социально активных людей, подрастающего поколения, закрепить и продвигать его в рамках данного региона, других экономических субъектов, зарубежных территорий. Позитивный имидж отдельных регионов формирует благоприятное впечатление о России в целом, повышая ее авторитет в рамках международного сотрудничества. Управление имиджем региона реализует экономическую функцию – повышение деловой активности, привлечение инвестиций, решение социально-экономических задач.
В этом процессе значимую роль играют национальные программы и проекты, предусматривающие проведение всевозможных мероприятий, соревнования национальных активностей, направленных на повышение имиджа территории, сохранении ее культурно-исторического потенциала, рост экономических показателей, улучшение качества ее жителей. В этой связи изучение реализации и оптимизации всевозможных программ, направленных на улучшение национальной активности субъектов, формирования и продвижения их позитивного имиджа на основе использования современных рекламных технологий, способных наиболее выгодно представить и реализовать преимущества производственно-экономического потенциала территории в российских условиях, представляет научный и практический интерес.
Степень изученности проблемы. Изучение данной проблемы стало объектом специального рассмотрения только в конце ХХ века. В своей работе мы опираемся на зарубежный и отечественный материал по теории и практике рекламной деятельности, а также на известные энциклопедические издания. В связи с этим был привлечен следующий круг источников.
Одними из первых проблемы маркетинга мест были исследованы в работах Ф. Котлера, Д. Хайдера и др. К иностранным авторам достаточно быстро подключились отечественные исследователи: Г. Л. Багиев, О. В. Жердева, А. П. Панкрухин, сосредоточившиеся на поиске и обосновании использования маркетингового подхода к продвижению территории, формировании ее маркетингового потенциала, известности и привлекательности территории, развитии ее человеческих ресурсов.
Комплексному подходу изучения бренда посвящены труды В. А. Ачкасова, Д. Огилви и др.
Вопросы конкурентоспособности регионов и территориального маркетинга нашли отражение в трудах И. А. Андреевой, И. Арженовского, С. И. Барзилова, А. П. Панкрухина и др. В зарубежной литературе этими же вопросами занимались Дж. Барнетт и др.
Анализу инвестиционных процессов в регионе, формированию инвестиционной политики и инвестиционного климата, защиты прав инвесторов посвящены труды А. Б. Бридкова, Э. Уткина, А. В. Филипенко и др.
Процессам формирования имиджа территорий в контексте имиджелогии посвящены труды В. А. Бондаренко, А. А. Осетровой, Н. И. Синдяшкина и др.
Однако проблемы формирования и продвижения имиджа региона на основе использования современных рекламных технологий исследованы не в полной мере. Все вышеизложенное определяет актуальность выбора темы исследования, ее теоретическую и практическую значимость.
Объект исследования – брендинг территории как инструмент повышения привлекательности регионального субъекта.
Предмет исследования – национальные проекты как стратегии регионального брендинга территории.
Цель исследования: анализ национальных активностей как элементов брендинга российских регионов, способствующих повышению конкурентоспособности территории, формированию имиджевой политики региона.
Задачи исследования:
Проанализировать коммуникационные особенности национальных проектов как элемента брендинговой политики региона.
Изучить особенности построения бренда территории.
Рассмотреть на практических кейсах эффективность реализации национальных активностей региона.
Разработать рекомендации по оптимизации брендинговой политики региона.
Методы исследования. Работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший следующие методы и подходы:
- интегративный метод, позволяющий применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем;
- историко-хронологический, позволивший проследить развитие мирового опыта продвижения бренда территорий;
- системно-функциональный способствовал выявлению механизмов функционирования территориального брендинга.
В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику PR-подразделений правительственных структур регионов.
Структура работы. Курсовая работа объемом 47 страниц состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка использованных источников, включающего 21наименованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа на тему "Соревнования по национальным активностям как ресурс бренда территории".docx
2020-05-16 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро делает работу, главное отзывчива и заинтересована, объяснит и поможет. Хороший автор