Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: провести исследование особенностей взаимосвязи образа отца с тревожностью и самооценкой у подростков.
Создан заказ №508472
21 марта 2015

Цель исследования: провести исследование особенностей взаимосвязи образа отца с тревожностью и самооценкой у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима только теоретическая часть со следующими главами Актуальность исследования Глава 1. Роль отца, как предмет психологического анализа 1. 1 Представления о роли отца в разных психологических подходах 1.2 Исследования роли отца в психическом развитии ребенка 1.3 Роль отца и его образа в фо рмировании личности подростка Глава 2. Теоретический анализ проблемы тревожности и самооценки в подростковом возрасте 1.2 Проблема тревожности в подростковом возрасте 1.3 Самооценка. Особенности самооценки подростка Выводы по всей теоретической части + Список всей используемой литературы Необходимо корректно указывать все ссылки на источники, в виде гиперссыло
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования: Исследования влияния особенностей детско- родительских отношений на процесс жизнедеятельности личности, достаточно популярны среди исследователей, что обусловлено тем, что постоянное обстановка в семье, ролевые образы родителей, модели воспитания выбираемые ими, вносит значительные изменения в характеризующие человека личностные особенности. Это значительно увеличивает потребность в новых исследованиях, которые дают знания личностных факторов матери и отца, позволяющих человеку достичь гармоничных отношений с окружающей средой, так как случаи нарушения ролевых установок ведут к негативным последствиям, антисоциальным поступкам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В период последних десятилетий особенное значение приобретает изучение роли отца в воспитании ребенка, так как динамичность и стремительность развития современного общества, меняет ценности, на основе которых выстраиваются отношения между людьми. Все чаще специалистами отмечен, относительно широкий круг проблем семьи и подростков в современном обществе, что повышает процент подростков с отклонениями в поведении. Подростковый возраст - это период эмоциональной дестабилизации, поэтому особенно важными сегодня являются вопросы, по изучения факторов оказывающих негативное влияние на становление личности подростка. Изучение объективных и субъективных аспектов самооценки и идентификации личности - необходимое звено организации психологического сопровождения и психологической помощи в этом возрасте. Наиболее полную разработку теоретических аспектов самооценки представляли в своих работах Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, И.С. Кон, М.И. Лисина, У. Джемс, Э. Эриксон, К. Роджерс и др., социально- психологические закономерности межличностных отношений З. Матейчек, А. Фромм, Ю.Гиппенрейтер; подструктуру семейных отношений, включающую в себя взаимосвязанные, но неравнозначные отношения: родителей к ребенку – родительское отношение; и отношение ребенка к родителям А.И. Захаров, А.Я. Варга, Н.И. Буянов, О.А. Карабанова, И.М. Марковская, А.С. Спиваковская и др. Важность и значимость более глубокого изучения развития личности создают предпосылки для проведения анализа взаимосвязи образа отца с тревожностью и самооценкой у подростков. Этим обусловлен выбор темы: «Взаимосвязь образа отца с тревожностью и самооценкой у подростков». Цель исследования: провести исследование особенностей взаимосвязи образа отца с тревожностью и самооценкой у подростков. Объектом исследования является детско - родительские отношения. Предмет исследования – особенности формирования тревожности и самооценки у подростков. Гипотеза исследования: Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: провести исследование особенностей взаимосвязи образа отца с тревожностью и самооценкой у подростков..docx
2016-05-12 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Быстро, качественно. у педагога замечаний не было ни одного. Буду ещё обращаться. Работа по психологии 2го курса института.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические условия морального развития личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
акцентуации характера у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология терорризма
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Соматизированная депрессия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности работы с мальчиками/девочками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические черты одинокого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия семьи ребёнком дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
компьютерная зависимость в супружеских парах,особенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема тревожности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы