Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование мотивации к познавательной активности
Создан заказ №5085658
10 мая 2020

Формирование мотивации к познавательной активности

Как заказчик описал требования к работе:
1. Электронная презентация сопровождает доклад студента о результатах научного исследования в ходе публичной защиты ВКР на заседании ГЭК. Объем презентации определяется общей длительностью выступления (до 10 минут). 2. Содержание презентации может совпадать с текстом выступления, но не дублировать его. Основной целью презентации является комплексное представление проблемного поля исследования и его результатов. Примерный состав слайдов: – титульный лист (наименование учебного заведения и института, тема ВКР, ФИО автора и научного руководителя, год защиты); – актуальность темы ВКР; – цель и задачи исследования; – объект и предмет исследования (в случае необходимости – географические и хронологические рамки работы); – источниковая база исследования (эта информация может быть показана с помощью схемы или перечня); – степень изученности темы (эта информация может быть показана с помощью схемы или тезисами); – научная и практическая значимость работы; – структура ВКР (названия глав и параграфов); – основные положения и выводы работы (несколько слайдов). Рекомендуемое количество слайдов: 12–15. Часть слайдов может быть ориентирована только на визуальное восприятие и сопровождаться минимальными устными комментариями в ходе выступления (например, слайд показывает типологию использованных источников, а в ходе выступления перечисляются лишь наиболее значимые источники; слайд показывает основные группы использованной литературы, а в ходе выступления формулируется степень изученности темы; слайд показывает структуру ВКР, а в ходе выступления указывается лишь количество глав и параграфов, отмечается наличие приложения). 3. Презентация должна быть подготовлена в программной среде Microsoft PowerPoint. 4. Фон слайдов должен быть единым для всей презентации, иметь деловой, психологически комфортный стиль, соответствующий формату мероприятия. Не рекомендуется использовать типовые шаблоны фона с графическими изображениями или рисунками. Если в качестве фона отдельных слайдов используется изображение, то степень его яркости не должна мешать четкому восприятию графических объектов и чтению текста. 5. Текст, размещаемый на слайде, должен быть лаконичен и ограничен по общему объему. Рекомендуется оформлять текст в виде тезисов и маркированных (пронумерованных) положений, а также широко использовать графические объекты (схемы, таблицы, графики, диаграммы). Слайды не должны иметь подзаголовков, дублирующих содержание информационных объектов. Текст оформляется шрифтом не менее 20 pt. Возможно выделение текста полужирным шрифтом, но не рекомендуется использование курсива. Форматирование текста осуществляется по ширине. Рекомендуемые шрифты – Arial, Georgia, Times New Roman. Оптимальной цветовой комбинацией шрифта и фона являются «черные буквы на белом фоне». В тексте может быть сделано логическое ударение – выделение слова или словосочетания цветом. В тексте должны быть соблюдены принятые правила орфографии, пунктуации, сокращения и специальные правила оформления (например, отсутствие точки в заголовках). 6. Схемы, таблицы, графики и диаграммы, включенные в состав презентации, либо выполняют самостоятельные информативные функции, либо иллюстрируют конкретные тезисы выступления, посвященные содержанию и выводам работы. Цветовое оформление графических объектов должно быть соразмерным общей цветовой гамме (рекомендуется использовать не более трех цветов в рамках всей презентации). 7. Используемые в составе презентации иллюстративные изображения (репродукции картин, плакаты, фотографии, рисунки и т.п.) должны быть связаны с конкретными содержательными элементами презентации. Все изображения должны иметь максимально большое разрешение (не допускается «растянутое» изображение слабого разрешения). При размещении на слайдах изображение необходимо «растягивать» только через «угол», чтобы не нарушить его пропорции. Каждое изображение должно иметь подпись, корректно и грамотно отражающую его выходные данные. 8. Анимационные эффекты могут быть применены к графически объектам (схемам, таблицам, графикам и диаграммам) и изображениям, если это необходимо для поэтапного восприятия материала. Для оформления базовой информации использование анимационных эффектов не рекомендуется. 9. В качестве отдельных элементов презентации могут быть использованы аудио- и видеоматериалы. Длительность каждого из таких фрагментов должна быть строго ограничена. Интенсивность звука должна быть комфортной для аудитории. Не допускается использование музыки в качестве постоянного фона.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Формирование мотивации к познавательной активности .docx
2020-05-14 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнил все четко автор. В сроки. Очень большая усидчивость . Автор любит свое дело. Ему интересно делать работы,а это немаловажно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет, задачи, история и методы психофизиологии
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Воображение. Специфические функции воображения.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
пограничные психические состояния
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
5 презентаций по вопросам к зачету по психофизиологии
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Деструктивное поведение
Современные психологические, юридические, социологические исследования обозначают социально неодобряемые, порицаемые формы личностной активности посредством термина деструктивное поведение. Деструктивное поведение рассматривается как форма личностной активности, направленная на разрушение функционирующих социальных структур. Указанная деятельность может носить целенаправленный характер либо быть ...
подробнее
Психологические проблемы современного человека
Человек может ее замечать, а может и не замечать, но она всегда доставляет страдания самому носителю проблемы. Человек может приписывать ее причину себе, как первоисточнику зла, а может соотносить ее зарождение с другим объектом, человеком, обществом, судьбой, природой и т.д.
Главным образом проблема появляется, из-за присутствия противоречий в деятельности психики, и как результат, неудовлетворен...
подробнее
Диагностика и коррекция аномалий поведения в период подросткового кризиса
Согласно концепции Д. Б. Эльконина принято выделять два подростковых кризиса. Первый из них — большой кризис (переход от младшего школьного к подростковому возрасту), второй — малый (переход от младшего подросткового возраста к старшему подростковому). Также существуют теории, которые указывают на непрерывность кризиса.
Среди симптомов подросткового кризиса следует выделить:
По мнению Выготского ос...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Деструктивное поведение
Современные психологические, юридические, социологические исследования обозначают социально неодобряемые, порицаемые формы личностной активности посредством термина деструктивное поведение. Деструктивное поведение рассматривается как форма личностной активности, направленная на разрушение функционирующих социальных структур. Указанная деятельность может носить целенаправленный характер либо быть ...
подробнее
Психологические проблемы современного человека
Человек может ее замечать, а может и не замечать, но она всегда доставляет страдания самому носителю проблемы. Человек может приписывать ее причину себе, как первоисточнику зла, а может соотносить ее зарождение с другим объектом, человеком, обществом, судьбой, природой и т.д.
Главным образом проблема появляется, из-за присутствия противоречий в деятельности психики, и как результат, неудовлетворен...
подробнее
Диагностика и коррекция аномалий поведения в период подросткового кризиса
Согласно концепции Д. Б. Эльконина принято выделять два подростковых кризиса. Первый из них — большой кризис (переход от младшего школьного к подростковому возрасту), второй — малый (переход от младшего подросткового возраста к старшему подростковому). Также существуют теории, которые указывают на непрерывность кризиса.
Среди симптомов подросткового кризиса следует выделить:
По мнению Выготского ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы