Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по устранению типичных ошибок в организации обслуживания на примере ресторана "РИВАЖ"
Создан заказ №5086413
10 мая 2020

Разработка рекомендаций по устранению типичных ошибок в организации обслуживания на примере ресторана "РИВАЖ"

Как заказчик описал требования к работе:
На антиплагиат проверяется введение, практическая (вторая) часть и заключение. Оригинальность должна быть выше 70%. Введение должно состоять минимум из 2-х листов, заключение из 3-х. Список используемой литературы не старше 5 лет. Т.е. актуальные источники 2015 года и старше. Так же, нужна качествен ная презентация по данной работе
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Разработка рекомендаций по устранению типичных ошибок в организации обслуживания на примере ресторана "РИВАЖ".docx
2020-05-20 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает от души. Тема раскрыта, Корректировки и исправления воспринимает хорошо. А в моем случае, когда изначально заказ был неточен (в связи с изменениями в универе), так вообще... Спасибо большое за проявленное участие!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Управление изменениями в организации"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПОДЧИНЕННОСТИ И ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине «Основы организационного поведения»
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Профессиональная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы проектирования организационных сруктур
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эволюция организационных теорий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация управления качеством на предприятии (ПАО Кузнецов, г. Самара)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Лояльность потребителей
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Современные подходы к цифровизации управления персоналом в организациях связи
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Повышение уровня корпоративной культуры бизнеса ЗАО Тандер на основе методики OCA
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы предприятия
Процесс создания организационной структуры управления обычно включает три основных этапа:
Существует четыре метода проектирования организационных структур. Это метод аналогии, экспертный метод, метод структуризации целей и метод организационного моделирования. Рассмотрим их более подробно.
Достоинства структуры: освобождение руководителей производственных подразделений от необходимости решения спе...
подробнее
Дисциплина поведения в организации
Само понятие «дисциплина труда» принято употреблять как в объективном, так и субъективном смысле:
Обеспечивается дисциплина труда через создание должных экономических и организационных условий для качественной и эффективной работы. Дисциплина труда является обязательным для каждого работника и подразумевает подчинение нормам поведения, закрепленным в Трудовом Кодексе, иных законах, коллективном дог...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Требования к системе управления качеством
Все этапы жизненного цикла продукции, начиная с изучения рынков сбыта и заканчивая удовлетворением потребностей конечного потребителя товара, объединяет управление качеством. Маркетинг, изучение рынка, разработка требований, разработка самого продукта, подготовка производства и материально-технической базы, подготовка производственных процессов, проведение испытаний, упаковка, хранение, реализация...
подробнее
Организация работы предприятия
Процесс создания организационной структуры управления обычно включает три основных этапа:
Существует четыре метода проектирования организационных структур. Это метод аналогии, экспертный метод, метод структуризации целей и метод организационного моделирования. Рассмотрим их более подробно.
Достоинства структуры: освобождение руководителей производственных подразделений от необходимости решения спе...
подробнее
Дисциплина поведения в организации
Само понятие «дисциплина труда» принято употреблять как в объективном, так и субъективном смысле:
Обеспечивается дисциплина труда через создание должных экономических и организационных условий для качественной и эффективной работы. Дисциплина труда является обязательным для каждого работника и подразумевает подчинение нормам поведения, закрепленным в Трудовом Кодексе, иных законах, коллективном дог...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Требования к системе управления качеством
Все этапы жизненного цикла продукции, начиная с изучения рынков сбыта и заканчивая удовлетворением потребностей конечного потребителя товара, объединяет управление качеством. Маркетинг, изучение рынка, разработка требований, разработка самого продукта, подготовка производства и материально-технической базы, подготовка производственных процессов, проведение испытаний, упаковка, хранение, реализация...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы