Создан заказ №5086528
11 мая 2020
Место и роль классного руководителя в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В результате реформирования образования за последние десятилетия значительно изменился подход к образованию. В новой экономической и социокультурной ситуации органы управления образованием, методические службы, педагогические коллективы общеобразовательных учреждений направляют свои усилия на сохранение единства и целостности образовательной системы, опираясь на традиции и проверенный временем педагогический опыт организации учебно-воспитательной работы, осуществляют качественное обновление содержания, форм и методов образования детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная теория обучения и воспитания детей все больше и больше обращается к личности ребенка, к тем внутренним процессам, которые вызываются у него деятельностью, общением и специальными педагогическими влияниями.
Актуальность темы исследования. Организатором деятельности учащихся в классе и координатором воспитательных воздействий является классный руководитель. Именно он непосредственно взаимодействует как с учениками, так и с их родителями, искренне стремится помочь детям в решении их проблем в школьном коллективе, интересно и с пользой организовать школьную жизнь. Классный руководитель выполняет очень важные и ответственные задачи. Он является организатором воспитательной работы в классе и наставником учащихся, организует и воспитывает ученический коллектив, объединяет воспитательные усилия учителей, родителей и общественности.
Классное руководство как проблема собирает в узел всю совокупность самых разных и сложнейших вопросов воспитания школьника. И поэтому её рассмотрение вдвойне интересно: оно позволяет раскрыть широкую картину научного видения воспитательного процесса и выверить школьные традиции организации воспитания детей, устоявшиеся в течение многих десятилетий, а заодно развернуть идеальную конструкцию логически точного и ясного практического воплощения научно-педагогических идей.
Объектом исследования является классный руководитель в общеобразовательной школе.
Предметом исследования является процесс деятельности классного руководителя в общеобразовательной школе.
Цель исследования заключается в исследования роли классного руководителя в общеобразовательной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность деятельности классного руководителя.
2. Определить цель обучения и воспитания классного руководителя.
3. Охарактеризовать работу классного руководителя по изучению учащихся.
4. Рассмотреть классный час как форму воспитательной работы с учащимися.
Для решения поставленных задач и проверки исходных предложений нами применялись следующие методы: изучение и анализ литературы, наблюдение..
Структурно работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Место и роль классного руководителя в школе .docx
2020-05-17 07:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше намеченного срока))) поставили мне 5 ) очень приятно работать с ответственными людьми. В процессе работы была обратная связь)) спасибо вам!)