Создан заказ №5086538
10 мая 2020
Технологии работы службы приема и размещения в гостиницах международного уровня обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Технологии работы службы приема и размещения в гостиницах международного уровня обслуживания (на примере гостиницы Marriott Москва Гранд) , но можно на гостинице такого же уровня.
Содержание по теме курсовой работы.
Введение
Глава 1. Основные цели и функции службы приема и размещения в гостиниц
е международного уровня обслуживания
1. Организационная структура службы приема и размещения
2. Взаимодействие службы со смежными подразделениями
3. Стандарты сервиса работников службы приема и размещения
Выводы по Главе 1
Глава 2. Технология работы службы приема и размещения в гостинице «......»
1. Общая характеристика гостиницы «..... »
2. Организационная структура службы приема и размещения гостиницы «....»
3. Основные стандарты и процедуры службы приема и размещения в гостинице «....»
4. Рекомендации по усовершенствованию технологии работы службы приема и размещения гостиницы «......»
Выводы по Главе 2
Заключение
Библиографический список
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии работы службы приема и размещения в гостиницах международного уровня обслуживания .docx
2020-05-16 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
1 глава моей курсовой - была полностью скопирована со статьи в Интернете. А так потом исправили более менее. А так в целом работа не плохая, но можно было и лучше.