Создан заказ №5086731
10 мая 2020
Экспериментальная работа по применению элементов наглядности в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время все большее и большее внимание на начальном этапе обучения отводится использованию наглядности. Это связано с тем, что методы использования элементов наглядности имеют возможность показать развитие явлений, их динамику, сообщать учебную информацию определенными дозами и управлять индивидуальным процессом усвоения знаний. Наглядные элементы стимулируют познавательные интересы учащихся, создают при определенных условиях повышенное эмоциональное отношение учащихся к учебе, обеспечивают разностороннее формирование образов, способствуют прочному усвоению знаний, пониманию связи научных знаний с жизнью, экономят время учителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Элемент наглядности увеличивает эффективность обучения, помогает ученику усваивать язык более осмысленно и с большим интересом. Значение наглядности видят сейчас в том, что она мобилизует психическую активность учащихся, расширяет объём воспринимаемого материала, снижает утомление, тренирует творческое воображение, помогает рационально менять виды деятельности, облегчает весь процесс обучения.
Тема, связанная с использованием элементов наглядности в обучении и его осуществлении на уроках в начальной школе, получает все большее свое распространение в психолого-педагогической литературе в связи с появлением новых видов наглядных пособий и их возможностями в обучении младших школьников.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что знание особенностей применения элементов наглядности дает учителю возможность правильно преподнести материал, предлагать задания, рассчитанные на разные особенности и потребности. Это как путь к лучшему взаимопониманию, так и способ облегчить восприятие информации и освоение школьного предмета в образовательной деятельности в начальной школе.
Объект исследования: образовательная деятельность в начальной школе
Предмет исследования: приёмы организации образовательной деятельности с использованием элементов наглядности в начальной школе
Цель исследования: определить и апробировать приёмы организации образовательной деятельности с элементами наглядности
Задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу дать характеристику наглядности как одного из важнейших принципа обучения.
Описать разновидности применения элементов наглядности в начальной школе.
Изучить организацию деятельности учителя по использованию элементов наглядности на уроках в начальной школе.
Обобщить педагогический опыт учителей по использованию элементов наглядности на уроках в начальной школе.
Описать методы и методических приёмы обучения с использованием элементов наглядности.
Методы педагогического исследования: анализ психолого-педагогической литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экспериментальная работа по применению элементов наглядности в начальной школе .docx
2020-05-16 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, просто настоящий профессионал!!! Работа сдана в срок, все по теме. Теперь я знаю, к кому буду и впредь обращаться, и другим посоветую!!!