Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образы русского эпоса и фольклора в творчестве В.М. Васнецова
Создан заказ №5086843
10 мая 2020

Образы русского эпоса и фольклора в творчестве В.М. Васнецова

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять Из 5 частей: Титульный лист (1 стр) 1. Введение (название глав) Введение на отдельной странице (2 стр) и далее содержание, главы с подпунктами (3 стр). Общая фраза об актуальности этого периода в искусстве (Даёт базовые художественные знания для следующ его поколения и пр.) Объект (шире чем предмет. Пример: специфика древнегреческого искусства периода архаики) и предмет исследования (Пример: техника краснофигурной техники) 2. Основная структура (2 главы или, если есть сильная необходимость 3 гл. ) 1)Теория, общее мнение 2)Конкурентный анализ, конкретный пример 3. Заключение. Формулируем сами. Не меньше 1,5 страницы 4. Список литературы *выравнивать по ширине 1,5 интервал 14 шрифт Times New Общее количество страниц: 35-45 стр. Столько же сколько и всего подпунктов в главах. Степень разработанности проблемы. Пример: кто занимался какими вопросами) основные тезисы и выводы. Ввести подпункт: «методы исследования» Все картинки - это приложение по номерам. После списка литературы Указывать в структуре. После каждой главы выводы: Итак, Таким образом и прочие. Главное использовать литературу. Но не должно быть переписывания книжек - цитирование (контекстное или прямое (не больше 1/3 стр)) Постраничные сноски (сквозная удобнее) Интернет ресурсы писать в списке литературы с указанием бумажного (электронной книги) с указанием страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конец ХIХ – начало ХХ века – период рождения последнего большого стиля в искусстве, получившего название «модерн». В преддверии грядущих мировых потрясений, русские художники отчаянно пытались найти и удержать красоту. Одни видели ее в образах минувших эпох, другие – в фольклоре и мифологии. Главным «сказочником» русской живописи по праву считается Виктор Михайлович Васнецов. Недаром другой великий художник – Илья Ефимович Репин – выбрал его в качестве модели для центрального персонажа своей картины «Садко». (работа была выполнена специалистами author24.ru) На полотнах Васнецова оживают персонажи русских народных сказок, мифов и былин. Цель данной работы: рассмотреть особенности воплощения образов русского эпоса и фольклора в творчестве В.М. Васнецова. Для ее достижения были поставлены следующие задачи: - изучить литературу, посвященную творчеству Васнецова; - проанализировать наиболее известные работы художника. Актуальность работы: сказочная, мифологическая и былинная тематика, зародившаяся на заре человеческой истории, по сей день не утрачивает своей актуальности, поскольку лежит в основе огромного количества произведений искусства. Не утрачивает своей актуальности и творчество Васнецова, давно вошедшее в число ключевых фигур русской живописиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Образы русского эпоса и фольклора в творчестве В.М. Васнецова.docx
2021-02-08 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Высочайший уровень работ! Сам автор очень интеллигентный и исполнительный, очень рада нашему сотрудничеству, спасибо!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы купольной архитектуры. Колизей.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
смыслы и виды патриотизма современной молодежи
Рецензия
Искусство
Стоимость:
300 ₽
композиция в графическом искусстве и дизайне
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Особенности петербургской архитектуры стиля модерн
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по изобразительному искусству
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по искусству, материальной культуре
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Русское музыкальное искусство начала XX в.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музей
В крупных музеях небольшая часть этих объектов становятся доступными для общественности в виде выставок, постоянных или временных, а остальные хранятся в специально приспособленных складах.
Наиболее крупные музеи расположены в больших городах по всему миру, а также они существуют в небольших городах, поселках и даже в сельской местности.
Некоторые из наиболее посещаемых музеев: Лувр в Париже, Национ...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Искусствоведение как наука
Многие теоретики и специалисты склонны разделять понятия искусствоведения и искусствознания. По этой причине главной формой классического искусствоведения считается всеобщая история искусств. В рамках этой научного предмета решаются задачи открытия, накопления, атрибуции, и предварительной классификации художественных объектов.
Искусствоведение включает в себя ряд смежных дисциплин:
Нужно уточнить,...
подробнее
Имперский идеал в искусстве
Историческое развитие Древнего Рима принято делить на три периода:
После установления империи политическая жизнь в Риме постепенно угасает. Любые попытки борьбы против произвола правителей жестоко подавлялись. Сенат потерял реальную политическую силу и являлся высшим органом власти только номинально. Сенаторы ничего не предпринимали без разрешения либо приказа императора. Верхушка общества потеряла...
подробнее
Музей
В крупных музеях небольшая часть этих объектов становятся доступными для общественности в виде выставок, постоянных или временных, а остальные хранятся в специально приспособленных складах.
Наиболее крупные музеи расположены в больших городах по всему миру, а также они существуют в небольших городах, поселках и даже в сельской местности.
Некоторые из наиболее посещаемых музеев: Лувр в Париже, Национ...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Искусствоведение как наука
Многие теоретики и специалисты склонны разделять понятия искусствоведения и искусствознания. По этой причине главной формой классического искусствоведения считается всеобщая история искусств. В рамках этой научного предмета решаются задачи открытия, накопления, атрибуции, и предварительной классификации художественных объектов.
Искусствоведение включает в себя ряд смежных дисциплин:
Нужно уточнить,...
подробнее
Имперский идеал в искусстве
Историческое развитие Древнего Рима принято делить на три периода:
После установления империи политическая жизнь в Риме постепенно угасает. Любые попытки борьбы против произвола правителей жестоко подавлялись. Сенат потерял реальную политическую силу и являлся высшим органом власти только номинально. Сенаторы ничего не предпринимали без разрешения либо приказа императора. Верхушка общества потеряла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы