Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедия . Дисграфия,дислексия.
Создан заказ №5087143
10 мая 2020

Логопедия . Дисграфия,дислексия.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Проанализируйте примеры письменных работ, найдите специфические ошибки, определите вид/виды дисграфии и сформулируйте логопедические заключения. Пример выполнения работы. Задание 2. Прослушайте звуковые файлы, следя по тексту, и проанализируйте примеры чтения, найдите специфические ошибк и, занесите их в таблицу, определите вид/виды дислексии и сформулируйте логопедические заключения. Задание В БАРСУКИ (текст-приложение к одноимённому звуковому файлу) Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук. Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый веселый. Компонент навыка чтения Симптоматика нарушения чтения. Примеры, количество ошибок Способ чтения побуквенное чтение отрывистое слоговое чтение плавное слоговое чтение плавное слоговое чтение с целостным прочтением отдельных слов чтение целыми словами Правильность чтения Замены букв по фонематическому сходству Замены букв по оптическому сходству Нарушения звуко-слоговой структуры Пропуски букв, пропуски слогов Добавления букв, слогов Перестановка букв, слогов Ошибки угадывания Повторное считывание Пропуск, потеря строки. Повторы букв, слогов, слов Нарушение согласования Нарушение управления. Выразительность чтения. Отрывистое или слитное чтение Отсутствие дифференциации в использовании пауз. Нарушение интонационного оформления предложения. Неправильное употребление логического ударения Недостаточная громкость и внятность при чтении. Отсутствие эмоционального отношения к читаемому. Сознательность чтения: Пересказ Опускание смысловых частей текста. Непоследовательность изложения. Исключение, добавление, искажение фактов. Отсутствие навыков самостоятельного воспроизведения прочитанного. Понимание смысла прочитанного Непонимание причинно-следственных отношений. Непонимание временных отношений. Трудности вычленения из текста новой информации. Трудности выделения главной мысли произведения. Скорость чтения. Медленный темп чтения. Быстрый темп чтения, нарушающий плавность и осознанность чтения. Виды дислексии 1 Логопедическое заключение Задание Г ВЕЧЕРОМ В ЛЕСУ (текст-приложение к одноимённому звуковому файлу) Солнце село, но в лесу ещё светло. Воздух чист и прозрачен. Птицы болтливо лепечут. Молодая трава блестит весёлым блеском изумруда. В лесу постепенно темнеет. Алый свет вечерней зари скользит по стволам деревьев. Вот и верхушки потускнели. Повеяло тёплой сыростью. Птицы засыпают. В лесу все темней да темней. Деревья сливаются в большие чернеющие массы. На синем небе робко выступают первые звёздочки. Компонент навыка чтения Симптоматика нарушения чтения. Примеры, количество ошибок Способ чтения побуквенное чтение отрывистое слоговое чтение плавное слоговое чтение плавное слоговое чтение с целостным прочтением отдельных слов чтение целыми словами Правильность чтения Замены букв по фонематическому сходству Замены букв по оптическому сходству Нарушения звуко-слоговой структуры Пропуски букв, пропуски слогов Добавления букв, слогов Перестановка букв, слогов Ошибки угадывания Повторное считывание Пропуск, потеря строки. Повторы букв, слогов, слов Нарушение согласования Нарушение управления. Выразительность чтения. Отрывистое или слитное чтение Отсутствие дифференциации в использовании пауз. Нарушение интонационного оформления предложения. Неправильное употребление логического ударения Недостаточная громкость и внятность при чтении. Отсутствие эмоционального отношения к читаемому. Сознательность чтения: Пересказ Опускание смысловых частей текста. Непоследовательность изложения. Исключение, добавление, искажение фактов. Отсутствие навыков самостоятельного воспроизведения прочитанного. Понимание смысла прочитанного Непонимание причинно-следственных отношений. Непонимание временных отношений. Трудности вычленения из текста новой информации. Трудности выделения главной мысли произведения. Скорость чтения. Медленный темп чтения. Быстрый темп чтения, нарушающий плавность и осознанность чтения. Виды дислексии 1 Логопедическое заключение Задание 3. Определите направления логопедической работы по устранению одного из выявленных в предыдущих заданиях нарушений письменной речи. Раскройте содержание работы по каждому направлению
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Логопедия . Дисграфия,дислексия..docx
2020-05-14 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Сделала всё досрочно, очень полно раскрыта тема вопроса. Рада сотрудничеству и рекомендую автора! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
принцип дифференцированного подхода к обучению русскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Законы и принципы сбора, хранения и анализа информации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЧАЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению профессиональных навыков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика речевых нарушений
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нужен план воспитательной работы в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Цель педагогической рефлексии
Цель рефлексии в педагогике рассматривается с двух сторон:
Исходя из целей, выделяют следующие виды рефлексивных процессов:
Значимость рефлексии заключается в том, что на современном этапе развития педагогика переходит от предметно-дисциплинарной модели обучения к творческой деятельности педагога.
В виду актуальности и востребованности педагогической рефлексии, разрабатываются технологии, направленны...
подробнее
Формирование у старших дошкольников с ФФН фонематического слуха
Одним из основных показателей готовности ребенка дошкольного возраста к обучению в школе, является правильная речь. Это связано с тем, что на основе устной речи у детей формируется в дальнейшем письменная. Если ребенок страдает недоразвитием фонематического слуха, то у него может отмечаться нарушение чтения и письма (дисграфика, дислексия). Именно поэтому родители и специалисты уделяют большое вни...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Цель педагогической рефлексии
Цель рефлексии в педагогике рассматривается с двух сторон:
Исходя из целей, выделяют следующие виды рефлексивных процессов:
Значимость рефлексии заключается в том, что на современном этапе развития педагогика переходит от предметно-дисциплинарной модели обучения к творческой деятельности педагога.
В виду актуальности и востребованности педагогической рефлексии, разрабатываются технологии, направленны...
подробнее
Формирование у старших дошкольников с ФФН фонематического слуха
Одним из основных показателей готовности ребенка дошкольного возраста к обучению в школе, является правильная речь. Это связано с тем, что на основе устной речи у детей формируется в дальнейшем письменная. Если ребенок страдает недоразвитием фонематического слуха, то у него может отмечаться нарушение чтения и письма (дисграфика, дислексия). Именно поэтому родители и специалисты уделяют большое вни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы