Создан заказ №5087180
10 мая 2020
Организация работы основных и вспомогательных служб гостиничных предприятий и методы ее совершенствования
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организационная структура гостиничного предприятия — это функционально-технологическая система, обеспечивающая его деятельность, определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника.
Для слаженного функционирования гостиничного хозяйства все обслуживание делится на несколько служб, обладающих особыми характеристиками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежде всего, стоит заметить, что службы гостиниц бывают двух уровней: персонал службы первого уровня контактирует непосредственно с постояльцами, сотрудники же второго уровня не имеют прямого контакта, но, тем не менее, воздействуют на работу иными способами.
Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.
Технология обслуживания клиентов в гостиницах характеризуется цикличностью – последовательным повторением процесса обслуживания гостя от времени его прибытия в отель до окончательного отъезда из отеля. Технологический цикл обслуживания в гостинице состоит из следующих этапов: предварительный заказ мест в гостинице (бронирование); прием, регистрация и размещение гостей; предоставление услуг проживания и питания; предоставление дополнительных услуг; окончательный расчет и оформление выезда. От того, насколько правильно, с точки зрения техники взаимодействия служб, будет оказано обслуживание потребителя, зависит конечная удовлетворенность и лояльность гостя в отношении гостиничного предприятия.
Целью отчета по преддипломной практике является выполнение индивидуального задания, а именно анализ организации работы основных и вспомогательных служб в гостинице «Мариотт Тверская».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации работы основных и вспомогательных служб на предприятиях индустрии гостеприимства;
- проанализировать общую характеристику деятельности гостиницы «Марриотт Москва Тверская»;
- проанализировать организационную структуру гостиницы «Марриотт Тверская»;
- проанализировать организацию работы основных и вспомогательных гостиничных служб в гостинице «Марриотт Тверская».
Предметом исследования преддипломной практики являются теоретические аспекты организации работы основных и вспомогательных гостиничных служб.
Объектом исследования выступает деятельность гостиницы «Марриотт Тверская».
В ходе преддипломной практике были освоены следующие компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11 (Приложение 5)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы основных и вспомогательных служб гостиничных предприятий и методы ее совершенствования.docx
2020-05-16 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполнено раньше оговоренного срока с учётом всех пожеланий!Работа продумана до мелочей и виден ответственный подход!