Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы основных и вспомогательных служб гостиничных предприятий и методы ее совершенствования
Создан заказ №5087180
10 мая 2020

Организация работы основных и вспомогательных служб гостиничных предприятий и методы ее совершенствования

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организационная структура гостиничного предприятия — это функционально-технологическая система, обеспечивающая его деятельность, определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. Для слаженного функционирования гостиничного хозяйства все обслуживание делится на несколько служб, обладающих особыми характеристиками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежде всего, стоит заметить, что службы гостиниц бывают двух уровней: персонал службы первого уровня контактирует непосредственно с постояльцами, сотрудники же второго уровня не имеют прямого контакта, но, тем не менее, воздействуют на работу иными способами. Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей. Технология обслуживания клиентов в гостиницах характеризуется цикличностью – последовательным повторением процесса обслуживания гостя от времени его прибытия в отель до окончательного отъезда из отеля. Технологический цикл обслуживания в гостинице состоит из следующих этапов: предварительный заказ мест в гостинице (бронирование); прием, регистрация и размещение гостей; предоставление услуг проживания и питания; предоставление дополнительных услуг; окончательный расчет и оформление выезда. От того, насколько правильно, с точки зрения техники взаимодействия служб, будет оказано обслуживание потребителя, зависит конечная удовлетворенность и лояльность гостя в отношении гостиничного предприятия. Целью отчета по преддипломной практике является выполнение индивидуального задания, а именно анализ организации работы основных и вспомогательных служб в гостинице «Мариотт Тверская». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организации работы основных и вспомогательных служб на предприятиях индустрии гостеприимства; - проанализировать общую характеристику деятельности гостиницы «Марриотт Москва Тверская»; - проанализировать организационную структуру гостиницы «Марриотт Тверская»; - проанализировать организацию работы основных и вспомогательных гостиничных служб в гостинице «Марриотт Тверская». Предметом исследования преддипломной практики являются теоретические аспекты организации работы основных и вспомогательных гостиничных служб. Объектом исследования выступает деятельность гостиницы «Марриотт Тверская». В ходе преддипломной практике были освоены следующие компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11 (Приложение 5)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Организация работы основных и вспомогательных служб гостиничных предприятий и методы ее совершенствования.docx
2020-05-16 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполнено раньше оговоренного срока с учётом всех пожеланий!Работа продумана до мелочей и виден ответственный подход!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика работы персонала в гостиничном бизнесе
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы (на примере ООО «ААА»).
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Проект гостиницы категории 1-2 звезды на примере гостиницы «Останкино»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка ресторанов при гостиницах в Москве
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Золотого кольца России
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике на примере глэмпинга «суеты.нет или где спят бобры»
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Общие знакомство и работа в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы