Создан заказ №5087592
11 мая 2020
Международные маркетинговые коммуникации на примере компании Nike
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
1 Теоретические основы применения международных маркетинговых коммуникаций
Современный мир характеризуется активными глобализационными процессами и стиранием границ в коммуникационных связях. В такой ситуации бизнес также стремится к повсеместному распространению, расширению и выходу на глобальные масштабы. Вследствие этого существенно возрастает роль маркетинговых коммуникаций на международном уровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Но чтобы понимать разницу подходов и соответственно методологическую сущность, в начале исследования требуется выделить градацию перехода компании от локального или регионального размера к принципам международного маркетинга. Эксперты отмечают, что традиционный подход развития бизнеса рынка подразумевает следование в EPRG-схемы, на которой отражено поступательное расширение и переход с национального рынка к глобальному (см. табл. 1).
Как видно из представленной таблицы, компания в первую очередь развивается на внутреннем и национальном рынках. По мере укрупнения бизнеса, наращивания потенциала и ресурсов, бизнес налаживание контакты с зарубежными партнёрами и потребителями. Здесь возможна организация иностранных поставок через посредников. И вот после эффективной интеграции на отдельные рынки стран, компания уже может совершить рывок и выйти на международный уровень. При достижении соотношения между продажами в 50 на 50 относительно национального и зарубежных площадок, бизнес начинает активно интегрироваться зарубеж: открываются филиалы и представительства, организуются кампания по продвижению на иностранных рынках, проводятся различные акции для привлечения потребителей. И уже на этом уровне значение международных маркетинговых коммуникаций крайне высоко. По мере укрупнения компании важность коммуникационного фактора также будет возрастать.
Таблица 1
Процесс развития компании и интеграции на международный рынок
Вид
маркетинга Продажи на внешнем рынке Характер поведения на внешнем рынке
Отсутствие иностранного маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международные маркетинговые коммуникации на примере компании Nike.docx
2020-05-17 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
очередные работы выполнены на "УРА". я рада, довольна, всем рекомендую. высокая эффективность, понимание у этого автора. желаю ему терпимости и выдержки. вообще молодец.