Создан заказ №5087592
11 мая 2020
Международные маркетинговые коммуникации на примере компании Nike
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
1 Теоретические основы применения международных маркетинговых коммуникаций
Современный мир характеризуется активными глобализационными процессами и стиранием границ в коммуникационных связях. В такой ситуации бизнес также стремится к повсеместному распространению, расширению и выходу на глобальные масштабы. Вследствие этого существенно возрастает роль маркетинговых коммуникаций на международном уровне. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Но чтобы понимать разницу подходов и соответственно методологическую сущность, в начале исследования требуется выделить градацию перехода компании от локального или регионального размера к принципам международного маркетинга. Эксперты отмечают, что традиционный подход развития бизнеса рынка подразумевает следование в EPRG-схемы, на которой отражено поступательное расширение и переход с национального рынка к глобальному (см. табл. 1).
Как видно из представленной таблицы, компания в первую очередь развивается на внутреннем и национальном рынках. По мере укрупнения бизнеса, наращивания потенциала и ресурсов, бизнес налаживание контакты с зарубежными партнёрами и потребителями. Здесь возможна организация иностранных поставок через посредников. И вот после эффективной интеграции на отдельные рынки стран, компания уже может совершить рывок и выйти на международный уровень. При достижении соотношения между продажами в 50 на 50 относительно национального и зарубежных площадок, бизнес начинает активно интегрироваться зарубеж: открываются филиалы и представительства, организуются кампания по продвижению на иностранных рынках, проводятся различные акции для привлечения потребителей. И уже на этом уровне значение международных маркетинговых коммуникаций крайне высоко. По мере укрупнения компании важность коммуникационного фактора также будет возрастать.
Таблица 1
Процесс развития компании и интеграции на международный рынок
Вид
маркетинга Продажи на внешнем рынке Характер поведения на внешнем рынке
Отсутствие иностранного маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Международные маркетинговые коммуникации на примере компании Nike.docx
2020-05-17 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
очередные работы выполнены на "УРА". я рада, довольна, всем рекомендую. высокая эффективность, понимание у этого автора. желаю ему терпимости и выдержки. вообще молодец.