Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: «Контроль проведения опроса»
Создан заказ №5087607
11 мая 2020

Тема: «Контроль проведения опроса»

Как заказчик описал требования к работе:
25 стр, 75% по антиплагиат.ру, методичка во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что контроль проведения опроса играет огромную роль в развитии не только предприятий, но и на региональном и муниципальном уровнях, где его результаты служат основанием для принятия организационных решений социальных проблем, обеспечивают гибкость и устойчивость как процессов, протекающих в отдельных сферах общественной жизни, так и социальной политики современного государства в целом. В современном мире контроль проведения опроса становится одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность деятельности и перспективы любого государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, целью написания работы является изучение контроля проведения опроса. Задачами работы, в связи с указанной целью является: - изучить теоретические аспекты контроля проведения опроса; - рассмотреть составление и выборку респондентов; - провести анализ подготовки и проведение опроса на примере организации. Объект исследования – контроль проведения опроса. Предмет исследования – методика подготовки и контроль проведения опроса. Информационной базой для написания работы послужили учебники и учебные пособия по маркетингу, социологии, государственному и муниципальному управлению, управлению персоналом, стратегическому менеджменту, маркетингу, стратегическому планированию маркетинговой деятельности. Также были использованы монографии, статьи журнала Маркетинг в России и за рубежом и электронные источники удалённого доступа. Научная база представлена отечественными и зарубежными авторамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Тема: «Контроль проведения опроса».docx
2021-04-07 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работа выполнена качественно и в срок! Благодарю за сотрудничество, с Вами приятно иметь дело.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый aнaлиз компании Дoдo-пицца
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика оценки эффективности проведении BTL - мероприятий.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовая стратегия и тактика фирмы.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
концепция маркетинга партнерских отношений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные виды классификации товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
PR в международном маркетинге
PR или паблик рилейшнз выступает в качестве самостоятельной функции маркетинга, позволяющей устанавливать и поддерживать коммуникации между компанией и ее внешними стейкхолдерами, преимущественно – общественностью.
В условиях международного маркетинга связи с общественностью представляют собой особую технологию создания и внедрения определенного образа компании. В общем смысле под ними следует пони...
подробнее
Метод проникновения на рынок при установлении цены
Данный метод считается прямой противоположностью стратегии «снятия сливок» и в отличие от него сопряжен с установлением первоначальной низкой цены на товар (услугу) и планом ее постепенного повышения в будущей перспективе (рисунок 1).

Рисунок 1. Метод проникновения на рынок. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первоначально низкие цены, устанавливаемые на продукцию, призваны отпугнуть потенц...
подробнее
Сконто и зачеты по скидкам
Название «сконто» пришло к нам из итальянского языка: в переводе на русский «sconto» звучит как «скидка». Сегодня многие эксперты в области маркетинга воспринимают сконто как одну из разновидностей стимулирующих скидок, однако это не совсем верно, поскольку скидка не предоставляется в наличной форме, а растягивается по льготному периоду на общий срок проведения платежей. При этом процент, указанны...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
PR в международном маркетинге
PR или паблик рилейшнз выступает в качестве самостоятельной функции маркетинга, позволяющей устанавливать и поддерживать коммуникации между компанией и ее внешними стейкхолдерами, преимущественно – общественностью.
В условиях международного маркетинга связи с общественностью представляют собой особую технологию создания и внедрения определенного образа компании. В общем смысле под ними следует пони...
подробнее
Метод проникновения на рынок при установлении цены
Данный метод считается прямой противоположностью стратегии «снятия сливок» и в отличие от него сопряжен с установлением первоначальной низкой цены на товар (услугу) и планом ее постепенного повышения в будущей перспективе (рисунок 1).

Рисунок 1. Метод проникновения на рынок. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первоначально низкие цены, устанавливаемые на продукцию, призваны отпугнуть потенц...
подробнее
Сконто и зачеты по скидкам
Название «сконто» пришло к нам из итальянского языка: в переводе на русский «sconto» звучит как «скидка». Сегодня многие эксперты в области маркетинга воспринимают сконто как одну из разновидностей стимулирующих скидок, однако это не совсем верно, поскольку скидка не предоставляется в наличной форме, а растягивается по льготному периоду на общий срок проведения платежей. При этом процент, указанны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы