Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сегментирование рынка и позиционирование продукта в страховом секторе РФ: признаки и критерии на примере конкр
Создан заказ №5087971
10 мая 2020

Сегментирование рынка и позиционирование продукта в страховом секторе РФ: признаки и критерии на примере конкр

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: финансовый маркетинг. оригинальность: 85% объем: до 12 стр. срок: до 20.05
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день эффективная зарубежная и отечественная практики свидетельствуют о тесной взаимосвязи маркетинга и страхования. В современных условиях страховой рынок представляет собой «особую социально-экономическую структуру, а также определенную сферу денежных отношений, в которой объектом сделки является страховая защита» [6, с.20]. Вся страховая деятельность регламентируется Законом Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и представляет собой «сферу деятельности страховщиков по страхованию, перестрахованию, взаимному страхованию, а также страховых брокеров по оказанию услуг, связанных со страхованием, с перестрахованием» [1]. На сегодняшний день к числу самых актуальных инструментов маркетинга относятся сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При кризисе экономики их значимость лишь увеличивается, так как применение подобного механизма дает возможность для роста конкурентоспособности и успешного функционирования компании и способствует максимальному сохранению финансовых средств организации, чем обусловлена актуальность выбранной темы. Цель работы заключается в изучении признаков и критериев сегментирования рынка и позиционирования продукта на примере СПАО «Ингосстрах» Для решения поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач: - рассмотреть понятие страхового маркетинга; - определить сущность сегментирования рынка и позиционирования товара, их признаки и критерии - изучить деятельность СПАО «Ингосстрах» в представленной областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Сегментирование рынка и позиционирование продукта в страховом секторе РФ: признаки и критерии на примере конкр.docx
2020-05-14 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор,общительный, понравился его подход к выполнению контрольной работы. Такому автору, можно доверять.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновации в сфере реализации продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктура мирового рынка машин и оборудования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Значение маркетинга в деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Темы во вложении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо повысить оригинальность отчёта по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рыночной среды компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
интернет реклама
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследовательская и реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основополагающие функции маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Конкуренция товаров и услуг в маркетинге
В широком смысле слова под конкуренцией понимают соревнование или соперничество людей, компаний в целях достижению определенных целей или лучших результатов.
Конкуренция – это естественная составляющая свободной рыночной экономики. Она и является гарантией повышения эффективности экономики страны.
Постоянно изменяющая маркетинговая среда приводит к тому, что компании вынуждены конкурировать между с...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Конкуренция товаров и услуг в маркетинге
В широком смысле слова под конкуренцией понимают соревнование или соперничество людей, компаний в целях достижению определенных целей или лучших результатов.
Конкуренция – это естественная составляющая свободной рыночной экономики. Она и является гарантией повышения эффективности экономики страны.
Постоянно изменяющая маркетинговая среда приводит к тому, что компании вынуждены конкурировать между с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы