Создан заказ №5087971
10 мая 2020
Сегментирование рынка и позиционирование продукта в страховом секторе РФ: признаки и критерии на примере конкр
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: финансовый маркетинг.
оригинальность: 85%
объем: до 12 стр.
срок: до 20.05
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день эффективная зарубежная и отечественная практики свидетельствуют о тесной взаимосвязи маркетинга и страхования. В современных условиях страховой рынок представляет собой «особую социально-экономическую структуру, а также определенную сферу денежных отношений, в которой объектом сделки является страховая защита» [6, с.20]. Вся страховая деятельность регламентируется Законом Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и представляет собой «сферу деятельности страховщиков по страхованию, перестрахованию, взаимному страхованию, а также страховых брокеров по оказанию услуг, связанных со страхованием, с перестрахованием» [1].
На сегодняшний день к числу самых актуальных инструментов маркетинга относятся сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При кризисе экономики их значимость лишь увеличивается, так как применение подобного механизма дает возможность для роста конкурентоспособности и успешного функционирования компании и способствует максимальному сохранению финансовых средств организации, чем обусловлена актуальность выбранной темы.
Цель работы заключается в изучении признаков и критериев сегментирования рынка и позиционирования продукта на примере СПАО «Ингосстрах»
Для решения поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
- рассмотреть понятие страхового маркетинга;
- определить сущность сегментирования рынка и позиционирования товара, их признаки и критерии
- изучить деятельность СПАО «Ингосстрах» в представленной областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/205/24269.jpg?1675765359)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Сегментирование рынка и позиционирование продукта в страховом секторе РФ: признаки и критерии на примере конкр.docx
2020-05-14 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор,общительный, понравился его подход к выполнению контрольной работы. Такому автору, можно доверять.