Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансграничное сотрудничество стран Южной Америки в сфере туризма.
Создан заказ №508820
21 марта 2015

Трансграничное сотрудничество стран Южной Америки в сфере туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Структурно работа состоит из: ведения, 2-3 глав, заключения, списка использованной литературы (не менее 30 источников). Объем работы: 25-30 страниц (без приложения). Шрифт – 14, интервал – 1,15. Более подробные требования к работе во вложении!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В работе рассматриваются процессы трансграничного сотрудничества в странах Латинской Америки в сфере туризма. Основными понятиями являются трансграничное сотрудничество и туристическо-рекреационная зона – первая глава работы посвящена анализу этих понятий. Во второй главе автор рассматривает взаимосвязь между развитием интеграционных объединения в Южной Америке и процессами активизации трансграничных туристических инициатив в Латинской Америке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В третьей главе автор ставит своей целью рассмотреть основные культурное-истерические достопримечательности стран Андского сообщества, которые составляют потенциал так называемой туристической аттрактивности региона – третья важная категория, вокруг которой стоится работа. Проблемы трансграничного сотрудничества в сфере туризма являются малоизученной темой в отечественной науке. Теоретическими и методологическими основаниями исследований в данной области являются такие предметы, как социальная география, экология, политические науки, регионалистика и компаративистика. Для изучения трансграничного туризма эксперты применяют такие инструменты как анализ статистических данных, анализ литературных источников и официальных документов, а также социологическое анкетирование и полевые включенные наблюдения. Кроме того, активно используются методы геоинформационного моделирования, в рамках которого в качестве единицы информации рассматривают территориальные единицы различного уровня. В последнее время российские исследователи проблем трансграничного сотрудничества активно разрабатывают инновационные подходы к данным вопросам, рассматривая трансграничный туризм в частности как эффективный механизм регионального маркетинга, что является в высшей степени актуальным для России в нынешних условиях. В 2006 году все 12 государств региона подписали соглашение в рамках Союза Южноамериканский наций, позволяющее их гражданам перемещаться между этими странами без паспортов и виз. Было принято решение развивать туризм и деловые отношения. Граждане стран УНАСУР могут ездить из одной страны в другую на срок до 90 дней, имея при себе лишь удостоверение личности. Соглашение предусматривало также расширение сотрудничества по социальным и политическим вопросам. Как заявил тогда представитель одной из южноамериканских республик, «введение безвизового режима в регионе стало очередным шагом на пути к преодолению наших традиционных разногласий». Глава 1. Определение трансграничного сотрудничества и трансграничного туризма В течение последних двадцати лет трансграничное сотрудничество стало отдельной сферой управленческой деятельности. Во-первых, интенсификация глобализационных процессов сформировала условия для развития трансграничного сотрудничества. Во-вторых, сопутствующая глобализации дерегуляция также поспособствовала обретению отдельными регионами комплексных возможностей для формирования механизмом трансграничного сотрудничестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Трансграничное сотрудничество стран Южной Америки в сфере туризма. .docx
2016-04-15 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Довольна работой. Все доработки были сделаны. Всё сдано в срок. При необходимости обязательно обращусь именно к ней.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ресурсов детского туризма в Южном Подмосковье
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Профессиональная посудомоичная машина
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития культурного туризма в Великобритании
Выпускная квалификационная работа
Туризм
презентация и послайдовое сопровождение
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Культурно-познавательные туры в Северную Европу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные направления (виды) туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы