Создан заказ №5088235
10 мая 2020
Аналитическая записка+штатне расписание+еще задания
Как заказчик описал требования к работе:
Проектное задание предусматривает разработку штатного расписания для виртуальной организации.Задание содержит две части – вводную информацию и основную часть.вводная часть у меня частично есть, все остальное можно придумать.
Вводная информация (описание предприятия) включает следующие обязательные
позиции:
а) наименование и организационно-правовая форма организации (в соответствии с ГК РФ), местонахождение;
б) вид деятельности (чем занимается, какие выпускает продукты и/или оказывает услуги);
в) краткая история становления и развития организации, ее возраст, стадия развития, успешность деятельности (например, исходя из анализа финансовых показателей), можно указать награды, участие в выставках, описать имидж организации;
г) целевая группа потребителей и география деятельности;
д) миссия организации;
е) краткая характеристика портфельной стратегии либо, в её отсутствие, конкурентной стратегии организации; если информация заимствована, указывается её источник(и).
Описание предприятия служит контекстом для выполнения основной части проектного задания.
Основная часть:
а) аналитическую записку, содержащую постановку задачи на разработку/ пересмотр штатного расписания организации. Необходимо пояснить, как данная задача сочетается с миссией и стратегией организации.
В аналитической записке также даётся содержательная характеристика типа организационной структуры (в терминологии курса «Менеджмент»), подробная схема оргструктуры (в т.ч. должности с указанием списочной численности); наличие филиалов и представительств; профессионально-квалификационный состав, численность работников по каждой должности и в целом по организации. Для этого проведен:
1) расчет количества рабочих мест и численности работников (трудоемкости) на основе утвержденных норм труда с учетом планируемого объема работ (услуг) и эффективного использования труда работников;
2) распределение функций между структурными подразделениями организация (цехов, участков, отделов, секторов и др.) и, распределение работ и численности работников по рабочим местам;
3) тарификация работ, определение наименований профессий рабочих, их квалификационных разрядов (классов), наименований должностей служащих, их квалификационных категорий;
4) распределение обязанностей между руководителями организации, структурных подразделений и их заместителями;
5) разработка условий оплаты труда работников; определение месячных должностных окладов.
б) штатное расписание – документ;
в) план мероприятий по разработке/ пересмотру штатного расписания. Ресурсы указываются конкретно для выбранного предприятия: человеческие – кто занимается этапом/мероприятием (должности), при этом должны быть определены роли (ответственные – исполнители); финансовые – примерная оценка в рублях и т. д. Также должен быть предусмотрен механизм контроля и обратной связи по реализации плана.
Общий объём документа не должен превышать 20 страниц формата А4, гарнитура Times New Roman Cyrillic, кегль 12, межстрочный интервал – 1,5 либо кегль 14, межстрочный интервал – 1. При этом основной текст должен занимать не более 15 страниц, остальное – приложения, включающие дополнительную информацию о предприятии, первичные данные, расчеты
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аналитическая записка+штатне расписание+еще задания.docx
2020-11-16 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автору! Всегда на связи, доработка сделана в короткие сроки, работа выполнена на "отлично" Рекомендую!