Создан заказ №508846
21 марта 2015
Методика развития речи
Как заказчик описал требования к работе:
тема реферата и требования к нему на прекреплённом файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одна из первых социальных потребностей ребёнка – это потребность в общении. Потребность детей в межличностных отношениях развивается до семи лет следующим образом: на первом этапе появляется потребность во внимании и доброжелательности; на втором этапе добавляется потребность в сотрудничестве со взрослыми; на третьем этапе ко всем предыдущим потребностям прибавляется потребность в уважении со стороны взрослого, а на последнем этапе у дошкольника возникает потребность во взаимопонимании с окружающими, не только взрослыми, но и сверстниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того, как сложится опыт общения в детстве, зависит способность человека оценивать себя и регулировать своё поведение в коллективе.
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности, основе которой и происходит общение. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения.
В формировании связной речи тесно связаны между собой речевое и умственное развитие детей дошкольного возраста, развитие их мышления, восприятия, наблюдательности. Чтобы связно рассказать о чем-либо, нужно четко представлять себе объект рассказа (предмет, событие), уметь анализировать, отбирать основные свойства и качества, устанавливать причинно-следственные, временные и другие отношения между предметами и явлениями. Для достижения связной речи необходимо также умело использовать интонацию, логическое (фразовое) ударение, подбирать подходящие для выражения данной мысли слова, уметь строить сложные предложения, использовать языковые средства для связи предложений.
Среди умений и навыков, которые необходимо сформировать у дошкольников, особого внимания заслуживают умения и навыки связной речи, поскольку от степени их сформированности зависит дальнейшее развитие ребенка и приобретение им учебных знаний в системе школьного обучения. Это объясняется тем, что речь является способом формирования и формулирования мысли, средством общения и воздействия на окружающих.
У детей в старшем дошкольном возрасте связная речь достигает довольно высокого уровня. Это очень важно для дальнейшего успешного обучения в школе, для всестороннего развития личности ребенка и успешного его общения со сверстниками.
Цель нашего исследования: изучить и проанализировать особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста в процессе общения со сверстниками.
Структура работы: реферат состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика развития речи.docx
2015-03-25 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер! все по теме, ничего лишнего и работу выполнили очень быстро! спасибо огромное!