Создан заказ №5088577
11 мая 2020
Технологии взаимодействия туроператора с турагентами
Как заказчик описал требования к работе:
Тематика курсовых проектов по дисциплине «Туроперейтинг» Учебное задание: с целью выявления уровня сформированности умений применять методы и способы организации работы исполнителей предприятий туристкой индустрии, использования их потенциала и управления трудовым поведением подготовить курсовой про
ект.
Дополнительные требования для выполнения курсового проекта в режиме «онлайн». Курсовой проект минимально должен состоять из введения, основной части, заключения и библиографического списка. Во введении необходимо отразить актуальность и основные проблемы туроперейтинга в рамках исследуемого вопроса. Заключение по курсовой работе представляет собой отражение основных результатов, полученных студентом в работе. Объем заключения - не менее 2-х страниц. В разделе «Библиографический список» требуется перечислить источники, которыми пользовался студент при написании курсовой работы. Это могут быть учебники, справочники, журнальные и газетные статьи, сайты Интернета, путеводители, документы законодательного и правового характера, сборники научных статей, учебные пособия, рекламные проспекты, отчёты туристских фирм и т.п. Ссылки в тексте на все источники, использованные в работе обязательны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день туристический бизнес осуществляет свою деятельность посредством двух поставщиков туристских услуг, к которым относится туроператор и турагент.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что взаимодействия туроператора и турагента в России находятся в своем развитии, как и сферы услуг в целом. Чем активнее будет взаимодействие между туроператорами и турагенствами, тем активнее будет развиваться сфера услуг, тем доступнее и понятнее будут предложения туристических продуктов для населения.
Основные проблемы туроперейтинга в рамках рассматриваемого вопроса связаны с тем, что технологии их взаимодействия с турагентами включают в себя большое разнообразие различных форм и методов сотрудничества, что иногда вызывает трудности для понимания у туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же многие туристы не видят определенных различий между туроператорами и турагентствами.
Понимание технологий взаимодействия туроператора с турагентом позволит туристу лучше ориентироваться в предложениях туристических продуктов.
Цель курсовой работы – рассмотреть технологии взаимодействия туроператора с турагентами.
Задачи исследования:
- определить роль туроператора и турагента на туристском рынке;
- выявить основные различия между туроператором и турагентством, а так же виды туроператоров;
- рассмотреть функции туроператоров;
- рассмотреть виды, функции и задачи турагентств;
- изучить договор туроператора с турагентом;
- определить потребность в агентах, а так же преимущества и недостатки туроператора и турагента;
- рассмотреть бонусные программы как технологию взаимодействия туроператора с турагентством;
Предметом исследования является туристская деятельность. Объект исследования: технологии взаимодействия туроператора и турагенстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии взаимодействия туроператора с турагентами.docx
2020-05-17 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу!) Все в срок и качественно! Помогает на любом этапе работы. Даже после окончания гарантийного срока. :)