Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии взаимодействия туроператора с турагентами
Создан заказ №5088577
11 мая 2020

Технологии взаимодействия туроператора с турагентами

Как заказчик описал требования к работе:
Тематика курсовых проектов по дисциплине «Туроперейтинг» Учебное задание: с целью выявления уровня сформированности умений применять методы и способы организации работы исполнителей предприятий туристкой индустрии, использования их потенциала и управления трудовым поведением подготовить курсовой про ект. Дополнительные требования для выполнения курсового проекта в режиме «онлайн». Курсовой проект минимально должен состоять из введения, основной части, заключения и библиографического списка. Во введении необходимо отразить актуальность и основные проблемы туроперейтинга в рамках исследуемого вопроса. Заключение по курсовой работе представляет собой отражение основных результатов, полученных студентом в работе. Объем заключения - не менее 2-х страниц. В разделе «Библиографический список» требуется перечислить источники, которыми пользовался студент при написании курсовой работы. Это могут быть учебники, справочники, журнальные и газетные статьи, сайты Интернета, путеводители, документы законодательного и правового характера, сборники научных статей, учебные пособия, рекламные проспекты, отчёты туристских фирм и т.п. Ссылки в тексте на все источники, использованные в работе обязательны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день туристический бизнес осуществляет свою деятельность посредством двух поставщиков туристских услуг, к которым относится туроператор и турагент. Актуальность данной темы обусловлена тем, что взаимодействия туроператора и турагента в России находятся в своем развитии, как и сферы услуг в целом. Чем активнее будет взаимодействие между туроператорами и турагенствами, тем активнее будет развиваться сфера услуг, тем доступнее и понятнее будут предложения туристических продуктов для населения. Основные проблемы туроперейтинга в рамках рассматриваемого вопроса связаны с тем, что технологии их взаимодействия с турагентами включают в себя большое разнообразие различных форм и методов сотрудничества, что иногда вызывает трудности для понимания у туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же многие туристы не видят определенных различий между туроператорами и турагентствами. Понимание технологий взаимодействия туроператора с турагентом позволит туристу лучше ориентироваться в предложениях туристических продуктов. Цель курсовой работы – рассмотреть технологии взаимодействия туроператора с турагентами. Задачи исследования: - определить роль туроператора и турагента на туристском рынке; - выявить основные различия между туроператором и турагентством, а так же виды туроператоров; - рассмотреть функции туроператоров; - рассмотреть виды, функции и задачи турагентств; - изучить договор туроператора с турагентом; - определить потребность в агентах, а так же преимущества и недостатки туроператора и турагента; - рассмотреть бонусные программы как технологию взаимодействия туроператора с турагентством; Предметом исследования является туристская деятельность. Объект исследования: технологии взаимодействия туроператора и турагенстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Технологии взаимодействия туроператора с турагентами.docx
2020-05-17 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу!) Все в срок и качественно! Помогает на любом этапе работы. Даже после окончания гарантийного срока. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
контроль - искусство управления
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка и продвижение экологического маршрута.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Имидж современного отеля (ресторана)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
человек и его потребности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии в туризме и гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование рыболовных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Религиозная составляющая России и юга России
Религия в российском обществе всегда играла весьма значимую роль. Отношение к ней на протяжении истории менялось, она приобретала то главенствующую роль, то отходила на второй план. Если в древние времена существование сверхъестественных сил никто даже не ставил под сомнение, то сегодня мы живём в рациональном мире и государстве, вследствие чего роль религии в современном обществе не так уж велика...
подробнее
Классификация экскурсий и экскурсионных объектов
Экскурсии могут быть различными исходя из изучаемых предметов, явлений, а также исходя из общих признаков.
Вопросами классификации экскурсий занимается множество экскурсионных работников, а также ученых, изучающих туристическую сферу. Первые попытки классифицировать экскурсии относятся к концу 20-ых годов XX века. Основной целью классификации экскурсий является их разделение на категории, которые п...
подробнее
Проектирование туристской (рекреационной) деятельности на международном уровне
Туризм является глобальной индустрией, представляя собой сложную социально-экономическую систему и отдельную отрасль экономики. Так как туристическая сфера – это открытая система, на нее оказывают существенное влияние разные факторы –природные, экономические, климатические, социальные и пр. Так, на движение туристических потоков могут оказать влияние природные катаклизмы (цунами, ураганы, которые ...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Религиозная составляющая России и юга России
Религия в российском обществе всегда играла весьма значимую роль. Отношение к ней на протяжении истории менялось, она приобретала то главенствующую роль, то отходила на второй план. Если в древние времена существование сверхъестественных сил никто даже не ставил под сомнение, то сегодня мы живём в рациональном мире и государстве, вследствие чего роль религии в современном обществе не так уж велика...
подробнее
Классификация экскурсий и экскурсионных объектов
Экскурсии могут быть различными исходя из изучаемых предметов, явлений, а также исходя из общих признаков.
Вопросами классификации экскурсий занимается множество экскурсионных работников, а также ученых, изучающих туристическую сферу. Первые попытки классифицировать экскурсии относятся к концу 20-ых годов XX века. Основной целью классификации экскурсий является их разделение на категории, которые п...
подробнее
Проектирование туристской (рекреационной) деятельности на международном уровне
Туризм является глобальной индустрией, представляя собой сложную социально-экономическую систему и отдельную отрасль экономики. Так как туристическая сфера – это открытая система, на нее оказывают существенное влияние разные факторы –природные, экономические, климатические, социальные и пр. Так, на движение туристических потоков могут оказать влияние природные катаклизмы (цунами, ураганы, которые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы