Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возникновение и развитие цифровых медиа
Создан заказ №5088962
11 мая 2020

Возникновение и развитие цифровых медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна информация о появлении и развитии, структуре цифровых (или по-другому –  digital) медиа. Очень важна высокая оригинальность работы, а не банальный копипаст. Также нужны ссылки на источники, откуда бралась информация. В остальном никаких особенных требований нет
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе выдающуюся роль в политической, экономической и социальной жизни играют средства массовой информации. Модификации в процессе коммуникации, технологический прогресс и ускорение темпа жизни привело к неизбежным изменениям в медиапространстве. Интернет выступает как основной инструмент распространения и обмена информацией, так как данная платформа позволяет сочетать преимущества всех средств передачи информации, формируя мультимедийный контент (соединение текста, видео, графики и звука). Исторически средства массовой информации делали упор на какое-то одно из основных средств коммуникации: газета – письменности (реже – изображению); радио – устной речи, а телевидение – изображению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно благодаря этому факту с появлением каждого нового типа СМИ старые не прекращали своё существование. Закономерностью развития журналистики и средств массовой информации на данный момент является возникновение вопроса о выделении так называемых «новых СМИ». Термины «новые медиа», «альтернативные СМИ», «сетевые издания», «online-СМИ», «электронные СМИ» впервые прозвучали еще в XX веке и стали общеупотребительными в последние 10 лет, но споры по поводу того, правомерно ли считать материалы, публикуемые в сети Интернет СМИ, ведутся до сих пор. Актуальность данного реферата обусловлена потребностью в описании «новых СМИ», ведь понимание механизмов работы с электронными медиатекстами позволит журналистам наиболее точно доносить мысли, завлекать на прочтение материала, повышать рейтинг издания. Целью реферата является описание процессов возникновения и развития электронных медиа. Для достижения данной цели были составлены следующие задачи: Изучить теоретические аспекты описания «электронных медиа»; Описать исторические предпосылки возникновения «электронных медиа»; Описать текущее состояние и проблемы «новых медиа»; Привести мнения о перспективах развития «электронных СМИ». Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность заданной темы, формулируются задачи и цель реферата, указываются объект и предмет. Первая глава посвящена описанию истории возникновения электронных СМИ, во второй описывается современное состояние новых СМИ, в третьей даются прогнозы развития медиа. Список литературы включает в себя 15 источников, среди которых 2 – на английском языкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Возникновение и развитие цифровых медиа.docx
2020-05-15 03:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор с отличным чувством взаимопонимания, учел все необходимые требования, все проработал) да и материал порадовал!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Александр Гайдай - военный журналист
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика современных деловых интернет СМИ в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика функционирования современных российских бизнес-СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Технология трансформации новостных материалов в соц. Сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная журналистика для детей и подростков.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарождение провинциальной журналистики в конце ХYIII в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интерактивность в современных СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тема выбирается из предложенного списка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Технологии медиавоздействия на аудиторию
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
How can populism be defined, and how do populist leaders tend to use media?
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Информационные выпуски на телевидении
Массово-коммуникационная деятельность человека в современном мире связана с использованием, потреблением, производством информации. информация при ее тотальной распространенности и свободной доступности становится обязательным условием и средством осуществления почти любой социальной деятельности – познавательной, общественно-политической, трудовой и т.д. Но происходит это только тогда, когда форм...
подробнее
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Информационные выпуски на телевидении
Массово-коммуникационная деятельность человека в современном мире связана с использованием, потреблением, производством информации. информация при ее тотальной распространенности и свободной доступности становится обязательным условием и средством осуществления почти любой социальной деятельности – познавательной, общественно-политической, трудовой и т.д. Но происходит это только тогда, когда форм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы