Создан заказ №508902
21 марта 2015
«Проведение полевого маркетингового исследования»
Как заказчик описал требования к работе:
Семинарское занятие
План «Проведение полевого маркетингового исследования»
1. Правила разработки анкеты.
2. Расчет выборки для проведения исследования.
3. Проведение пробного исследования.
4. Анализ результатов проведенного исследования.
5. Составление итогового отчета.
6. Разработка рекомендаци
й по результатам пробного исследования.
Вопросы для самоконтроля
1. Количество вопросов в анкете.
2. Виды и типы вопросов.
3. Количество вариантов ответов при открытых и закрытых вопросах.
4. Проверочные вопросы при проведении анкетирования.
Основная учебная литература
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для бакалавров и специалистов вузов, обучающихся по эконом. специальностям/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ ред. Г. Л. Багиева.- 4-е изд., перераб. и доп..- СПб. [и др.]: Питер, 2012.- 560 с..-(Учеб. для вузов).
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций/ Л. Е. Басовский.- М.: Инфра-М, 2010.- 219 с..-(Высш. образование).
3. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и эконом. специальностям/ И. А. Дубровин.- М.: Дашков и К, 2009.- 580 с.
4. Попова Г.В. Маркетинг: учеб. пособие/ Г. В. Попова.- СПб. [и др.]: Питер, 2010.- 160 с..-(Краткий курс).
Дополнительная литература
1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс/ Ф. Котлер; пер. с англ. Д. Раевской.- 2-е изд..- СПб.[и др.]: Питер, 2006.- 464 с..-(Деловой бестселлер).
2. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика"/ под ред.: Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона.- 4-е изд., стер..- М.: Омега-Л, 2010.- 476 с..-(Высш. эконом. образование).
3. Маркетинг: учеб. пособие для бакалавров/ под ред. С. В. Карповой.- Ростов н/Д: Феникс, 2011.- 473 с..-(Высш. образование).
4. Ромат Е.В. Реклама: учеб. пособие/ Е. В. Ромат.- 2-е изд..- СПб. [и др.]: Питер, 2006.- 208 с..-(Краткий курс).
5. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учеб. пособие/ Ф. И. Шарков, А. А. Родионов.- М.[ и др.]: Акад. Проект [и др.], 2007.- 301 с..-(Академия).
6. Эванс Дж.М. Маркетинг: сокращ. пер. с англ/ Дж. М. Эванс, Б. Берман.- М.: Экономика, 1993.- 335 с.
Кроме этого Вы можете воспользоваться следующими интернет-ресурсами по маркетингу
http:// www.marketing.spb.ru
http://www.marketing-magazine.ru
http://www.marketing-in-russia.ru
http://www.mavriz.ru
http://www.sostav.ru
http://www.marketingpro.ru
Методические указание к семинарскому занятию
Методические указания по семинарскому занятию
На семинарском занятии «Проведение полевого маркетингового исследования» анализируется практическая ситуация проведения полевого маркетингового исследования.
Вам предлагается свободный выбор товара или услуги.
Согласно плана проведения семинарского занятия необходимо выполнить пошаговый алгоритм действий (с 1 по 6 пункт).
Главное внимание студента следует уделить проблемам разработки анкеты, составлению вопросов и анализу результатов.
В помощь к подготовке к семинарским занятиям вам предоставлен курс лекций и специализированная литература.
Кроме этого Вы можете воспользоваться следующими интернет-ресурсами по маркетингу:
1. http:// www.marketing.spb.ru
2. http://www.marketing-magazine.ru
3. http://www.marketing-in-russia.ru
4. http://www.mavriz.ru
5. http://www.sostav.ru
6. http://www.marketingpro.ru
Выполненное задание отправляется через систему ДО согласно графику изучения курса. Своевременно выполненное задание отразится на итоговой форме контроля.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Проведение полевого маркетингового исследования».docx
2016-05-30 04:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очееь понравилась работа с автором! Выполнено качественно, быстро и за доступную сумму. Спасибо!