Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Проведение полевого маркетингового исследования»
Создан заказ №508902
21 марта 2015

«Проведение полевого маркетингового исследования»

Как заказчик описал требования к работе:
Семинарское занятие План «Проведение полевого маркетингового исследования» 1. Правила разработки анкеты. 2. Расчет выборки для проведения исследования. 3. Проведение пробного исследования. 4. Анализ результатов проведенного исследования. 5. Составление итогового отчета. 6. Разработка рекомендаци й по результатам пробного исследования. Вопросы для самоконтроля 1. Количество вопросов в анкете. 2. Виды и типы вопросов. 3. Количество вариантов ответов при открытых и закрытых вопросах. 4. Проверочные вопросы при проведении анкетирования. Основная учебная литература 1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для бакалавров и специалистов вузов, обучающихся по эконом. специальностям/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ ред. Г. Л. Багиева.- 4-е изд., перераб. и доп..- СПб. [и др.]: Питер, 2012.- 560 с..-(Учеб. для вузов). 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций/ Л. Е. Басовский.- М.: Инфра-М, 2010.- 219 с..-(Высш. образование). 3. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и эконом. специальностям/ И. А. Дубровин.- М.: Дашков и К, 2009.- 580 с. 4. Попова Г.В. Маркетинг: учеб. пособие/ Г. В. Попова.- СПб. [и др.]: Питер, 2010.- 160 с..-(Краткий курс). Дополнительная литература 1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс/ Ф. Котлер; пер. с англ. Д. Раевской.- 2-е изд..- СПб.[и др.]: Питер, 2006.- 464 с..-(Деловой бестселлер). 2. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика"/ под ред.: Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона.- 4-е изд., стер..- М.: Омега-Л, 2010.- 476 с..-(Высш. эконом. образование). 3. Маркетинг: учеб. пособие для бакалавров/ под ред. С. В. Карповой.- Ростов н/Д: Феникс, 2011.- 473 с..-(Высш. образование). 4. Ромат Е.В. Реклама: учеб. пособие/ Е. В. Ромат.- 2-е изд..- СПб. [и др.]: Питер, 2006.- 208 с..-(Краткий курс). 5. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учеб. пособие/ Ф. И. Шарков, А. А. Родионов.- М.[ и др.]: Акад. Проект [и др.], 2007.- 301 с..-(Академия). 6. Эванс Дж.М. Маркетинг: сокращ. пер. с англ/ Дж. М. Эванс, Б. Берман.- М.: Экономика, 1993.- 335 с. Кроме этого Вы можете воспользоваться следующими интернет-ресурсами по маркетингу http:// www.marketing.spb.ru http://www.marketing-magazine.ru http://www.marketing-in-russia.ru http://www.mavriz.ru http://www.sostav.ru http://www.marketingpro.ru Методические указание к семинарскому занятию Методические указания по семинарскому занятию На семинарском занятии «Проведение полевого маркетингового исследования» анализируется практическая ситуация проведения полевого маркетингового исследования. Вам предлагается свободный выбор товара или услуги. Согласно плана проведения семинарского занятия необходимо выполнить пошаговый алгоритм действий (с 1 по 6 пункт). Главное внимание студента следует уделить проблемам разработки анкеты, составлению вопросов и анализу результатов. В помощь к подготовке к семинарским занятиям вам предоставлен курс лекций и специализированная литература. Кроме этого Вы можете воспользоваться следующими интернет-ресурсами по маркетингу: 1. http:// www.marketing.spb.ru 2. http://www.marketing-magazine.ru 3. http://www.marketing-in-russia.ru 4. http://www.mavriz.ru 5. http://www.sostav.ru 6. http://www.marketingpro.ru Выполненное задание отправляется через систему ДО согласно графику изучения курса. Своевременно выполненное задание отразится на итоговой форме контроля.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
«Проведение полевого маркетингового исследования».docx
2016-05-30 04:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очееь понравилась работа с автором! Выполнено качественно, быстро и за доступную сумму. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культура как фактор потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания Danon
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технология сбора маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Антикризисный пиар
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
История маркетинговой мысли
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы