Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия продвижения на российский рынок творожного сыра с пищевыми воокнами
Создан заказ №5089948
11 мая 2020

Стратегия продвижения на российский рынок творожного сыра с пищевыми воокнами

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Общая характеристика работы. Актуальность ( не умеют делать и продвигать- я буду продвигать) Цель= тема ( разработать способы продвижения ) Задачи ( названия параграфов, анализ рынок и предприятий 5-6 задач) Переписать названия параграфов Объект - творожная фабрика Предмет- продв ижение продукции творожной фабрики Теоретическая база 10 авторов по маркетингу фио Гипотеза ( результат) - разработанные мною мероприятия позволят повысить объем продаж и экономическую эффективность предприятия Научная новизна ( новые мероприятия) и практическая значимость ( позволит улучшить экономическое состояние мероприятия) работы Структура и объем работы написать что ест содержание и тд 1)Анализ рынка и предприятия 1.1 Теоретические основы маркетинга в торговле 1.2 анализ московского рынка творожной продукции 1.3 анализ технико экономического состояния предприятия по производству творожной продукции + swot анализ Вывод 1 2. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности творожного предприятия 2.1 анализ маркетинговой деятельности предприятия по производству творожной продукции 2.2 предложение по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 2.3 оценка эффективности предложенных мероприятий Вывод 2 Заключение Список литературы 100 нпименований Каждая глава 30 стр Подраздел 10 стр (10 стр введение и заключение) Выводы на 2страницы Картинки не считаются Ссылки на источник в конце каждой страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Стратегия продвижения на российский рынок творожного сыра с пищевыми воокнами.docx
2020-05-21 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор какой раз уже выручает! Из-за того, что первый автор очень сильно подвёл с дипломом, то пришлось обратиться за дополнительной помощью сюда. В свою очередь автор сделал всё возможное, что только можно для улучшения работы. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рыночная атрибутика товаров, ее характеристика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование предпочтений целевой аудитории при выборе ВУЗа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы медицинской организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема «электронные книги с технологией электронных чернил»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Планирование PR кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
доработка дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование ассортиментной политики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности продвижения бренда на российский рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Маркетинговая среда - макросреда
Любое предприятие, фирма, организация, функционируя в условиях рынка и реализуя свою продукцию потребителям, осуществляют свою деятельность в рамках определённой маркетинговой среды. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает субъект хозяйствования и оказывает влияние на его деятельность и ее маркетинговую составляющую.
Маркетинговая среда состоит из совокупности субъектов, услови...
подробнее
Методы продвижения промышленной продукции
Продвижение промышленной продукции на В2В рынке осуществляется при помощи соответствующих техник и методик. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые методы продвижения продукции промышленного предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как видно из рисунка 1, средства продвижения продукции, используемые в сфере промышленного маркетинга...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Маркетинговая среда - макросреда
Любое предприятие, фирма, организация, функционируя в условиях рынка и реализуя свою продукцию потребителям, осуществляют свою деятельность в рамках определённой маркетинговой среды. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает субъект хозяйствования и оказывает влияние на его деятельность и ее маркетинговую составляющую.
Маркетинговая среда состоит из совокупности субъектов, услови...
подробнее
Методы продвижения промышленной продукции
Продвижение промышленной продукции на В2В рынке осуществляется при помощи соответствующих техник и методик. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые методы продвижения продукции промышленного предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как видно из рисунка 1, средства продвижения продукции, используемые в сфере промышленного маркетинга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы