Создан заказ №509036
21 марта 2015
Цель данной работы – раскрыть роль пр компаний, проводимых в университетах.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основа любой PR-кампании (и медиа-кампании в том числе) неизбежно состоит из одних и тех же звеньев: объекту необходимо донести до широкой аудитории информацию. Он может действовать самостоятельно или через посредника в лице PR-агентства. Которое, в свою очередь, адресует послание объекта через каналы передачи информации, то есть СМИ, целевой аудитории. Для того чтобы обращение объекта встретило на своем пути к зрителям и читателям как можно меньше преград, важно учитывать принцип сегментирования информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами, послание должно быть составлено для конкретной аудитории, подготовлено специально для нее, проведено через адекватные каналы информации.
В самом общем виде технология любой PR-кампании укладывается в формулу RACE, где R – research (исследование: анализ и постановка задачи), А – action (действие: разработка программы), C – communication (составление информационной стратегии), E – evaluation (оценка: определение результатов, внесение корректив).
В России, как и во всем мире, более 65% предлагаемых PR-агентствами услуг связаны с производством и размещением в СМИ различных публикаций, обеспечением связей со СМИ и пресс-поддержкой различных акций и кампаний. Аксиома PR гласит: деятельность без освещения в прессе практически равна нулю. Работа со СМИ и через СМИ – повседневная практика большинства PR-агентств. Сфера взаимоотношений любого PR-субъекта со СМИ (другими словами, Media relations) включает в себя следующее:
планирование и проведение информационных кампаний в СМИ (публикации в прессе, информационные сюжеты на радио и телевидении);
планирование и проведение брифингов, пресс-конференций, «круглых столов», эксклюзивных интервью;
профессиональный копирайт (сценарии, статьи, тексты выступлений и т.д.);
представление интересов клиента в средствах массовой информации;
консультации по вопросам позиционирования компании/продукта/акции в средствах массовой информации;
организация и сопровождение пресс-туров;
РR-консалтинг по вопросам определения и анализа риск-факторов; разработка стратегии взаимодействия со СМИ в «кризисных» ситуациях;
освещение в СМИ мероприятий клиента (участие в выставке, симпозиуме, конференции, презентации, открытие магазина, офиса, юбилейные мероприятия);
написание и рассылка пресс-релизов;
тематический мониторинг СМИ и его анализ; пресс-клиппинг.
СМИ – это зеркало, в котором отражается коммуникационная работа РR-специалистов. Зеркало, без сомнений, многогранное, возможностей отражения – масса – от газет районного масштаба до центральных телеканалов и Интернета. СМИ создает фон нашей жизни: расширяет наш кругозор, меняет привычки, привлекает к обсуждению различных проблем, формирует общественное сознание. И средства массовой информации продолжают развиваться, как в техническом отношении, так и в содержательном. Общая тенденция современного мира – ничего не развивается быстрее информационного пространства и каналов распространения информации.
Цель данной работы – раскрыть роль пр компаний, проводимых в университетах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – раскрыть роль пр компаний, проводимых в университетах..docx
2019-05-13 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и написана грамотно. Немного затянулись сроки, но в итоге работа была выполнена, и автор не забросил ее. Работа была сложная и требовала много внимания. Автор справилась!