Создан заказ №5090735
11 мая 2020
«Разработка PR-кампании для компании «ВкусВилл» на рынке продуктового ритейла"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования заключается в том, что мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи. PR-кампании компании важны во всех отраслях бизнеса, в том числе и в розничной торговле продуктами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время наблюдается постоянная тенденция роста оборота розничной торговли на душу населения. Одной из наиболее важных особенностей российского рынка розничных продаж является его значительная дифференциация по территориальным субъектам; Федеральная торговая сеть имеет более широкое представительство, включающее в себя несколько федеральных округов страны. В последние годы все большую популярность набирают сети специализированных продуктовых магазинов и фирменных точек, предлагающих товары определенного производителя или одной-двух товарных категорий. К данной категории, также, относится сеть супермаркетов «ВкусВилл».
В настоящее время на тему анализа проведения PR-кампании написано огромное количество работ, как отечественными, так и зарубежными авторами, в том числе Антиповым К. В., Бузниным, Е. Н., Горчаковой, В. Г., Гусаровым, Ю. В. и множеством других авторов, которые рассматривают вопрос PR-кампании со всех точек зрения и применяют для разных категорий товаров и услуг, в том числе для розничной торговли.
Предмет: Инструменты коммуникационной деятельности компании «ВкусВилл».
Объект: коммуникационная деятельность компании «ВкусВилл»
Цель: Дать рекомендации по разработке PR-кампании для «ВкусВилл»
Задачи исследования:
Изучить понятие, сущность и инструменты PR-кампании;
Проанализировать деятельность и инструменты PR деятельность кампании «ВкусВилл»;
Дать инструменты для разработки PR-кампании для «ВкусВилл»;
Оценить ожидаемые результаты предложенных рекомендаций.
Структура курсовой работы: данная работа состоит из введения, трех глав с подглавами, заключения, списка литературы в количестве 30 шт., и 1 приложения. В курсовой работе использовано 9 рисунков, 5 таблиц. Объем работы составляет 39 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Разработка PR-кампании для компании «ВкусВилл» на рынке продуктового ритейла".docx
2020-05-17 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственно подошла к выполнению задачи. Отличная работа за очень короткий срок! большое спасибо!