Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективные технологии и практики развития познавательно-исследовательской деятельности воспитанников ДОО
Создан заказ №5091411
11 мая 2020

Эффективные технологии и практики развития познавательно-исследовательской деятельности воспитанников ДОО

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение …………………………………………………………………...……..3 1. Создание условий для развития исследовательской деятельности воспитанников ……………………………………………………………….…. 2. Современные технологии, методы и формы развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста …………….. 3. Активн ые формы сотрудничества с родителями по организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников …….…… Заключение ……………………………………………………………………. Литература…………………………………… Введение Цель итоговой работы: описание психолого-педагогических условий развития познавательно-исследовательской деятельности старшего дошкольного возраста. Задачи итоговой работы:  изучить современные методы и приемы развития исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста и выявить оптимальные для использования в собственной практической деятельности;  определить условия для организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников;  раскрыть современные технологии, методы и формы развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста;  описать активные формы сотрудничества с родителями по организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Дошкольный возраст, является главным периодом в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте происходит его социализация. Без сомнения дошкольное образование обязательно, должно быть приоритетным направлением, в процессе построения эффективной и доступной системы образования [1, С. 7-9]. Но существует противоречие между тем, что дошкольное образование является самой первой общественно-государственной формой профессиональной педагогической работы с подрастающим поколением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому естественно дошкольное образование должно с одной стороны обладать большой устойчивостью педагогической системы, но и одновременно быть гибким, свободным и дифференцированным» [14, С. 103]. Каждый ребёнок имеет право развиваться согласно своим силам и задаткам. ФГОС ДО в качестве приоритетных требований выдвигает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями к развитию способностей творческого потенциала каждого ребёнка. ФГОС в области дошкольного образования провозглашает идею деятельного и интегрированного подхода к формированию личности ребёнка [12 ]. В соответствие с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало полноценным уровнем общего образования. Теперь, все участники образовательных отношений могут участвовать в управление образовательной организации. [17]. Проблема исследования, заключается в том, что задача взрослых увидеть и поддержать задатки способностей, разрабатывая программу их развития. Для должной оценки качествам ребёнка, необходимо учитывать его возраст и сферу деятельности. Необходимо с раннего детства ребёнка правильно организовывать систему досуга, что является важнейшим оздоровительным фактором [11]. Всё это обусловливает актуальность курсового исследования по изучению эффективных технологий и практики развития познавательно-исследовательской деятельности воспитанников ДОО. Цель исследования итоговой работы: описание психолого-педагогических условий развития познавательно-исследовательской деятельности старшего дошкольного возраста Объект исследования. Процесс использования эффективных технологий и практики развития познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования. Психолого-педагогические условия у детей развития познавательно-исследовательской деятельности старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: – изучить современные методы и приемы развития исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста и выявить оптимальные для использования в собственной практической деятельности; – определить условия для организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников; – раскрыть современные технологии, методы и формы развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста; - описать активные формы сотрудничества с родителями по организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников. Методы исследования. Анализ педагогических и методических источников по данной проблеме. Практическая значимость исследования. Содержание и результаты данного исследования могут использоваться для написания работ по этой или смежной теме. Описание структуры курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения. Создание условий для развития исследовательской деятельности воспитанников В раннем возрасте происходят структурные изменения в физиологии развития ребёнка. Потенциал малышей растёт и приобретает новые формы, с постоянно повышением уровня навыков и знаний. Развитие ребёнка в младенчестве проявляется как реакция сосредоточения на раздражитель, поэтому обязательным условием сосредоточения является общение ребенка с взрослым. Ребенок-дошкольник по природе исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Познавательно-исследовательская деятельность – его естественное состояние, ребенок настроен на познание мира, он хочет его познавать. Именно это и создает условия для того, чтобы психическое  развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития [4, С. 5]. Поисково-исследовательская деятельность – естественное состояние ребёнка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвёт бумагу и смотрит, что получится; наблюдает за рыбками в аквариуме, изучает поведение синицы за окном, проводит опыты с разными предметами; разбирает игрушки, изучая их устройство. Всё это – объекты исследования для ребенка. Именно познавательно-исследовательская деятельность для дошкольника – главный источник получения представлений о мире.  Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт, умеет находить необходимую ему информацию. К 5 годам у дошкольников главным средством познания выступает речь. Дети этого возраста легко воспринимают информацию, неплохо запоминают и могут применять её на практике. У ребёнка старшего дошкольного возраста особенностями познавательного развития являются формирующиеся умения анализировать, делать умозаключения, обобщать, классифицировать. Старший дошкольник познает уже «большой мир». В основе детского отношения к миру находятся заботливость, доброта, гуманность, со страдание. Дети уже могут систематизировать накопленную и полученную информацию, посредством логических операций устанавливать связи и зависимости, расположение в пространстве и во времени. Развивается знаково-символическая функция сознания, то есть умение использовать знаки для обозначения действий, признаков, построения модели логических отношений между понятиями [13, С. 29]. Дети с удовольствием «превращаются» в учёных и проводят разнообразные исследования, нужно лишь создать условия для самостоятельного нахождения ответов на интересующие вопросы. И для этого необходимо ребенку создать психолого-педагогические условияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Эффективные технологии и практики развития познавательно-исследовательской деятельности воспитанников ДОО.docx
2020-05-17 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все в срок. Преподаватели курсовую высоко оценили. Однозначно рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
К вопросам педагогики Радищева А.Н.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Презентация по педагогике высшей школы
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование и развитие различных систем воспитания
Системы воспитания направлены на выполнение социального заказа по воспитанию подрастающего поколения, согласно установленным социальным нормам, приемлемым на конкретном историческом этапе существования данного общества.
Каждая система воспитания формируется, развивается и существует в рамках конкретного общества до того момента, пока не потеряет своей значимости и актуальности. Исходя из этого, все...
подробнее
Педагогическое общение
Педагогическое общение развивается в двух направлениях:
Общение является сложным и многоплановым процессом по установлению и развитию контактов между людьми. Процесс общения порожден потребностями в совместной деятельности и включает в себя не только обмен информацией, но и выработку общей стратегии взаимодействия, понимания и восприятия другого человека.
В общении личность реализует свои потребност...
подробнее
Коррекционно-воспитательная работа
Дети, которые входят в категорию, нуждающихся в коррекционно-воспитательной работе:
Основное направление коррекционно-воспитательной работы – это разрушение имеющихся у ребенка отрицательных установок, стереотипов, мотивов и формирование новых, положительных и общепринятых в современном социуме.
Таким образом, любая коррекционно-воспитательная работа, начинается с проведения диагностики и выявления ...
подробнее
Исторические этапы развития зарубежных учений в сфере инновационных процессов образования
Инновации в образовании предполагаю внедрение в учебно-воспитательный процесс технологий, методик и направлений деятельности, которые отвечают текущему этапу общественного развития, уровню технологического обеспечения общества и этапу социально-экономического развития всех его сфер.
Инновации в образовании разрабатываются с ориентацией на то, что выпускники, прошедшие обучение по новым инновационны...
подробнее
Формирование и развитие различных систем воспитания
Системы воспитания направлены на выполнение социального заказа по воспитанию подрастающего поколения, согласно установленным социальным нормам, приемлемым на конкретном историческом этапе существования данного общества.
Каждая система воспитания формируется, развивается и существует в рамках конкретного общества до того момента, пока не потеряет своей значимости и актуальности. Исходя из этого, все...
подробнее
Педагогическое общение
Педагогическое общение развивается в двух направлениях:
Общение является сложным и многоплановым процессом по установлению и развитию контактов между людьми. Процесс общения порожден потребностями в совместной деятельности и включает в себя не только обмен информацией, но и выработку общей стратегии взаимодействия, понимания и восприятия другого человека.
В общении личность реализует свои потребност...
подробнее
Коррекционно-воспитательная работа
Дети, которые входят в категорию, нуждающихся в коррекционно-воспитательной работе:
Основное направление коррекционно-воспитательной работы – это разрушение имеющихся у ребенка отрицательных установок, стереотипов, мотивов и формирование новых, положительных и общепринятых в современном социуме.
Таким образом, любая коррекционно-воспитательная работа, начинается с проведения диагностики и выявления ...
подробнее
Исторические этапы развития зарубежных учений в сфере инновационных процессов образования
Инновации в образовании предполагаю внедрение в учебно-воспитательный процесс технологий, методик и направлений деятельности, которые отвечают текущему этапу общественного развития, уровню технологического обеспечения общества и этапу социально-экономического развития всех его сфер.
Инновации в образовании разрабатываются с ориентацией на то, что выпускники, прошедшие обучение по новым инновационны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы