Создан заказ №5091944
11 мая 2020
Предложение продолжить работу
Как заказчик описал требования к работе:
Заказ адресован конкретному автору - ЕКАТЕРИНЕ И. Всем остальным большая просьба не беспокоиться.
Здравствуйте, Екатерина. Мы работали с Вами в феврале. Есть предложение продолжить сотрудничество. Свяжитесь, пожалуйста.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Хотя понятие репутации, как элемента экономической деятельности агентов рынка сложилось достаточно давно и насчитывает, как минимум, несколько столетий, строго научное изучение этой составляющей деловой активности имеет сравнительно недавнюю историю даже в странах с развитой экономикой.
Стремительный рост стоимостного выражения объемов юридических услуг, оказываемых в России, наличие на нем группы агентов, имеющих определенную историю, а также объективный интерес к рынку со стороны новых участников обращает науку к поиску теоретических основ для оптимизации процесса выхода на рынок, закрепления на нем и успешную борьбу за достаточный для благополучного существования фирмы сегмент рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рост конкуренции в юридической сфере – общемировая тенденция, которую отмечают практикующие специалисты, как в России, так и в других странах. В таких условиях уже недостаточно просто качественно оказывать юридические услуги, для того, чтобы иметь постоянную прибыль. Сегодня в юридической сфере все большую популярность применение методов других наук, в том числе маркетинга, менеджмента, PR.
Данное исследование обладает научной новизной, поскольку работ, связанных с проблемами репутации юридического бизнеса крайне мало, а среди работ, ориентированных именно на субъектов рынка юридических услуг, в свою очередь превалируют те, которые посвящены адвокатскому сообществу.
Также следует обозначить в качестве академической актуальности междисциплинарный характер исследования, включающий в себя методологию, понятийный аппарат ряда наук, что требует приведения его к общему знаменателю («договоренности о терминах»).
Таким образом, цель работы состоит в рассмотрении совокупности объективных и субъективных показателей определения уровня репутации юридической фирмы, выявленных на основе изучения научной литературы, их классификации и ранжированию и формулировании комплексного понятия репутации юридической фирмы, имеющего как теоретическое, так и прикладное значение, заключающееся в возможности его универсального применения к оценке конкретного субъекта на рынке оказания юридических услуг.
Задачи, решаемые в настоящей курсовой работе:
1)дать определение репутации юридической фирмы в качестве исследовательской гипотезы;
2)проанализировать компоненты (составные части) репутации юридической фирмы, показав их общее и отличное в сравнении с общеэкономическим и формально-юридическим определением репутации;
3)сформировать перечень факторов, определяющих репутацию юридической фирмы и предложить их классификацию;
4)провести ранжирование факторов, определяющих репутацию юридической фирмы в зависимости от специфики условий ее функционирования;
5)на основе результатов, полученных при решении указанных задач, скорректировать определение репутации юридической фирмы, исходя из общеэкономического и юридического понимания репутации как таковой.
В качестве объекта исследования выступает репутация как специфическое явление, оказывающее влияние на выбор потребителей и экономическое развитие различных субъектов предпринимательской деятельности.
В качестве предмета исследования можно особенности формирования репутации юридической фирмы, а также факторы оказывающие влияние на репетиционную изменчивость и несущие репетиционные риски для юридического бизнеса.
Положения, выносимые на защиту:
1.Репутация юридической фирмы - это восприятие ее потенциальными клиентами в качестве субъекта рынка оказания юридических услуг, складывающееся под воздействием совокупности ряда факторов, имеющих как объективный, так и субъективный характер.
2.Объективными, то есть не зависящими от действий субъекта рынка юридических услуг, факторами формирования репутации являются такие ее компоненты как, нормативно-правовые рамки оказания юридических услуг, определенные национальным законодательством для адвоката, консультанта, доверенного лица и др.; востребованность обществом нормативно-правовых способов защиты законных прав и интересов; укорененность в ментальности социума института выбора юридической фирмы в качестве посредника для преодоления возникающих разногласий; длительность существования фирмы и т.п.
3.Субъективными, т.е. непосредственно зависящими от определенных действий юридической фирмы, выступают такие факторы формирования репутации как: уровень квалификации сотрудников (в том числе уровень образования, опыт работы, ранее занимаемые должности), степень успешности практик, конкурентность стоимости и ассортимента предлагаемых услуг, элементы делового стиля, соответствие сложившемуся в социуме представлению об образе юриста, уровень маркетинга);
4.Репутация юридической фирмы является важным фактором успешности на рынке юридических услуг, выступая в качестве конкурентного преимущества (или наоборот) в завоевании своей доли рынка;
5.Отличием методики оценки уровня репутации юридической фирмы от методики, применяемой в сфере экономики является минимальная доля показателей эффективности, имеющих высокую степень формализации и превалирующая доля показателей в определении значения которых базовым выступает метод экспертной оценки;
6.Современная тенденция к развитию Интернет–технологий и цифровизации всех сфер жизни общества с одной стороны расширила каналы продвижения юридических услуг, а с другой - сделала объективной необходимостью для юридических фирм в России и за рубежом управлять своей репутацией в Интернете и разрабатывать строгие требования, регламентирующих поведение своих сотрудников в глобальной сети.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, содержащих материал в соответствии с решаемыми в работе задачами, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предложение продолжить работу.docx
2021-04-11 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Рекомендую обращаться к автору. Очень довольна результатом его работы. Обязательно буду обращаться к нему за помощью в будущем.