Создан заказ №5092280
11 мая 2020
Сущность и содержание православнойпедагогики в x - xvii вв
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Недостаток духовно-нравственного воспитания одна из наиболее существенных проблем современности. Одним из способов ее решения является повсеместное внедрение образовательных стандартов, основанных на духовной, нравственной опоре – в случае с российским обществом такой опорой, без сомнения, является Русская Православная Церковь.
В настоящее время созрела необходимость создания целостной концепции православной педагогики, в рамках которой будут сохраняться исконные духовно-нравственные, культурные, исторические и национальные традиции, при этом отвечающие требованиям современной педагогики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это сложный вопрос, так как не всегда современная педагогика отвечает требованиям традиции. В некоторых случаях педагогические принципы имеют прямо противоположное назначение – разложение традиций, воспитание человека, отчужденного от семьи (в ее нормальном, традиционном понимании), от других людей, от Отечества и от Церкви.
Невооруженным взглядом видно насколько поразительно далекой от нормы, т.е. в сравнении с прежней жизнью, которую вели наши предки, стала современная жизнь. Так известный деятель Православной Церкви в XX веке о. Серафим (Роуз) называет эту жизнь «испорченной» и «избалованной», указывая на «избалованность» как наиболее меткую характеристику современной жизни. С младенчества ребенок представляет собой своего рода «божество», похоти которого удовлетворяются, в жертву которому приносится время, материальные средства и т.д. только лишь для того, чтобы он имел разнообразные развлечения, игрушки и ему было комфортно. Однако, основной особенностью становится постепенный отказ от понятия «долга» в воспитании, вместо этого ребенок воспитывается в соответствии с его собственными желаниями. И несмотря на то, что это встречается не везде, такой подход, тем не менее, достаточно частый в современном мире для того, чтобы стать правилом и общим местом воспитания детей.
Поэтому то так не удивительно, что, повзрослев этот изнеженный, в прошлом ребенок, а ныне мужчина (или женщина) окружает себя все теми же развлечениями, к которым привык с детства. Жизнь такого инфантильного человека наполнена весельем и праздностью. В свете этого становится понятна непрочность и недолговечность браков, которые заключают эти люди, долгий поиск себя и практическая неприспособленность к реальной жизни, оторванность от реальных проблем, увлеченность проблемами виртуальных миров и, даже, общая физическая неразвитость.
Именно поэтому, христиане, занимающиеся педагогикой и воспитанием профессионально, а также интересующиеся и готовящиеся к карьере педагога/воспитателя, должны обратить пристальное внимание на православную педагогику, в которой как нельзя лучше учитываются проблемы современности.
Цель данной работы: дать систематическое представление об особенностях православной педагогики и ее истории, раскрыть сущность православного педагогического процесса, показать Православие как духовно-нравственное национально-историческое основание России.
Задачи:
во-первых, дать понимание специфики православного образования и православной педагогики,
во-вторых, познакомить с историей становления православного воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность и содержание православнойпедагогики в x - xvii вв.docx
2020-05-15 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор писал две работы. Первая работа была написана отлично, но не по теме. Вторая же написана отвратительно, пришлось полностью переделывать. Сдано в срок и это единственное, что радует. Спасибо автору за помощь!