Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность и содержание православнойпедагогики в x - xvii вв
Создан заказ №5092280
11 мая 2020

Сущность и содержание православнойпедагогики в x - xvii вв

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Недостаток духовно-нравственного воспитания одна из наиболее существенных проблем современности. Одним из способов ее решения является повсеместное внедрение образовательных стандартов, основанных на духовной, нравственной опоре – в случае с российским обществом такой опорой, без сомнения, является Русская Православная Церковь. В настоящее время созрела необходимость создания целостной концепции православной педагогики, в рамках которой будут сохраняться исконные духовно-нравственные, культурные, исторические и национальные традиции, при этом отвечающие требованиям современной педагогики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это сложный вопрос, так как не всегда современная педагогика отвечает требованиям традиции. В некоторых случаях педагогические принципы имеют прямо противоположное назначение – разложение традиций, воспитание человека, отчужденного от семьи (в ее нормальном, традиционном понимании), от других людей, от Отечества и от Церкви. Невооруженным взглядом видно насколько поразительно далекой от нормы, т.е. в сравнении с прежней жизнью, которую вели наши предки, стала современная жизнь. Так известный деятель Православной Церкви в XX веке о. Серафим (Роуз) называет эту жизнь «испорченной» и «избалованной», указывая на «избалованность» как наиболее меткую характеристику современной жизни. С младенчества ребенок представляет собой своего рода «божество», похоти которого удовлетворяются, в жертву которому приносится время, материальные средства и т.д. только лишь для того, чтобы он имел разнообразные развлечения, игрушки и ему было комфортно. Однако, основной особенностью становится постепенный отказ от понятия «долга» в воспитании, вместо этого ребенок воспитывается в соответствии с его собственными желаниями. И несмотря на то, что это встречается не везде, такой подход, тем не менее, достаточно частый в современном мире для того, чтобы стать правилом и общим местом воспитания детей. Поэтому то так не удивительно, что, повзрослев этот изнеженный, в прошлом ребенок, а ныне мужчина (или женщина) окружает себя все теми же развлечениями, к которым привык с детства. Жизнь такого инфантильного человека наполнена весельем и праздностью. В свете этого становится понятна непрочность и недолговечность браков, которые заключают эти люди, долгий поиск себя и практическая неприспособленность к реальной жизни, оторванность от реальных проблем, увлеченность проблемами виртуальных миров и, даже, общая физическая неразвитость. Именно поэтому, христиане, занимающиеся педагогикой и воспитанием профессионально, а также интересующиеся и готовящиеся к карьере педагога/воспитателя, должны обратить пристальное внимание на православную педагогику, в которой как нельзя лучше учитываются проблемы современности. Цель данной работы: дать систематическое представление об особенностях православной педагогики и ее истории, раскрыть сущность православного педагогического процесса, показать Православие как духовно-нравственное национально-историческое основание России. Задачи: во-первых, дать понимание специфики православного образования и православной педагогики, во-вторых, познакомить с историей становления православного воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Сущность и содержание православнойпедагогики в x - xvii вв.docx
2020-05-15 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор писал две работы. Первая работа была написана отлично, но не по теме. Вторая же написана отвратительно, пришлось полностью переделывать. Сдано в срок и это единственное, что радует. Спасибо автору за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОФЕССИОГРАММА ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИТОГОВАЯ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
развитие мелкой моторики рук у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Игровые методы обучения технологии»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нужно устранить замечания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технологии обучения младших школьников математике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обследования чувства ритма (Н.В Микляева)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольная педагогика: проблемы и перспективы
Задачи дошкольной педагогики:
Дошкольная педагогика, как наука имеет ряд характерных признаков:
История дошкольной педагогики имеет многолетнюю историю своего становления и развития. На сегодняшний день дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, имеющей:
Также проведены многочисленные экспериментальные исследования по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Несмотря на ...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Комплексная программа «Радуга»
Программа «Радуга» (далее Программа) прошла практическую апробацию в разных регионах России, она рекомендована к применению Минобразования РФ. В настоящее время используется переработанный вариант Программы, с учетом предложений, внесенных педагогами-практиками.
Содержание Программы представлено семью разделами:
Именно содержание и обусловило название Программы, подразумевающее, что каждый раздел – ...
подробнее
Формирование социальных компетенций младших школьников в условиях внедрения ФГОС
Наличие социальной компетенции свидетельствует о способности человека строить взаимоотношения и устанавливать коммуникативные связи в социальной среде, осуществлять различные виды деятельности, на основе приобретенных знаний и навыков, опыта жизнедеятельности и личностных качеств.
Социальная компетентность младших школьников состоит из двух основных групп навыков:
Социальная компетентность младшего ...
подробнее
Дошкольная педагогика: проблемы и перспективы
Задачи дошкольной педагогики:
Дошкольная педагогика, как наука имеет ряд характерных признаков:
История дошкольной педагогики имеет многолетнюю историю своего становления и развития. На сегодняшний день дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, имеющей:
Также проведены многочисленные экспериментальные исследования по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Несмотря на ...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Комплексная программа «Радуга»
Программа «Радуга» (далее Программа) прошла практическую апробацию в разных регионах России, она рекомендована к применению Минобразования РФ. В настоящее время используется переработанный вариант Программы, с учетом предложений, внесенных педагогами-практиками.
Содержание Программы представлено семью разделами:
Именно содержание и обусловило название Программы, подразумевающее, что каждый раздел – ...
подробнее
Формирование социальных компетенций младших школьников в условиях внедрения ФГОС
Наличие социальной компетенции свидетельствует о способности человека строить взаимоотношения и устанавливать коммуникативные связи в социальной среде, осуществлять различные виды деятельности, на основе приобретенных знаний и навыков, опыта жизнедеятельности и личностных качеств.
Социальная компетентность младших школьников состоит из двух основных групп навыков:
Социальная компетентность младшего ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы