Создан заказ №5092417
11 мая 2020
Нейромаркетинг как инновационный способ управления потребительским поведением
Как заказчик описал требования к работе:
исследование занимает около 12 страниц, включает в себя: как задержать клиента на сайте, как сделать упаковку теплой и ароматной, как использовать аромамаркетинг, аудиомаркетинг (темп музыки-темп движения). исследовать с точки зрения нейромаркетинга как инновационного способа управления потребительс
ким поведением. кратко, но по делу, без воды. желательно использовать зарубежные источники, но не обязательно. срок до 25 мая. оригинальность выше 82
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нейромаркетинг как инновационный способ управления потребительским поведением.docx
2020-05-25 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена качественно и за очень короткий срок! Большое спасибо! Рекомендую!