Создан заказ №5092459
11 мая 2020
Музыка в советском кинематографе 70-80 годов
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо рассмотреть роль музыки в советском кинематографе 70-80 годов.кино как синтетический вид искусства( один из аспектов)объем не менее 15 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
История российского кинематографа началась более века назад – от первых документальных опытов бывших фотографов, которые быстро освоили операторскую работу, с первой игровой ленты под названием «Понизовая вольница» («Стенька Разин»), снятой в 1908 году. С этого момента слова «Камера! Мотор!» звучали с завидной частотой. От шедевров Сергея Эйзенштейна, Якова Протазанова, Александра Довженко, Льва Кулешова и других «великих немых» до первых звуковых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Примечательно, что отечественный кинематограф и заговорил, и обрел цвет стараниями одного и того же человека — Николая Экка, снявшего в 1931 году «Путевку в жизнь», а в 1936-м – «Груню Корнакову».
Кино, благодаря своим специфическим возможностям, смогло удовлетворить все эти потребности, явившись одновременно и дешёвым массовым зрелищем, и влиятельным фактором социализации, а впоследствии и доступным широкой аудитории новым, стремительно развивающимся видом искусства [2, с. 7].
В 1970-х годах появилась на экране картина «Москва слезам не верит» была опубликована Владимиром Меньшовым, который впоследствии получил Оскар. Продолжали снимать свои кассовые комедии и Гайдай, и Данелия, и Рязанов. И зрители ходили в кино чтобы увидеть – Андрея Миронова, Анатолия Папанова, Людмилы Гурченко, Евгения Леонова, Юрия Богатырева, Александра Кайдановского.
Перестроечные в 80-е, а потом и 90-е оставили за бортом не только многих режиссёров, но и, кажется, наработанный ими за многие годы киноязык. Первая либеральная волна сняла с полки многие долгое время запрещённое советские фильмы, вместе с «Ассой» Сергея Соловьёва с экранов зазвучал рок, зарубежные кинофестивали с радостью принимали в свои программы российские фильмы – призы получали картины Киры Муратовой, Никиты Михалкова, Глеба Панфилова, Павла Лунгина.
Кино идёт в ногу с глобальным прогрессом. Музыка к фильмам является одним из компонентов кинопроизводства, одним из важнейших средств самовыражения. Музыка играет одну из самых важных ролей в кино.
Эта тема особенно актуальна сегодня в эпоху развития кино и телевидения.
Актуальностью исследования является музыка в советском кинематографе 70-80 годов.
Цель исследования определение роли музыки в советском кинематографе 70-80 годов.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
определение и раскрытие сущности киноискусства, как синтетического искусства;
дать общее описание советского кинематографа в 70–80-х годах 20 века;
изучить аспекты использования музыки в кино;
определить роль музыки в кинематографе.
Объект исследования – определить роль музыки в советском кинематографе 70-80 годов.
Предмет исследования история кинематограф и история развития музыки в советском кинематографе 70-80 годов, как синтетического вида искусства.
Методы исследования: обобщение, сравнение и статистическое изучение элементов, анализ литературных источников и документов, конкретизация информационной основы по исследуемой теме и иные методы анализа и исследования.
Теоретическое значение работы – материалы могут быть использованы для понимания искусства кинематографии.
Структура курсовой работы содержит – введение, главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыка в советском кинематографе 70-80 годов.docx
2020-05-17 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тема работы была очень сложная, преподаватель требовала корректировку, автор справилась с заданием .Молодец!!!