Создан заказ №509255
21 марта 2015
Маркетинговые исследования, как основа для разработки успешной стратегии компании
Как заказчик описал требования к работе:
Аннотация:
Разработка стратегии компании всегда базируется на реальных данных о состоянии
рынка, о позиции компании на рынке, о потребителях и конкурентах, об ассортименте и
каналах продаж, о ценовой составляющей спроса и многих других данных. В настоящее
время весь процесс стратегического управ
ления неразрывно связан с анализом внешней
среды, изучением потребностей клиентов и созданием такого продукта, который бы смог
наилучшим образом их удовлетворить. Очень важно систематизировать источники
информации для формирования успешной стратегии и выбрать наиболее эффективные из
них с точки зрения достижения стратегических целей.
В предлагаемой работе будет проведен обзор инструментов маркетингового
анализа, которые используются при формировании стратегии компании. Основное
внимание будет уделено ключевому бизнесу компании, стратегии ведущих брендов.
Однако особый акцент будет сделан на такие инструменты, которые необходимы для
вывода нового, инновационного продукта на рынок. Это важно, поскольку недостаточное
внимание к маркетинговым исследованиям, предшествующим выведению продукта на
рынок, может дорого обойтись компании и разрушить любую стройную стратегию.
Объект: Формирование стратегии компании.
Предмет: Инструменты маркетинговых исследований, используемые для формирования
стратегии компании
Цель: Изучить инструменты маркетинговых исследований для разработки стратегии
компании.
Задачи:
1. Классифицировать источники информации по функциям маркетинга;
2. Описать инструменты маркетинговых исследований, используемые для изучения
потребительских предпочтений и сегментации рынка;
3. Описать инструменты, используемые для измерения объемов рынка и долей на
рынке, конкурентной среде и ценообразования.
4. Описать инструменты, используемые для коммуникации с потребителем.
5. Выбрать наиболее эффективные инструменты маркетингового анализа,
необходимы для написания маркетингового плана, как составной части общей
стратегии компании;
6. Для гипотетически нового продукта прописать план маркетинговых исследований,
который обеспечит успешный вывод этого продукта на рыно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования, как основа для разработки успешной стратегии компании.docx
2018-01-17 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценка преподавателя: отлично.
Работа сдана на два дня раньше поставленного срока.
Спасибо !!!