Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования, как основа для разработки успешной стратегии компании
Создан заказ №509255
21 марта 2015

Маркетинговые исследования, как основа для разработки успешной стратегии компании

Как заказчик описал требования к работе:
Аннотация: Разработка стратегии компании всегда базируется на реальных данных о состоянии рынка, о позиции компании на рынке, о потребителях и конкурентах, об ассортименте и каналах продаж, о ценовой составляющей спроса и многих других данных. В настоящее время весь процесс стратегического управ ления неразрывно связан с анализом внешней среды, изучением потребностей клиентов и созданием такого продукта, который бы смог наилучшим образом их удовлетворить. Очень важно систематизировать источники информации для формирования успешной стратегии и выбрать наиболее эффективные из них с точки зрения достижения стратегических целей. В предлагаемой работе будет проведен обзор инструментов маркетингового анализа, которые используются при формировании стратегии компании. Основное внимание будет уделено ключевому бизнесу компании, стратегии ведущих брендов. Однако особый акцент будет сделан на такие инструменты, которые необходимы для вывода нового, инновационного продукта на рынок. Это важно, поскольку недостаточное внимание к маркетинговым исследованиям, предшествующим выведению продукта на рынок, может дорого обойтись компании и разрушить любую стройную стратегию. Объект: Формирование стратегии компании. Предмет: Инструменты маркетинговых исследований, используемые для формирования стратегии компании Цель: Изучить инструменты маркетинговых исследований для разработки стратегии компании. Задачи: 1. Классифицировать источники информации по функциям маркетинга; 2. Описать инструменты маркетинговых исследований, используемые для изучения потребительских предпочтений и сегментации рынка; 3. Описать инструменты, используемые для измерения объемов рынка и долей на рынке, конкурентной среде и ценообразования. 4. Описать инструменты, используемые для коммуникации с потребителем. 5. Выбрать наиболее эффективные инструменты маркетингового анализа, необходимы для написания маркетингового плана, как составной части общей стратегии компании; 6. Для гипотетически нового продукта прописать план маркетинговых исследований, который обеспечит успешный вывод этого продукта на рыно
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Маркетинговые исследования, как основа для разработки успешной стратегии компании.docx
2018-01-17 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценка преподавателя: отлично. Работа сдана на два дня раньше поставленного срока. Спасибо !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Определение маркетинговых исследований 3. Роль маркетинговых исследований в процессе разработки стратегии компании 4. Методы и инструменты маркетинговых исследований 5. Этапы проведения маркетинговых исследований 6. Анализ полученных результатов маркетинговых исследований 7. Влияние маркетинговых исследований на разработку успешной стратегии компании 8. Заключение Введение: Современная бизнес-среда очень конкурентна, и для успешного функционирования компании необходимо постоянно анализировать рынок и потребности потенциальных клиентов. Маркетинговые исследования являются одним из ключевых инструментов для получения информации о текущей ситуации на рынке и определения потребностей целевой аудитории. Они помогают разработать эффективную стратегию компании, которая позволит достичь конкурентного преимущества и удовлетворить потребности клиентов. Курсовая работа посвящена роли маркетинговых исследований в разработке успешной стратегии компании. В работе будут рассмотрены методы и инструменты маркетинговых исследований, а также этапы их проведения. Также будет проанализировано влияние результатов маркетинговых исследований на разработку стратегии компании и достижение ее целей. Понимание и использование маркетинговых исследований является неотъемлемой частью современного менеджмента и маркетинга. Работа поможет более полно раскрыть и понять этот важный аспект бизнеса и его значение для успешного развития компании.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование моделей покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ моделей покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой политики в отношении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Введение отечественного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях сферы сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Логистические компании и организация логистики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы