Создан заказ №5093134
11 мая 2020
Методы психологического воздействия на индивидуума в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Times new roman 14. Интервал 1.5 . Поля : левое-3; остальные 2см . Абзацный отступ 1,25. 2 главы , по 2-3 параграфа . Первая - аналитический (теоретический) разбор, излагается собственная позиция . Вторая носит практический характер .
25 страниц ТОЛЬКО основной части , остального не требуется . + пр
иложить источники . Оригинальность 60
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы психологического воздействия на индивидуума в рекламе.docx
2020-05-17 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
прекрасный автор, всё выполнила за короткий срок, который был нужен, не подвела, всегда на связи, хороший текст, думаю, буду сотрудничать при написании диплома, всем советую!!!