Создан заказ №5093304
11 мая 2020
Корпоративная идентичность (айдентики) брендов и ее информационно-коммуникативная функция
Как заказчик описал требования к работе:
Работа практически готова, в неё нужно добавить сноски, список литературы и привести к нужному оформлению, возможно внести какие-то правки. Очень срочно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. C конца XIX в. и до сегодняшнего времени фирменная айдентика эффективно используется компаниями в разных странах и представляет собой отдельный ценный нематериальный ресурс для бизнеса. В литературе отмечается, что фирменный стиль сыграл критическую роль в становлении современных многонациональных, мультирегиональных, широкофункциональных предприятий и корпораций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вопрос использования корпоративных атрибутов и особенностей их функций имеет важнейшее значение и заслуживает самого пристального внимания как со стороны исследователей, маркетологов, специалистов в области рекламы, так и со стороны руководителей компаний, которые заботятся об успешности продвижения собственного бизнеса. Таким образом, тема исследования корпоративной идентичности конкретного бренда и ее информационно-коммуникативная функция является существенным и актуальным.
В данной работе исследование затронет вопросы корпоративной идентичности брендов, истории айдентики, роль корпоративной идентичности в бизнесе. В современном мире фирменный стиль является одной из главных составляющих на рынке дизайна по своей востребованности. Кроме того, она представляет собой своеобразную диалоговую систему, умение передавать сообщения и смыслы через язык образов, с целью установления коммуникации между брендами и потребителями. Для бизнеса самым главным является умение создавать уникальное социальное пространство вокруг бренда, и именно в айдентике содержится ДНК современного дизайна. Здесь подразумевается извлечение знак-символов, трансцендентальное умение переводить сообщение, на язык образов и символов. Умение вызывать эмоции, привязанность и свои собственные идентификационные сети — это главные цели современной рекламы. Все элементы дизайна сегодня являются знаком или визуальным текстом, а язык знака — это культурный язык постиндустриальной эпохи.
Цель данной работы – проанализировать корпоративную идентичность бренда Nike и ее информационно-коммуникативный функционал. Соответствующими задачами исследования являются:
- исследовать историю становления айдентики и установить ее значение;
- рассмотреть составляющие элементы корпоративной идентичности;
- выделить функции идентичности брендов и решаемые ей задачи;
- установить смысловое значение языка знаков и символов в современной айдентике;
- провести анализ бренда Nike;
- исследовать современные способы коммуникации бренда Nike и сопутствующую стратегию построения корпоративной идентичности.
Объектом исследования являются коммуникации бренда Nike. . Предмет исследования заключается в инструментах коммуникаций, помогающих выражать корпоративную идентичность бренда Nike.
Степень изученности темы. Сам вопрос реализации комплексных программ для проведения, контроля и оценки корпоративной идентичности имеет множество важных аспектов. Поэтому при обзоре научных источников и литературы весь объем материалов можно разделить на крупные группы:
Первая, наиболее обширная группа научных трудов посвящена вопросам развития бренда, выделению его атрибутов и инструментов формирования. Здесь существует большое количество материалов отечественных и зарубежных авторов. К примеру, труды таких авторов как К. Келлер, А. Аакер, М. Реймонд, В.Н. Доминина, А.Д. Кривоносова, А.М. Годин и др. Вторая группа научных источников включает исследование такого явления как корпоративная идентичность. Здесь также имеется множество трудов отечественных и зарубежных авторов, которые рассматривают как историческое значение данного феномена, акт и его современное влияние.
Однако стоит выделить, что при всей важности вопроса, сама тема проявления корпоративной идентичности в коммуникациях брендов освещена слабо. Что дает основания для того, чтобы отметить слабую освещенность темы исследования, а также отсутствие практических работ и исследований в этой области. Что еще раз указывает на актуальность исследования и подтверждает новизну и значимость работы – в рамках исследования предпринята попытка систематизировать методологические данные по вопросу использования корпоративной идентичности брендов в современных коммуникационных кампаниях.
Методы исследования. В рамках работы будут использоваться различные методы изысканий. Так, будут использованы такие теоретические традиционные методы как анализ, дедукция и индукция, синтез. Среди эмпирических методов актуальны для данной работы сравнение, наблюдение и моделирование.
Структура исследования состоит из 2 глав, в каждой из которых рассматриваются ключевые вопросы теоретического и практического характера.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная идентичность (айдентики) брендов и ее информационно-коммуникативная функция.docx
2020-05-17 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Содержание понятное. Выдвинутые требования к оформлению соблюдены полностью. Речь с работы брал, защитился на 5. Спасибо автору!)