Создан заказ №5093354
11 мая 2020
Нетрадиционный урок как одна из основных форм современного урока
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа отражает исследования основной формы организации обучения – технологии формирования урока.
В настоящее время наблюдается некоторые изменения в организации уроков в школьной практике: введение инноваций, например, широкое распространение нетрадиционного урока в обучении; переход от занятий, основанных на воспроизведении пройденного материала к развивающемуся обучению.
На протяжении долгого времени в наших школах доминирует классно-урочная система обучения, что приводит к появлению устойчивых стереотипов о том, как должен быть построен урок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Распространение данных стереотипов в новые образовательные учреждения может привести к возникновению издержек эффективности учебного процесса.
Урок – это гибкая форма организации педагогического процесса. Если, согласно Ш.А.Амонашвили, ученик-это душа, ищущая свет, а учитель-носитель света, то урок – это пространство и время, в которых происходит их слияние, единение.
Урок выступает культурологическим феноменом, созданный для того, чтобы организовать процесс познания и осмысления мира. Урок это творение педагога, произведение его творчества, в котором отражены все его личностные качества, его отношение к уроку, его культура, эрудиция, отражает индивидуальный стиль своего создателя.
Неправильно полагать то, что урок только выполняет строгую операция передачи материала и выполнения самостоятельных работ, нет, в первую очередь он направлен на развитие ученика как личности, на проявление его талантов, творческого потенциала.
Современный урок, представляет собой вид урока, который соответствует нынешним нормам и требованиям подготовки учащихся в школах. На сегодняшний день задача учителя – это достижение активной работы всех учащихся на уроке.
Нетрадиционным уроком можно назвать занятие, основанное на импровизации. Он имеет неустановленную структуру и содержание. Главной целью введения его в учебную программу является вызов у учащихся интереса к процессу обучения, развитие их творческого потенциала.
Нетрадиционный урок приближает школьное обучение к действительности. Именно он может помочь в решении проблемы, связанной с можно решить проблему самостоятельной организации процесса познания у школьников.
Актуальность исследования данной темы заключается в том, что необходимо постоянно совершенствовать систему школьного образования. Качественные изменения ценностей и потребностей современного общества и самой динамики этих изменений требуют адекватной, а в некоторых аспектах и опережающей реакции в школьном образовании.
Вопросы, связанные с развитием личности и его совершенствованием всегда играли важную роль в современной методике педагогики. Наиболее значимой задачей современной педагогики является гуманистического потенциала образования, нахождение способов утверждения человека в позиции субъекта познания, общения и творчества.
Внедрение новейших педагогических технологий в процессе обучения является главным условием развития личности учащегося, как с интеллектуальной, так и с нравственной стороны. Практика школьного обучения нацелена в основном на эффективность процесса мышления, на повышение уровня интеллекта. Развитие должно стать ключевым пунктом в педагогическом процессе.
Цель работы - изучение различных видов уроков и их влияние на развитие личности ребенка.
Задачи исследования:
- исследовать понятие классно-урочной системы обучения, ее суть и история развития;
- проанализировать типологию и структура уроков;
- исследовать требования, предъявляемые к современному уроку, и тенденции его развития;
- сделать сравнительную характеристику современного и традиционного уроков;
- проанализировать педагогические возможности повышения эффективности современного урока;
- исследовать нетрадиционные формы обучения детей иностранному языку на курсах и в школе
Теоретическая основа работы. В современном научном знании наличествует огромное количество трудов, раскрывающих методологические и теоретические основы урока и нетрадиционного урока являются Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В., Столяренко Л.Д., Немов Р. С., Виноградова Н.А. а также диссертации последних лет Большаковой З.М., Божьеволиной И.М., Меретуковой З.Н. и др. посвящены изучению и совершенствованию классно-урочной системы обучения.
Методы исследования. В качестве методов исследования были использованы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нетрадиционный урок как одна из основных форм современного урока.docx
2020-05-17 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, оригинально! Все очень понравилось! самое главное автор работу сдал в срок! Всем советую! Не пожалеете о выборе данного автора!