Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нетрадиционный урок как одна из основных форм современного урока
Создан заказ №5093354
11 мая 2020

Нетрадиционный урок как одна из основных форм современного урока

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа отражает исследования основной формы организации обучения – технологии формирования урока. В настоящее время наблюдается некоторые изменения в организации уроков в школьной практике: введение инноваций, например, широкое распространение нетрадиционного урока в обучении; переход от занятий, основанных на воспроизведении пройденного материала к развивающемуся обучению. На протяжении долгого времени в наших школах доминирует классно-урочная система обучения, что приводит к появлению устойчивых стереотипов о том, как должен быть построен урок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Распространение данных стереотипов в новые образовательные учреждения может привести к возникновению издержек эффективности учебного процесса. Урок – это гибкая форма организации педагогического процесса. Если, согласно Ш.А.Амонашвили, ученик-это душа, ищущая свет, а учитель-носитель света, то урок – это пространство и время, в которых происходит их слияние, единение. Урок выступает культурологическим феноменом, созданный для того, чтобы организовать процесс познания и осмысления мира. Урок это творение педагога, произведение его творчества, в котором отражены все его личностные качества, его отношение к уроку, его культура, эрудиция, отражает индивидуальный стиль своего создателя. Неправильно полагать то, что урок только выполняет строгую операция передачи материала и выполнения самостоятельных работ, нет, в первую очередь он направлен на развитие ученика как личности, на проявление его талантов, творческого потенциала. Современный урок, представляет собой вид урока, который соответствует нынешним нормам и требованиям подготовки учащихся в школах. На сегодняшний день задача учителя – это достижение активной работы всех учащихся на уроке. Нетрадиционным уроком можно назвать занятие, основанное на импровизации. Он имеет неустановленную структуру и содержание. Главной целью введения его в учебную программу является вызов у учащихся интереса к процессу обучения, развитие их творческого потенциала. Нетрадиционный урок приближает школьное обучение к действительности. Именно он может помочь в решении проблемы, связанной с можно решить проблему самостоятельной организации процесса познания у школьников. Актуальность исследования данной темы заключается в том, что необходимо постоянно совершенствовать систему школьного образования. Качественные изменения ценностей и потребностей современного общества и самой динамики этих изменений требуют адекватной, а в некоторых аспектах и опережающей реакции в школьном образовании. Вопросы, связанные с развитием личности и его совершенствованием всегда играли важную роль в современной методике педагогики. Наиболее значимой задачей современной педагогики является гуманистического потенциала образования, нахождение способов утверждения человека в позиции субъекта познания, общения и творчества. Внедрение новейших педагогических технологий в процессе обучения является главным условием развития личности учащегося, как с интеллектуальной, так и с нравственной стороны. Практика школьного обучения нацелена в основном на эффективность процесса мышления, на повышение уровня интеллекта. Развитие должно стать ключевым пунктом в педагогическом процессе. Цель работы - изучение различных видов уроков и их влияние на развитие личности ребенка. Задачи исследования: - исследовать понятие классно-урочной системы обучения, ее суть и история развития; - проанализировать типологию и структура уроков; - исследовать требования, предъявляемые к современному уроку, и тенденции его развития; - сделать сравнительную характеристику современного и традиционного уроков; - проанализировать педагогические возможности повышения эффективности современного урока; - исследовать нетрадиционные формы обучения детей иностранному языку на курсах и в школе Теоретическая основа работы. В современном научном знании наличествует огромное количество трудов, раскрывающих методологические и теоретические основы урока и нетрадиционного урока являются Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В., Столяренко Л.Д., Немов Р. С., Виноградова Н.А. а также диссертации последних лет Большаковой З.М., Божьеволиной И.М., Меретуковой З.Н. и др. посвящены изучению и совершенствованию классно-урочной системы обучения. Методы исследования. В качестве методов исследования были использованы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Нетрадиционный урок как одна из основных форм современного урока.docx
2020-05-17 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, оригинально! Все очень понравилось! самое главное автор работу сдал в срок! Всем советую! Не пожалеете о выборе данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по преподаванию в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
План-сетка для лагеря на 21 день
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возможности коллективного воспитания в современном колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Развивающая среда
Развивающая среда обладает способностью расслаблять ребенка, приводить в норму его психическое равновесие.
Развивающая среда носит природный характер. Поэтому ее именуют предметно-развивающей. Она включает в себя множество предметов и вещей материального содержания, которые оказывают воздействие на деятельность ребенка, направляя ее в нужное русло духовного и культурного развития. Такая среда созда...
подробнее
Особенности педагогических наблюдений
Основная особенность педагогического наблюдения заключается в том, что оно носит пассивный и созерцательный характер, исследователь не оказывает никакого влияния на исследуемые процессы, не имеет возможности их изменить.
Отличие педагогического наблюдения от бытового наблюдения заключается в том, что объект исследования имеет определенную конкретность и наделен специальными приемами регистрации на...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Развивающая среда
Развивающая среда обладает способностью расслаблять ребенка, приводить в норму его психическое равновесие.
Развивающая среда носит природный характер. Поэтому ее именуют предметно-развивающей. Она включает в себя множество предметов и вещей материального содержания, которые оказывают воздействие на деятельность ребенка, направляя ее в нужное русло духовного и культурного развития. Такая среда созда...
подробнее
Особенности педагогических наблюдений
Основная особенность педагогического наблюдения заключается в том, что оно носит пассивный и созерцательный характер, исследователь не оказывает никакого влияния на исследуемые процессы, не имеет возможности их изменить.
Отличие педагогического наблюдения от бытового наблюдения заключается в том, что объект исследования имеет определенную конкретность и наделен специальными приемами регистрации на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы