Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рецензия на статью Милованова Стратегии и приоритеты развития государственной образовательной политики (1917-1
Создан заказ №5093408
11 мая 2020

Рецензия на статью Милованова Стратегии и приоритеты развития государственной образовательной политики (1917-1

Как заказчик описал требования к работе:
Структура рецензии 1. Предмет анализа. Указывается, что представляет собой рецензируемая работа, приводятся выходные данные, сведения об авторе. 2. Актуальность темы. Отмечается важность затрагиваемых в работе вопросов, их значение для решения современных проблем в той или иной области знания. 3. Краткое содержание. Отражаются проблемы, затрагиваемые автором, основные выводы. Краткое изложение содержания работы должно сочетаться в рецензии с его критическим анализом и оценкой. 4. Оценочная часть. Отмечаются достоинства: новизна, глубина раскрытия темы, аргументированность выводов, наличие примеров, знание литературы по излагаемой теме, умение анализировать и сопоставлять различные точки зрения по спорным вопросам, стиль изложения и т.д. Затем приводятся критические замечания. Выявляются недостатки, недочеты. 5. Выводы. Отмечается значимость работы, ее место в ряду уже существующих исследований по данной проблематике, практическая ценность и т.д.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Рецензия на статью Милованова Стратегии и приоритеты развития государственной образовательной политики (1917-1.docx
2020-05-15 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа с данным автором хороша,отзывчивая,хорошо идет на контакт,но к сожалению моему преподавателю не понравилась выполнение работы(

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческое мышление младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Межнациональное общение в дошкольном учереждеии
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать 5 небольших презентаций для школьников
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общее не до развитие речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
рецензия на методическое пособие с заверением!
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Основные аспекты целостности педагогического процесса
Целостный педагогический процесс – это высший уровень развития педагогического процесса, который характеризуется единством и гармоничным взаимодействием всех его компонентов.
Педагогический процесс по своей природе является динамической системой, имеющей такое интегративное свойство, как способность формировать и развивать у подрастающего поколения, социально обусловленные функции. Требованиями со ...
подробнее
Практика наблюдений и организации различных видов деятельности и общения детей
Наблюдение нацелено на развитие у детей представлений о том, как устроен природный мир, социальная среда и, по каким законам они функционируют.
Посредством наблюдений происходит установление основных качеств внешнего развития объектов, их структурного устройства, отличительных признаков, причин изменения состояния объектов и процессов, особенностей их развития и сезонных явлений.
Наблюдение имеет в...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Основные аспекты целостности педагогического процесса
Целостный педагогический процесс – это высший уровень развития педагогического процесса, который характеризуется единством и гармоничным взаимодействием всех его компонентов.
Педагогический процесс по своей природе является динамической системой, имеющей такое интегративное свойство, как способность формировать и развивать у подрастающего поколения, социально обусловленные функции. Требованиями со ...
подробнее
Практика наблюдений и организации различных видов деятельности и общения детей
Наблюдение нацелено на развитие у детей представлений о том, как устроен природный мир, социальная среда и, по каким законам они функционируют.
Посредством наблюдений происходит установление основных качеств внешнего развития объектов, их структурного устройства, отличительных признаков, причин изменения состояния объектов и процессов, особенностей их развития и сезонных явлений.
Наблюдение имеет в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы