Создан заказ №509376
16 июня 2015
Цель исследования – дать общую характеристику психологии как науки.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа должна быть выполнена самостоятельно и творчески;
текст курсовой работы должен быть увязан с законодательными актами, инструктивным материалом, литературными источниками;
курсовая работа должна быть выполнена на материалах конкретной организации;
выводы и предложения должны в
ытекать из изложенного в работе материала, быть логически обоснованными и иметь практическую значимость;
курсовая работа должна иметь соответствующие приложения;
материал курсовой работы должен быть изложен разборчиво и теоретически грамотно, отдельные части должны быть увязаны между собой;
курсовая работа должна быть оформлена аккуратно и правильно.Объем работы должен быть не более 30 страниц (в этот объем не входит список литературы и приложения). Использованные цифровые данные и цитаты приводятся с указанием источника. Курсовая работа должна содержать:
титульный лист;
оглавление (содержание);
введение;
основную часть;
заключение;
список использованной литературы;
приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психология - это одна из самых древних наук и, вместе с тем, одна из самых молодых. Подчеркивая эту противоречивость, немецкий психолог Г.Эббингауз говорил, что психология имеет очень длинную предысторию и очень короткую собственную историю, понимая под этим, что психология длительное время, на протяжении тысячелетий, развивалась в лоне философского знания, осмысления и объяснения мира. В то же время её собственная история начинается с середины XIX века, когда она выделяется в самостоятельную науку.
Термин «психология» употребляется в нескольких значениях, которые часто смешиваются в обыденном сознании: под ним могут понимать как научное, так и ненаучное психологическое знание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первом случае оно употребляется для обозначения соответствующей научной дисциплины, во втором - для описания поведения или психических особенностей отдельных лиц и групп людей. Поэтому в той или иной степени каждый человек знакомится с «психологией» задолго до её систематического изучения.
Становление психологии как самостоятельной, действительно научной дисциплины происходило также на фоне открытий, которые совершались в рамках естественнонаучных исследований. Психология возникла на пересечении двух больших областей знаний - философии и естественных наук, и до сих пор не определено, считать ее естественной наукой или гуманитарной. Слова «психолог», «психология» вышли за рамки научных трактатов и получили развитие в повседневной жизни: психологами называют знатоков человеческих душ, страстей и характеров; слово «психология» употребляется в нескольких значениях - под ним понимают как научное, так и ненаучное знание. В обыденном сознании эти понятия часто смешиваются.
Уже в раннем детстве ребенок говорит «я хочу», «я думаю», «я чувствую». Эти слова свидетельствуют о том, что маленький человек, не отдавая себе отчета в том, чем он занимается, исследует свой внутренний мир. На протяжении всей жизни каждый человек, осознанно или неосознанно, изучает себя и свои возможности. Следует отметить, что уровень познания своего внутреннего мира во многом определяет то, насколько человек может понять других людей, насколько успешно может построить с ними взаимоотношения.
Человек - это социальное существо, и он не может жить вне общества, без контактов с окружающими. В практике живого общения каждый человек постигает многие психологические законы. Так, каждый из нас уже с детства умеет «читать» по внешним проявлениям - мимике, жестам, интонации, особенностям поведения - эмоциональное состояние другого человека. Таким образом, каждый человек - своего рода психолог, поскольку в обществе невозможно жить без определенных представлений о психике людей.
Научная психология располагает обширным, разнообразным и подчас уникальным фактическим материалом, недоступным во всём объеме ни одному носителю житейской психологии.
В современном мире психология глубоко проникает в практическую жизнь общества. Возрастает значимость её и в нашей стране. В настоящее время мы располагаем накопленными веками знаниями о психологии человека. Весомый вклад в этот процесс внесли профессиональные психологи, а также писатели, философы, представители других областей науки и искусства. Зачастую люди, не имеющие отношения к науке, по мере развития цивилизации собирали и передавали из поколения в поколение полезные сведения о психологии человека и об отношениях людей в виде житейских мудростей, обычаев и традиций. И, тем не менее, даже сегодня, мы не можем с уверенностью сказать о том, что знания наши о психологии человека и его поведении достаточно полны и объективны. Из вышесказанного следует, что наша тема исследования является актуальной.
Цель исследования – дать общую характеристику психологии как науки.
Объект исследования – психология, как наука.
Предмет исследования - особенности предмета, объекта исследования и специфика методов исследования в психологии.
Для осуществления цели исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть связь психологии с другими науками;
- определить предмет, объект и задачи психологии;
- выяснить методы исследования в психологии, их достоинства и недостатки.
Решение поставленных задач осуществлялась методами исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – дать общую характеристику психологии как науки..docx
2015-06-22 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо вам большое за проделанную работу все выполнено качественно и в срок!!!!!!!